Помощников руководителя и секретарей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Помощников руководителя и секретарей



Помните, Вам платят деньги за Ваши навыки, а не за Ваши знания… Но только крепкие знания формируют глубокие навыки.

Цель: развитие и совершенствование профессиональных навыков помощников руководителя и секретарей.

Формат: двухдневный семинар-тренинг

 

Дата: 29 марта (пятница) и 30 марта (суббота) 2013 года

Время: с 11.00 до 18.00 (перерыв на обед с 14.00 до 15.00 в ресторане «Мехико»)

Место: Роскошный дворец княгини Зинаиды Юсуповой

(Общество «Знание», Литейный проспект, 42)

В шаговой доступности от станции метро «Маяковская» (15 минут пешком)

В программе:

 

Марта 2013 года

Эксперт Валерия Вахрушева

Эффективное деловое общение

 

  • Понятие деловой коммуникации. Речевая бизнес-культура. Личный переговорный стиль, как его определить, найти плюсы и минусы. Навыки активного слушания. Как научиться слушать и слышать? Вербальное и невербальное деловое общение.
  • Межличностное деловое общение с руководителем. Как выстроить грамотные взаимоотношения с руководителем? Эффективное взаимодействие внутри коллектива.
  • Общение в конфликтной ситуации. Как вести себя в конфликтной ситуации? Как грамотно разрешить конфликтную ситуацию на любой стадии?

Кофе-брейк, неформальное общение

Тайм-менеджмент

 

  • Как работать с большим количеством информации и при этом ВСЕ успевать?
  • Эффективное планирование рабочего дня руководителя и своего собственного.
  • Планирование проведения переговоров, деловых встреч, оперативных совещаний.
  • Срочные и важные дела.
  • Что делать, когда «опускаются руки»?

 

Бизнес-этикет

  • Правила офисного гостеприимства.
  • Грамотная встреча VIP-партнера.

Марта 2013 года

Эксперт Алла Голозина

Документирование управленческих решений (делопроизводство)

· Нормативное обеспечение делопроизводства в организации. Требования к оформлению документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 г. Создание единой системы документооборота. Разработка номенклатуры дел.

· Входящая, исходящая и внутренняя документация. Порядок составления и регистрации.

· Организационные документы: положения, инструкции, правила.

· Распорядительные документы: приказы, указания, распоряжения, протоколы.

· Информационно-справочные документы: акты, справки, объяснительные и докладные записки, доверенности.

· Оформление деловых писем: бланк письма, реквизиты. Стилистика письма.

· Придание документам юридической силы. Понятие копии и подлинника, виды копий, порядок удостоверения и оформления копий. Контроль исполнения документов.

· Хранение документов. Оперативное хранение документов. Комплектование архива.

· Порядок работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию.

 

Кофе-брейк, неформальное общение

Эксперт Анастасия Таратынова

Стресс-менеджмент

  • Стресс на работе и в жизни. Источники стресса. Оценка симптомов стресса. Ресурсы стрессоустойчивости. Методы саморегуляции эмоциональных состояний.

Возможности развития карьеры на позиции «Помощник руководителя» или «Секретарь»

 

  • Карьерный маршрут и варианты стратегий: возможности и узкие места. Модель карьеры ТОР. Планирование карьеры помощника и секретаря. Личный жизненный план.

NEW!

Networking

  • Создание личного бренда. Построение сети деловых контактов. Networking как процесс: подготовка, общение, поддержка и развитие сети.

Эксперты:

Валерия Вахрушева

Бизнес-тренер, бизнес-консультант, сертифицированный коуч (ICF)

Высшее профессиональное образование в Российском Государственном Педагогическом Университете им. А.И. Герцена по специальности «Психология».

Дополнительное образование: Балтийский Центр Коучинга (ВСС), Сертификат Международной федерации коучинга (ICF). Курсы психологического консультирования; курсы для бизнес-тренера: «Интерактивные методы. Планирование и дизайн тренингов», «Работа с группой на тренинге. Новые методы фасилитации».

 

Стаж работы бизнес-тренером более 9 лет. Проведено свыше 300 тренингов, в том числе авторских. Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер года». Участник телевизионных и радио программ (100ТВ, Петербург 5 канал, радио «Балтика» и радио «Зенит»). Разработка концепций и создание тренингов «с нуля», проведение деловых игр.

Креативный, динамичный и системный подход при проведении тренинга. Учет личных и профессиональных особенностей участников при ведении семинаров.

Анастасия Таратынова



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.130 (0.006 с.)