ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инфопедия — категория Психология: 312 Страница

Психология

Сущность мышления как психологического процесса Мыслительный процесс и его фазы Операции мыслительной деятельности Основные виды мышления и их особенности Теории индивидуальных различий Цель исследования - исследовать эмоциональную сферу подростков с умственной отсталостью. Психологические особенности подросткового возраста Анализ эмоциональной сферы подросткового возраста Закономерности психического развития подростков с умственной отсталостью Особенности эмоциональной сферы подростков с умственной отсталостью Л.С. Выготский выдвинул глубоко содержательную концепцию психического развития умственно отсталого ребёнка, которая не потеряла своей актуальности и сегодня. Провести экспериментальную проверку эмоционального отношения к окружающей действительности нормальных детей и детей с умственной отсталостью. Анализ и интерпретация результатов Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию характера Взгляды И.П. Павлова на природу характера Взгляды Н.Д. Левитова на природу характера Взгляды С.Л. Рубинштейна на природу характера ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕРЖАТЕЛЕЙ ДИСКОНТНЫХ КАРТ Основные положения потребительской психологии Социальная психология покупателя и потребительского поведения Модель психологии покупки на основе разработки мотивационных инструментов воздействия на покупателей Эмпирическая база и характеристика выборки Методики и программы исследования Результаты эмпирического исследования личности держателя дисконтных карт Диагностика потребностей в поисках ощущений (ДПО) Методика диагностики самооценки мотивации одобрения Д. Марлоу и Д. Крауна I. Принципиальные положения соотношения профиля межполушарной асимметрии, эмоциональной сферы личности в норме, при локальных поражениях мозга и при шизофрении I.1 Межполушарная асимметрия при шизофрении I.2 Эмоциональное снижение и восприятие межличностных взаимодействий больными шизофренией I.3.1 Изучение специфики эмоциональной сферы у здоровых лиц с различными профилями функциональной асимметрии мозга I.3.2 Исследования особенностей нарушения эмоционально-личностной сферы у больных с локальными поражениями левого или правого полушарий мозга II.3.4 Данные методики «Классификация эмоций» Теоретические основы исследования профессионального выгорания Профессиональное выгорание как проблема исследования Признаки и факторы профессионального выгорания Исследование особенностей профессионального выгорания в управленческой деятельности в ООО «Дельта» ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕВИАЦИИ И САМООТНОШЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ Исследование девиантного поведения в зарубежной и отечественной психологии Особенности девиантного поведения в подростковом возрасте Девиантная виктимность подростка Самоотношение в структуре самосознания и как отдельная проблема психологии Особенности самоотношения у подростков с девиантным поведением Организационно - методическое обеспечение исследования Анализ и интерпретация результатов исследования Глава 1. Теоретические основы внимания детей с задержкой псхического Феномен внимания в психологии Развитие внимания в детском возрасте Особенности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития Особенности внимания у детей с задержкой психического развития Методы диагностики изучения особенностей внимания Анализ полученных результатов исследования Результаты исследования по методике Рисса. Понятие о процессе восприятия и его основных закономерностях Восприятие как психологический феномен Особенности развития восприятия у детей дошкольного возраста. Взаимосвязь движения и восприятия Особенности восприятия детей дошкольного возраста с нарушением функций ОДА Организация констатирующего эксперимента Методический аппарат исследования Анализ результатов исследования Системный подход к организации подбора и расстановки персонала Основные принципы и задачи подбора и расстановки персонала Методы подбора персонала на вакантные должности Отбор и расстановка кадров с помощью использования способов изучения личности Краткая характеристика предприятия ЧПП «Сейм» Анализ фактического состояния вопроса набора, отбора и расстановки персонала на предприятии ЧПП «Сейм» Предложения по устранению недостатков и усовершенствованию процессов найма, отбора и подбора персонала Развитие ребенка в раннем детстве Психическое развитие ребенка раннего возраста Игра и ее роль в развитии ребенка раннего возраста Исследование развития речи детей раннего возраста Анализ полученных результатов Семейное воспитание как условие формирования застенчивости у детей младшего школьного возраста Особенности развития личности младшего школьного возраста Развитие личности младшего школьника в условиях семейного воспитания Влияние семейного воспитания на развитие застенчивости у ребенка младшего школьного возраста Обоснование методов исследования Анализ результатов исследования особенностей влияния стилей семейного воспитания на формирование застенчивости в младшем школьном возрасте Глава I. Изучение психологической сферы личности Методологические основы изучения личности Структура психологической характеристики Методы изучения психологических особенностей личности Понятие и возможности психодиагностики Виды и формы психодиагностических методик Методики диагностики психических