Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По данным коррекционных занятий с подростком имеющего высокую личностную тревожностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Подводя итоги коррекционных занятий и повторного исследования, уровня личностной и ситуативной тревожности, с испытуемым Лях Виктором Ивановичем, следует отметить, наблюдались некоторые изменения в его поведении и реагировании на те, или другие ситуации. В процессе наблюдения за Витей было выявлено, что мальчик очень стеснительный и застенчивый, немного рассеян, очень спокоен и пассивен. Витя очень не уверен в себе, очень легко поддается влиянию со стороны других людей. В силу своей рассеянности испытуемому очень трудно сконцентрировать свое внимание, ребенок не может быстро переключать внимание с одного объекта на другой. Ему трудно долгое время удерживать внимание, на каком – либо объекте. При выполнении заданий коррекционных занятий испытуемый проявил большую заинтересованность, достаточно ответственно относился к заданиям, посредствам участия в игровой деятельности он смог ярко продемонстрировать свои творческие способности. Задания которые требовали от испытуемого мыслительных затрат не вызывали волнения. На первом занятии у испытуемого прослеживалось некоторое беспокойство и неуверенность, но на последующих он смог перебороть неуверенность и занять активную позицию. Испытуемый смог овладеть своим волнением, мнительностью, тревожностью, доказательством чего является повторно проведенная методика Ч.Д. Спилбергера-Ханина на исследование уровня личностной и ситуативной тревожности. В отличие от первично проведенной методики, в этой методики личностная тревожность (2,4), что в 0,2 раза меньше чем в предыдущей. Она побуждает испытуемого к активности и делает большой акцент на осмыслении деятельности и формировании уверенности в успехе. Такой уровень тревожности способствует развитию личности, поиску новых решений, в поставленных целях. Для изучения познавательной сферы ребенка были предложены следующие методики: · Методика изучения уровня внимания у школьников; · «Красно-черная таблица»; · «таблица Шульте». При интерпретации полученных результатов было выявлено, что мальчик частично научился выражать свои чувства и мысли, недовольство и обиду, есть успехи в ме6жличностном общении со сверстниками. Витя научился оценивать свое поведение и понял несообразность и неадекватность некоторых способов своего реагирования на фрустрирующие ситуации. Необходимо отметить, что в результате реализации коррекционной программы у ребенка на начальном этапе формируются навыки конструктивного поведения в процессе межличностного взаимодействия, а также мальчик научился ответственности в принятии решений, учится отвечать за свои поступки и оценивать поступки окружающих людей. Однако результаты могут быть не стабильными и необходимо проводить работу регулярно, а близким мальчика следовать данным рекомендациям и разработанной программе. Підпис практиканта____________________
Підпис керівника практики___________________ ПРОТОКОЛ №1
Ф.И.О. Лях Виктор Иванович Возраст: 14 лет Школа: средняя образовательная Цель исследования: диагностика агрессивных состояний. Методика: опросник Басса-Дарки. Инструкция: «Тебе предложен ряд вопросов, тебе нужно будет поставить «+», если ты согласен и «-» - если не согласен. Долго не задумывайся над вопросами. Помни, что правильных и не правильных ответов не существует». Обработка результатов:
Интерпретация: самые высокие показатели соответствуют шкалам вербальной и физической агрессии, что говорит о том, что испытуемый привык выражать негативные эмоции путем рукоприкладства, нецензурных выражений и угроз. По полученным результатам мы видим, что испытуемый оценивает себя негативно, его также мучают угрызения совести, а также он уверен в том, что окружающие вредят ему. Підпис практиканта____________________
ПРОТОКОЛ №2
Ф.И.О. Лях Виктор Иванович Возраст: 14 лет Школа: средняя образовательная Цель исследования: исследование личностных особенностей. Методика: «Нарисуй человека». Инструкция: «Нарисуй, пожалуйста, человека, ты можешь рисовать кого угодно, не имеет значения, какого он будет пола. Интерпретация: интерпретируя рисунок Виктора, следует отметить, что рисунок очень агрессивный, выражающий крайнее недовольство, злобу и гнев. На рисунке очень отчетливо видно, что ребенок насторожен по отношению к окружающему миру, присутствует вербальная активность агрессивного характера, явную агрессию выражают четко прорисованные зубы. Испытуемый не удовлетворен своим положением, о чем свидетельствуют широко растопыренные пальцы рук нарисованного персонажа. Следует также учесть, что в самом начале испытуемый отказался рисовать именно человека, проявив инициативу нарисовать любой другой неодушевленный предмет, что свидетельствует об отчужденности, равнодушия, а также серьезных проблемах в личностных отношениях. Підпис практиканта____________________
ПРОТОКОЛ №3
Ф.И.О. Лях Виктор Иванович Возраст: 14 лет Школа: средняя образовательная Цель исследования: выявление особенностей темперамента. Методика: опросник Айзенка. Инструкция: «тебе предлагается ряд вопросов. Если ты согласен с утверждением, поставь знак «+», если нет - знак «-». Отвечай на вопросы, быстро не задумываясь.
Обработка результатов:
1.интроверсия-11-умеренный; экстраверсия-12-умеренный; 2.нейротизм-21- очень высокая (эмоциональная неустойчивость); 3.шкала лжи-3-показатель не является критическим;
Интерпретация: анализируя результаты проведенной методики, следует обратить особое внимание на показатель по шкале нейротизма, так как он является очень высоким, что свидетельствует о том, что испытуемому присуща чрезмерная нервность, неустойчивость, чувство виновности и беспокойства, депрессивная реакция, а также неустойчивость в стрессовых ситуациях. Нейротизму также соответствует эмоциональность, импульсивность, неровность в контактах с людьми, что в полной мере характеризует испытуемого по результатам предварительно проведенного наблюдения. Підпис практиканта____________________
ПРОТОКОЛ №4
Ф.И.О. Лях Виктор Иванович Возраст: 14 лет Школа: средняя образовательная Цель исследования: исследование переключения внимания ребенка. Методика: «Красно-черные таблицы» Инструкция: «На этой таблице красные числа от 1-24 и черные числа от 1-25 расположены не по порядку. Ты должен показывать и называть черные числа в возрастающем порядке, а красные – в убывающем одновременно, по очереди: 1 –черное, 24 –красное,2 –черное, 23 –красное и т.д.» Примечание: в ходе выполнения упражнения ребенок вслух проговаривал искомые числа. Ближе к концу выполнения задания время поиска чисел увеличилось от 2-3 секунд до 17-18 секунд. Испытуемый допускал такие виды ошибок, как пропуск чисел, повторение одного числа дважды. Интерпретация: в результате обработки данных следует отметить, что у испытуемого есть трудности в переключении и распределении внимания, о чем свидетельствует разница между двумя временными показателями с одного ряда чисел на другой. Підпис практиканта____________________
ПРОТОКОЛ №5
Ф.И.О. Лях Виктор Иванович Возраст: 14 лет Школа: средняя образовательная Цель исследования: исследовать познавательные особенности ребенка. Методика: изучение уровня внимания и самоконтроля школьников (предложена П. Я. Гальпериным и С.Л.Кабыльницкой; Инструкция: «прочитай этой текст. Проверь его. Если найдеш в нем ошибки, справ их карандашом.
Интерпретация: по результатам данной методики видно, что у испытуемого имеются трудности с самоконтролем и с концентрацией внимания, об этом свидетельствует столь долгая работа с текстом и маленькое количество найденных ошибок. Ребенку сложно удерживать внимание на протяжении длительного времени. Підпис практиканта____________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.79.214 (0.022 с.) |