Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Національний педагогічний університет імені М.П. Драгоманова
Кримський гуманітарний факультет
Кафедра психології та практичної психології
З В І Т Н І М А Т Е Р І А Л И
Стажистської практики
студента-практиканта 5 курсу 5-ПРПС групи
спеціальність «Практична Психологія»
Чирва Ірина Анатолiївна
(Прізвище, ім’я, по батькові)
Місце проходження практики
(школа,центр, освітній заклад)
Дитячий табір «Морський»
ДПУ МДЦ «Артек»
Термін проходження практики:
з “24” вересня по “4” листопада2012 р.
Керівник практики:
Рязанова Г.О.
Керівник від бази практики:
Заведуюча психологічною службою
ДПУ МДЦ «Артек»
Чуніхіна Л.В.
2012 рік
«Затверджую» «Узгоджено»
Керівник практики Керівник практики
(від бази практики) (від навчального закладу)
Чуніхіна Л.В..______________ Рязанова Г.О._____________
прізвище, ініціали, підпис прізвище, ініціали, підпис
«» 2012р. «» 2012р.
ІНДИВІДУАЛЬНИЙ ПЛАН
Роботи студента 5 курсу 5-ПРПС групи
Чирва І.А.
прізвище, ініціали
ГРАФИК РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Чирва Ирина Анатольевна
Недели
| Дни недели
| Содержание деятельности
| Отметка о выполнении
| Первая
| Понедельник
24.09.2012
| Знакомство с базой практики, основными нормативно-правовыми документами, должностной инструкцией практического психолога детского лагеря «Морской». Знакомство с базой прохождения практики. Работа с документацией, регламентирующей, деятельность практического психолога в лагере. Определение целей и задач практики совместно с руководителем практики. Составление личного плана работы на период практики.
|
| Вторник
25.09.2012
| Продолжение знакомства с базой практики. Утверждение личного плана и поставленных задач на период практики. Работа с документацией. Изучение специфики работы практического психолога детского лагеря «Морской». Работа с документацией, регламентирующей, деятельность практического психолога в лагере.
|
| Среда
26.09.2012
| Изучение научно-методической литературы связанной с деятельностью практического психолога МДЦ «Артек». Составление личного плана работы студента-практиканта. Наблюдение за работой практического психолога детского лагеря «Морской». Изучение специфики и объемов выполняемой им работы.
|
| Четверг
27.09.2012
| Работа с научно-методической литературой, подбор и подготовка необходимого диагностического инструментария для психодиагностики психологической готовности ребёнка к школьному обучению знакомство с психологической документацией, отчетами психолога по объемам выполняемых работ.
|
| Пятница
28.09.2012
| Работа с научно-методической литературой, подбор и подготовка необходимого психодиагностического инструментария для психодиагностики профессионального плана старших подростков.
|
| Суббота
29.09.2012
| Заполнение необходимой отчётной документации, изучение научно-методической литературы.
|
| Вторая
| Понедельник
1.10.2012
| Утверждение графика работы и личного плана работы студента-практиканта. Сбор информации для психологической карты. Наблюдение за эмоционально – поведенческими реакциями детей. Подбор необходимой литературы и методик для индивидуального исследования личности.
|
| Вторник
2.10.2012
| Встреча с испытуемым, составление психологической карты младшего школьника.
|
| Среда
3.10.2012
| Подготовка необходимого психодиагностического инструментария, бланков, стимульного материала для исследования психологической готовности ребёнка к школьному обучению.
|
| Четверг
4.10.2012
| Психодиагностика психологической готовности, обработка полученных результатов.
|
| Пятница
5.10.2012
| Составление коррекционно-развивающей программы по подготовке ребёнка к школьному обучению, консультирование родителей ребёнка.
|
| Суббота
6.10.2012
| Заполнение необходимой отчётной документации, изучение научно-методической литературы.
|
| Третья
| Понедельник
8.10.2012
| Встреча с испытуемым, составление психологической карты младшего подростка.