явлений личности Глава III. Проведение исследования сферы общения у сотрудников РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ ВИВЧЕННЯ СІМЕЙНИХ ФОРМ ВИХОВАННЯ ДІТЕЙ-СИРІТ ТА ДІТЕЙ, ПОЗБАВЛЕНИХ БАТЬКІВСЬКОГО ПІКЛУВАННЯ Сучасний стан соціально-правового захисту дітей-сиріт та дітей, позбавлених батьківського піклування Форми прийняття дитини на виховання у сім’ю: усиновлення, опіка та піклування, дитячий будинок сімейного типу, прийомна сім’я Соціально-психологічні характеристики дітей-сиріт та дітей, позбавлених батьківського піклування Визначення рівня психологічної готовності дитини до змін у житті, пов’язаних із переходом у прийомну сім’ю Проблеми та потреби батьків - вихователів дитячих будинків сімейного типу та прийомних сімей ЗАКОН УКРАЇНИ «ПРО ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ОРГАНІЗАЦІЙНО-ПРАВОВИХ УМОВ СОЦІАЛЬНОГО ЗАХИСТУ ДІТЕЙ-СИРІТ ТА ДІТЕЙ, ПОЗБАВЛЕНИХ БАТЬКІВСЬКОГО ПІКЛУВАННЯ» ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНОГО КАЧЕСТВА Подходы и концепции коммуникативной компетенции Методы диагностики и развития коммуникативной компетентности Понятие и психологические классификации профессий Обоснование выбора методик исследования Описание результатов исследования Глава 1. Коммуникативная функция специалиста по социальной работе Социальная работа как профессионально-коммуникативная деятельность Коммуникативная составляющая комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья Специфические задачи и методы профессионального общения специалистов по социальной реабилитации с детьми с инвалидностью Эмоциональные и коммуникативные особенности родителей детей с ограниченными возможностями здоровья Значение и приемы общения специалистов с родителями в процессе социальной реабилитации детей с инвалидностью Глава 1. Основные теоретико-методологические подходы к Феномен нарушений поведения в психологической науке Профилактика нарушений поведения в детском возрасте Коррекция в дошкольном возрасте Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование нарушений возраста и оценка ее эффективности Зависимый человек как духовный искатель Как мы реагируем на наше духовное стремление? Имена и атрибуты божественного Отчуждение, оскорбление и человеческий опыт Дородовые шаблоны и их воздействие на наше развитие Прохождение через процесс рождения Что мы можем узнать о любви и уважении? Духовные стратегии выживания Психологические стратегии выживания Физические стратегии выживания Выживание и божественное отчуждение Что мы делаем с нашей духовной жаждой? К чему нас призывает общество? Внутренний поиск в ложном направлении Движение в ложных направлениях Капитуляция: активная и пассивная Не самоубийство, но убийство эго Слишком настойчивые старания сдаться Когда ты думаешь, что «коснулся дна», просто посмотри вниз Почему мы становимся привязанными? У всех нас общая основа с подлинными жертвами зависимости Привязанности и уроки бренности Надежда на исцеление и духовную зрелость Духовная и религиозная практика Проведение времени на природе Практика покорности и облегчение страданий Здоровые желания и предпочтения Неправильное понимание прощения Божественное переживание бытия человеком Теоретический базис исследования История развития Интернета, привлекательность сети Интернет как виртуальной среды Понятие личности в психологии Влияние Интернета на личность Феномен «Интернет-зависимость» Организация и методы исследования Обоснование выбора методологического инструментария Выбор методов оценки результатов Корреляционный анализ и интерпретация полученных данных Факторный анализ и интерпретация полученных данных Психологические особенности жертв сексуального насилия Феномен сексуального насилия и основные теории возникновения насилия Сексуальное развитие у жертв сексуального насилия Полоролевая идентичность потерпевших Психологические особенности виктимного поведения несовершеннолетних жертв сексуального насилия Последствия сексуального насилия несовершеннолетних Понятие о психологическом портрете личности Практический опыт составления психологического портрета жертвы сексуального насилия Глава 1. Лидерство. Социально-психологические особенности проявления лидерства в студенческих группах Сущность понятия «лидер» и «лидерство» Глава 2. Понятие «гендер». Проблема гендерных различий Гендерная психология лидерства Тести у вивченні англійської мови Загальне поняття про контроль та тести, як засіб контролю Особливості тестового контролю Зразки структури тестових завдань Современные научные школы и направления Простейшие психические элементы взаимодействуют друг с другом, вследствие чего образовавшийся психический феномен приобретает новые свойства Тема. Профилактика суицидального и зависимого поведения несовершеннолетних Работа с детьми склонными к суициду. Работа с дошкольниками и младшими школьниками. Упражнение №2 «Письмо негодованию» Предмет психологии. Основные этапы ее становления как науки. Предмет психологии; основные этапы ее становления. Специфика психологического эксперимента; основные виды эксперимента. Происхождение психики; основные этапы развития психики. Взаимосвязь психического развития и деятельности. Ощущение и восприятие: общая характеристика. Виды внимания. Роль внимания в деятельности. Виды памяти. Роль в обучении. Виды и функции речи. Взаимосвязь развития мышления и речи в онтогенезе. Методологические принципы исследования личности в глубинной психологии. Потребности и мотивы; их роль в организации деятельности Потребности и мотивы, их роль а организации деятельности. Общая характеристика основных направлений «открытого кризиса». Общая характеристика бихевиоризма. Общая характеристика классического психоанализа. Общая характеристика неофрейдизма. Методологические принципы теории Жана Пиаже.