Національний педагогічний університет імені М.П. Драгоманова



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Національний педагогічний університет імені М.П. Драгоманова



Кримський гуманітарний факультет

Кафедра психології та практичної психології

 

З В І Т Н І М А Т Е Р І А Л И

Стажистської практики

студента-практиканта 5 курсу 5-ПРПС групи

спеціальність «Практична Психологія»

Чирва Ірина Анатолiївна

(Прізвище, ім’я , по батькові)

 

Місце проходження практики

(школа ,центр, освітній заклад)

Дитячий табір «Морський»

ДПУ МДЦ «Артек»

 

 

Термін проходження практики:

з “24” вересня по “4” листопада2012 р.

 

Керівник практики:

Рязанова Г.О.

Керівник від бази практики:

Заведуюча психологічною службою

ДПУ МДЦ «Артек»

Чуніхіна Л.В.

 

2012 рік

 

«Затверджую» «Узгоджено»

Керівник практики Керівник практики

(від бази практики) (від навчального закладу)

 

Чуніхіна Л.В..______________ Рязанова Г.О._____________

прізвище, ініціали, підпис прізвище, ініціали, підпис

 

« » 2012р. « » 2012р.

 

ІНДИВІДУАЛЬНИЙ ПЛАН

 

Роботи студента 5 курсу 5-ПРПС групи

 

Чирва І.А.

прізвище, ініціали

 

 

ГРАФИК РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

 

Чирва Ирина Анатольевна

 