Проведение комплексного обследования личности старшего подростка с повышенной личностной тревожностью.
|
| Вторник
9.10.2012
| Подготовка необходимого психодиагностического инструментария, бланков, стимульного материала для исследования психологической готовности ребёнка к школьному обучению в средних классах. Составление индивидуального заключения по анализу полученных результатов при комплексном исследовании личности.
|
| Среда
10.10.2012
| Психодиагностика психологической готовности ребёнка к школьному обучению в средних классах, обработка полученных результатов. Проведение реализация коррекционной программы для ребенка с высокой личностной тревожностью.
|
| Четверг
11.10.2012
| Составление коррекционно-развивающей программы по подготовке ребёнка к школьному обучению в средних классах. Проведение повторного психологического исследование. Составление необходимых рекомендаций педагогам и родителям.
|
| Пятница
12.10.2012
| Встреча с руководителем практики, обсуждение промежуточных результатов деятельности студента-практиканта.
|
| Суббота
13.10.2012
| Заполнение необходимой отчётной документации, изучение научно-методической литературы.
|
| Четвертая
| Понедельник
15.10.2012
| Определение детской группы для исследования, встреча с классным руководителем.
|
| Вторник
16.10.2012
| Диагностика детской группы. Обработка полученных результатов.
|
| Среда
17.10.2012
| Встреча с руководителем практики, обсуждение промежуточных результатов деятельности студента-практиканта.
|
| Четверг
18.10.2012
| Консультирование педагогов по вопросам использования возможных методов формирования благоприятной психологической обстановки в детской группе.
|
| Пятница
19.10.2012
| Заполнение необходимой отчётной документации, изучение научно-методической литературы. Проведение коррекционных упражнений в детской группе.
|
| Суббота
20.10.2012
| Выявление детей с негативным психическим новообразованием. Подготовка необходимого психодиагностического инструментария для исследования личности ребёнка с негативным психическим новообразованием.
|
| Пятая
| Понедельник
22.10.2012
| Психодиагностика личности ребёнка. Интерпретация полученных результатов.
|
| 23.10.2012
| Встреча с руководителем практики, обсуждение промежуточных результатов деятельности студента-практиканта.
|
| Среда
24.10.2012
| Заполнение необходимой отчётной документации, изучение научно-методической литературы.
|
| Четверг
25.10.2012
| Ознакомительная встреча с детской группой, выявление склонностей и интересов старших подростков. Подбор необходимого диагностического инструментария.
|
| Пятница
26.10.2012
| Психодиагностика профессионального плана старших подростков. Обработка полученных результатов. Консультирование старших подростков по вопросам профориентации.
|
| Суббота
27.10.2012
| Проведение группового занятия по вопросам профориентации. Заполнение необходимой документации.
|
| Шестая
| Понедельник
29.10.2012
| Изучение научно-методической литературы для подготовки занятий с детской группой. Составление коррекционно-развивающей программы.
|
| Вторник
30.10.2012
| Создание информационного стенда психолога.
|
| Среда
31.10.2012
| Проведение анкетирования детей по результатам обучения в школе, анализ удовлетворенности учебным процессом.
|
| Четверг
1.10.2012
| Подготовка необходимых материалов для отчета о прохождении стажерской практики.
|
| Пятница
2.10.2012
| Встреча с руководителем практики. Подведение итогов деятельности студента-практиканта.
|
| Суббота
3.10.2012
| Подготовка к итоговой конференции по результатам прохождения стажерской практики.
|
|
Підпис практиканта____________________
Підпис керівника практики___________________
ГРАФІК РОБОТИ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
№
п/п
| Вид діяльності
| Дата
| Відмітка про виконання
| | Организационная деятельность
| | | · Знакомство с базой практики, основными нормативно-правовыми документами, должностной инструкцией практического психолога в детском лагере «Морской».
| 24,09-25,09.2012
| | | - Составление плана работы на срок с 24 сентября 2012 года по 4 ноября 2012 года, исходя из целей, задач, тематической направленности смен.
|
24,09-29,09.2012
| | | · Изучение особенностей деятельности практического психолога в условиях детского лагеря «Морской»
|
24,25,09.2012
| | | · Подготовка к работе практического инструментария, кабинета и т.п.;
|
25,09.2012
| | | · Организация психодиагностических исследований, направленных на выявление отношения детей к учебной деятельности;
|
26. 09. 2012
в течение практики
| | | · Оформление документации по результатам прохождения стажерской практики;
|
в течение практики
27. 09. 2012
| | | | | Научно-методическая деятельность
| | | · Изучение современных эффективных методов и способов формирования конструктивного взаимодействия педагогов с детьми в процессе учебной деятельности;
|
28. 09. 2012
| | | | · Разработка коррекционно-развивающих программ для детей младшего школьного и младшего подросткового возраста, которые испытывают трудности в психологической готовности к школьному обучению;
|
в течение практики
| | | | · Разработка занятий, направленных на профориентацию детей подросткового и юношеского возраста;
|
29. 09. 2012
| | | | · Подготовка и оформление психопрофилактической лекции.Проведение психопрофилактической лекции на тему: «Наркомания: сущность и социальные последствия».