(1896-1980) Общая характаристика современных психотерапевтических подходов. Основные этапы развития отечественной психологии. Общая характеристика теории деятельности А.Н.Леонтьева. Проблема возрастной периодизации психического развития. Ведущая деятельность, ее значение в психологическом развитии ребенка. Речевое развитие: развитие понимания, развитие активной речи Особенности психического развития в младшем школьном возрасте. Особенноти психического развития в подростковом и юношеском возрасте. Проблема соотношения обучения и развития в психологии. Психологическая сущность проблемного обучения. Психологическая готовность ребенка к школе. Роль семьи в психическом развитии ребенка. Предмет и задачи социальной психологии на современном этапе. Причины и факторы формирования девиантности. Понятие социальной установки; роль установки в деятельности. Конфликт: структура, стадии развития и ф-и. Методы разрешения. Современные подходы в отечественной и зарубежной психологии к проблеме роли и ролевого поведения в социальной группе Общее описание и классификация ролей в контексте понятия социальной группы Характеристика социальной роли как функциональной единицы группы Концепция социального характера Э. Фромма как альтернатива выделению ролей в формате функциональных единиц социальных групп Исследование социальных ролей с помощью качественных методов: общая характеристика и концептуальные особенности МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ Логопедична робота з дітьми з комплексними порушеннями в умовах центру соціальної реабілітації Сутнісна характеристика поняття «діти з комплексними порушеннями» Історико-теоретичний аналіз відношення суспільства до осіб з комплексними порушеннями Сучасні підходи до розвитку, навчання і виховання дітей Розвивальне середовище як складова педагогічного процесу в умовах соціально-реабілітаційного центру Завдання та напрями педагогічної допомоги дітям з комплексними порушеннями в умовах соціально-реабілітаційного центру Організація логопедичної роботи з дітьми з комплексними порушеннями в умовах соціально-реабілітаційного центру Програма логопедичної роботи з дітьми із комплексними порушеннями в умовах соціально-реабілітаційного центру Система логопедичного впливу у роботі з дітьми з комплексними порушеннями в умовах соціально-реабілітаційного центру Результати експериментального дослідження системи логопедичної роботи з дітьми із комплексними порушеннями в умовах реабілітаційного центру Результати сформованості мовлення у дітей комплексними порушеннями за даними 2008 року (констатувальний експеримент другого порядку) РОЗУМІННЯ ЗВЕРНЕНОГО МОВ ЛЕННЯ : Теоретичний аналіз підходів до дослідження проблеми саморегуляції психічних станів Саморегуляція психічний стан Методи психічної саморегуляції Сутність і функції психічного стану. Характеристики стану Класифікація психічних станів. Принципи класифікації Загальна характеристика групи досліджуваних та методів дослідження Особливості рівня суб’єктивного контролю у працівників ОВС Особливості психічних станів, що характерні для працівників ОВС в залежності від рівня суб’єктивного контролю Особливості рівня емоційного вигорання в працівників ОВС з різним рівнем суб’єктивного контролю Способи саморегуляції, якими користуються працівники ОВС для покращення свого психічного стану в залежності від рівня суб’єктивного контролю РОЗДІЛ I. МЕТАФОРА ЯК ОБРАЗНО-ФУНКЦІОНАЛЬНА ОДИНИЦЯ НІМЕЦЬКОЇ ДРУКОВАНОЇ РЕКЛАМИ ТА ЇЇ ВІДТВОРЕННЯ У ПЕРЕКЛАДІ Психологічні особливості реклами Поняття метафори та метафоричного процесу Адекватність та еквівалентність перекладу реклами РОЗДІЛ ІІ. АНАЛІЗ ПЕРЕКЛАДУ МЕТАФОР В ДРУКОВАНІЙ РЕКЛАМІ СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ Сутність поняття особистісно-орієнтованого навчання і виховання дітей дошкільного віку Особливості підготовки руки дитини до письма в умовах особистісно-орієнтованого навчання Визначення показників первинного рівня готовності руки дитини до письма Впровадження особистісно-орієнтованого навчання в процес підготовки руки дитини до письма Порівняльний аналіз результатів Пологи та післяпологова депресія Пологи як фізіологічний процес Типи пологів у сучасному акушерстві Вплив підтримки на стан жінки під час пологів Післяпологовий період колись і тепер Етапи проходження післяпологового періоду Методи опрацювання отриманих результатів Інтерпретація результатів дослідження Розділ 1. Теоретичні основи і вивчення проблеми «важких» учнів Поняття «важкі» учні, зовнішні і внутрішні передумови важковихованості Психологічний аспект проблеми «важких» дітей Вікові особливості важковихованості Методи роботи з важкими учнями Принципи роботи з важкими учнями А.С. Макаренка Проблема «важких дітей» в сучасній школі Методи індивідуальної роботи з «важкими дітьми» сучасних педагогів Проблеми безпритульності і соціальні служби по боротьбі з дитячою злочинністю Роль вчителя іноземної мови в здійсненні навчально – виховного процесу в середній навчальних закладах

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.190.82 (0.03 с.)