Недели Дни недели Содержание деятельности Отметка о выполнении
Первая Понедельник 24.09.2012 Знакомство с базой практики, основными нормативно-правовыми документами, должностной инструкцией практического психолога детского лагеря «Морской» . Знакомство с базой прохождения практики. Работа с документацией, регламентирующей, деятельность практического психолога в лагере. Определение целей и задач практики совместно с руководителем практики. Составление личного плана работы на период практики.  
Вторник 25.09.2012 Продолжение знакомства с базой практики. Утверждение личного плана и поставленных задач на период практики. Работа с документацией. Изучение специфики работы практического психолога детского лагеря «Морской». Работа с документацией, регламентирующей, деятельность практического психолога в лагере.  
Среда 26.09.2012 Изучение научно-методической литературы связанной с деятельностью практического психолога МДЦ «Артек». Составление личного плана работы студента-практиканта. Наблюдение за работой практического психолога детского лагеря «Морской». Изучение специфики и объемов выполняемой им работы.  
Четверг 27.09.2012 Работа с научно-методической литературой, подбор и подготовка необходимого диагностического инструментария для психодиагностики психологической готовности ребёнка к школьному обучению знакомство с психологической документацией, отчетами психолога по объемам выполняемых работ.  
Пятница 28.09.2012 Работа с научно-методической литературой, подбор и подготовка необходимого психодиагностического инструментария для психодиагностики профессионального плана старших подростков.  
Суббота 29.09.2012 Заполнение необходимой отчётной документации, изучение научно-методической литературы.  
Вторая Понедельник 1.10.2012 Утверждение графика работы и личного плана работы студента-практиканта. Сбор информации для психологической карты. Наблюдение за эмоционально – поведенческими реакциями детей. Подбор необходимой литературы и методик для индивидуального исследования личности.  
Вторник 2.10.2012 Встреча с испытуемым, составление психологической карты младшего школьника.  
Среда 3.10.2012 Подготовка необходимого психодиагностического инструментария, бланков, стимульного материала для исследования психологической готовности ребёнка к школьному обучению.  
Четверг 4.10.2012 Психодиагностика психологической готовности, обработка полученных результатов.  
Пятница 5.10.2012 Составление коррекционно-развивающей программы по подготовке ребёнка к школьному обучению, консультирование родителей ребёнка.  
Суббота 6.10.2012 Заполнение необходимой отчётной документации, изучение научно-методической литературы.  
Третья Понедельник 8.10.2012 Встреча с испытуемым, составление психологической карты младшего подростка. Проведение комплексного обследования личности старшего подростка с повышенной личностной тревожностью.  
Вторник 9.10.2012 Подготовка необходимого психодиагностического инструментария, бланков, стимульного материала для исследования психологической готовности ребёнка к школьному обучению в средних классах. Составление индивидуального заключения по анализу полученных результатов при комплексном исследовании личности.  
Среда 10.10.2012 Психодиагностика психологической готовности ребёнка к школьному обучению в средних классах, обработка полученных результатов. Проведение реализация коррекционной программы для ребенка с высокой личностной тревожностью.  
Четверг 11.10.2012 Составление коррекционно-развивающей программы по подготовке ребёнка к школьному обучению в средних классах. Проведение повторного психологического исследование. Составление необходимых рекомендаций педагогам и родителям.  
Пятница 12.10.2012 Встреча с руководителем практики, обсуждение промежуточных результатов деятельности студента-практиканта.  
Суббота 13.10.2012 Заполнение необходимой отчётной документации, изучение научно-методической литературы.  
Четвертая Понедельник 15.10.2012 Определение детской группы для исследования, встреча с классным руководителем.  
Вторник 16.10.2012 Диагностика детской группы. Обработка полученных результатов.  
Среда 17.10.2012 Встреча с руководителем практики, обсуждение промежуточных результатов деятельности студента-практиканта.  
Четверг 18.10.2012 Консультирование педагогов по вопросам использования возможных методов формирования благоприятной психологической обстановки в детской группе.  
Пятница 19.10.2012 Заполнение необходимой отчётной документации, изучение научно-методической литературы. Проведение коррекционных упражнений в детской группе.  
Суббота 20.10.2012 Выявление детей с негативным психическим новообразованием. Подготовка необходимого психодиагностического инструментария для исследования личности ребёнка с негативным психическим новообразованием.  
Пятая Понедельник 22.10.2012 Психодиагностика личности ребёнка. Интерпретация полученных результатов.  
23.10.2012 Встреча с руководителем практики, обсуждение промежуточных результатов деятельности студента-практиканта.  
Среда 24.10.2012 Заполнение необходимой отчётной документации, изучение научно-методической литературы.  
Четверг 25.10.2012 Ознакомительная встреча с детской группой, выявление склонностей и интересов старших подростков. Подбор необходимого диагностического инструментария.  
Пятница 26.10.2012 Психодиагностика профессионального плана старших подростков. Обработка полученных результатов. Консультирование старших подростков по вопросам профориентации.  
Суббота 27.10.2012 Проведение группового занятия по вопросам профориентации. Заполнение необходимой документации.  
Шестая Понедельник 29.10.2012 Изучение научно-методической литературы для подготовки занятий с детской группой. Составление коррекционно-развивающей программы.  
Вторник 30.10.2012 Создание информационного стенда психолога.  
Среда 31.10.2012 Проведение анкетирования детей по результатам обучения в школе, анализ удовлетворенности учебным процессом.  
Четверг 1.10.2012 Подготовка необходимых материалов для отчета о прохождении стажерской практики.  
Пятница 2.10.2012 Встреча с руководителем практики. Подведение итогов деятельности студента-практиканта.  
Суббота 3.10.2012 Подготовка к итоговой конференции по результатам прохождения стажерской практики.  

 

 

Підпис практиканта____________________

 

Підпис керівника практики___________________

 

 

ГРАФІК РОБОТИ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

 

№ п/п Вид діяльності Дата Відмітка про виконання  
Организационная деятельность  
  · Знакомство с базой практики, основными нормативно-правовыми документами, должностной инструкцией практического психолога в детском лагере «Морской» . 24,09-25,09.2012      
  • Составление плана работы на срок с 24 сентября 2012 года по 4 ноября 2012 года, исходя из целей, задач, тематической направленности смен.
    24,09-29,09.2012      
· Изучение особенностей деятельности практического психолога в условиях детского лагеря «Морской»   24,25,09.2012        
· Подготовка к работе практического инструментария, кабинета и т.п.;   25,09.2012    
· Организация психодиагностических исследований, направленных на выявление отношения детей к учебной деятельности;   26. 09. 2012 в течение практики    
· Оформление документации по результатам прохождения стажерской практики;   в течение практики 27. 09. 2012    
   