|
1. 10. 2012
| | | Психодиагностическая деятельность
| | | · Психолого-педагогическая диагностика особенностей адаптации к школе у детей, отдыхающих в детских лагерях МДЦ "Артек"
|
в течение практики
| | | | · Выявление детей, которые относятся к "группам риска" в детских лагерях МДЦ «Артек»;
|
4. 10. 2012
| | | | · Диагностика и анализ психологического климата в среде детей и педагогов в детском лагере «Морской»
|
5. 10. 2012
| | | | · Выявление и психодиагностика детей с нарушениями психологической готовности к школьному обучению;
|
в течение практики
| | | | · Диагностика психологической атмосферы в детской группе;
|
10. 10. 2012
| | | | · Проведение анкетирования детей по результатам обучения в школе, анализ удовлетворенности учебным процессом.
|
12. 10. 2012
| | | Профилактическая деятельность
| | | · Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в школе;
|
в течение практики
| | | | · Отслеживание детей "группы риска", неуспевающими учениками и детьми, которые испытывают трудности в адаптации к учебному процессу школы;
|
в течение практики
| | | | · Работа по предупреждению психологической перегрузки, стрессовых и конфликтных ситуаций среди педагогов и детей;
|
в течение практики
| | | | · Психопрофилактика формирования конфликтных взаимоотношений между детьми в условиях малой группы;
|
в течение практики
| | | | · Психопрофилактика вредных привычек, девиантного поведения детей, проявлений агрессивности и невключенности в процесс обучения.
|
в течение практики
| | | | · Формирование культуры общения, помощь в построении взаимоотношений на основе взаимоуважения, взаимопонимания и взаимопомощи среди педагогов и детей отдыхающих в детском лагере «Морской».
|
в течение практики
| | | Просветительская деятельность
| | | · Ознакомление детей с работой психолога детского лагеря «Морской»
| 25. 10. 2012
| | | · Создание информационного стенда психолога;
| в течение практики
| | | · Ознакомление педагогов с особенностями работы с детьми с нарушенным слухом, зрением, опорно-двигательного аппарата, умственной отсталостью и задержкой психического и физического развития в условиях учебной деятельности;
|
в течение практики
| | | · Ознакомление с особенностями работы с детьми из школ-интернатов и детских домов, детских домов семейного типа;
|
в течение практики
| | | · Ознакомление педагогов с методами саморегуляции эмоциональных состояний.
|
в течение практики
| | | Консультативная деятельность
| | | · Консультирование сотрудников школы по проблемам общения с коллегами, детьми, администрацией школы;
| в течение практики
| | | · Индивидуальное консультирование педагогов и детей по возникающим проблемным ситуациям и вопросам;
|
в течение практики
| | | · Консультирование родителей по вопросам общения, понимания детей подросткового возраста;
| в течении практики
| | | · Консультирование детей повышенного индивидуального внимания.
| в течение практики
| | | Развивающая деятельность
| | | · Развитие творческих, коммуникативных способностей детей и обучение методам и способам саморегуляции эмоциональных проявлений и т.п.;
| в течение практики
| | | | · Проведение развивающих занятий по запросу педагогов школы;
|
в течение практики
| | | · Формирование доброжелательного, комфортной атмосферы в педагогическом коллективе, которая строится на взаимопомощи, взаимном уважении, доверии и взаимообучении.
|
в течение практики
| | |
Підпис практиканта____________________
Підпис керівника практики___________________
Звіт
Про проходження практики
з «14» листопада по «25» грудня 2011р.
студента(ки) 5 курсу 5-ПРПС групи
Чирви І. А.
Кримського гуманітарного факультету
на посаді психолога
дитячому таборі «Морський»
«».............................2011р. ___________Чирва І.А.
(підпис, прізвище та ініціали студента)
Оцінка керівника __________ _____________________________
(підпис керівника)
|