Научно-методическая деятельность  
  · Изучение современных эффективных методов и способов формирования конструктивного взаимодействия педагогов с детьми в процессе учебной деятельности;     28. 09. 2012    
  · Разработка коррекционно-развивающих программ для детей младшего школьного и младшего подросткового возраста, которые испытывают трудности в психологической готовности к школьному обучению;     в течение практики    
  · Разработка занятий, направленных на профориентацию детей подросткового и юношеского возраста;     29. 09. 2012    
  · Подготовка и оформление психопрофилактической лекции.Проведение психопрофилактической лекции на тему: «Наркомания: сущность и социальные последствия».     1. 10. 2012      
Психодиагностическая деятельность  
  · Психолого-педагогическая диагностика особенностей адаптации к школе у детей, отдыхающих в детских лагерях МДЦ "Артек"   в течение практики    
  · Выявление детей, которые относятся к "группам риска" в детских лагерях МДЦ «Артек»;   4. 10. 2012    
  · Диагностика и анализ психологического климата в среде детей и педагогов в детском лагере «Морской»   5. 10. 2012    
  · Выявление и психодиагностика детей с нарушениями психологической готовности к школьному обучению;   в течение практики      
  · Диагностика психологической атмосферы в детской группе;   10. 10. 2012    
  · Проведение анкетирования детей по результатам обучения в школе, анализ удовлетворенности учебным процессом.   12. 10. 2012    
Профилактическая деятельность  
  · Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в школе;   в течение практики    
  · Отслеживание детей "группы риска", неуспевающими учениками и детьми, которые испытывают трудности в адаптации к учебному процессу школы;   в течение практики        
  · Работа по предупреждению психологической перегрузки, стрессовых и конфликтных ситуаций среди педагогов и детей;   в течение практики        
  · Психопрофилактика формирования конфликтных взаимоотношений между детьми в условиях малой группы;     в течение практики      
  · Психопрофилактика вредных привычек, девиантного поведения детей, проявлений агрессивности и невключенности в процесс обучения.   в течение практики        
  · Формирование культуры общения, помощь в построении взаимоотношений на основе взаимоуважения, взаимопонимания и взаимопомощи среди педагогов и детей отдыхающих в детском лагере «Морской».     в течение практики    
Просветительская деятельность  
  · Ознакомление детей с работой психолога детского лагеря «Морской» 25. 10. 2012    
· Создание информационного стенда психолога; в течение практики    
· Ознакомление педагогов с особенностями работы с детьми с нарушенным слухом, зрением, опорно-двигательного аппарата, умственной отсталостью и задержкой психического и физического развития в условиях учебной деятельности;     в течение практики    
· Ознакомление с особенностями работы с детьми из школ-интернатов и детских домов, детских домов семейного типа;   в течение практики    
· Ознакомление педагогов с методами саморегуляции эмоциональных состояний.     в течение практики    
Консультативная деятельность  
  · Консультирование сотрудников школы по проблемам общения с коллегами, детьми, администрацией школы; в течение практики    
· Индивидуальное консультирование педагогов и детей по возникающим проблемным ситуациям и вопросам;   в течение практики        
· Консультирование родителей по вопросам общения, понимания детей подросткового возраста; в течении практики    
· Консультирование детей повышенного индивидуального внимания. в течение практики    
Развивающая деятельность  
  · Развитие творческих, коммуникативных способностей детей и обучение методам и способам саморегуляции эмоциональных проявлений и т.п.; в течение практики    
  · Проведение развивающих занятий по запросу педагогов школы;   в течение практики      
· Формирование доброжелательного, комфортной атмосферы в педагогическом коллективе, которая строится на взаимопомощи, взаимном уважении, доверии и взаимообучении.   в течение практики    

 

Підпис практиканта____________________

 

Підпис керівника практики___________________

 

 

Звіт

Про проходження практики

з « 14 » листопада по « 25 » грудня 2011р.

студента(ки) 5 курсу 5-ПРПС групи

Чирви І. А.

Кримського гуманітарного факультету

на посаді психолога

дитячому таборі «Морський»

 

 

« » .............................2011р. ___________Чирва І.А.

(підпис, прізвище та ініціали студента)

 

 

Оцінка керівника __________ _____________________________

(підпис керівника)

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.16.13 (0.032 с.)