Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Психологическая карта первоклассника

Поиск

1. Фамилия, имя: Лютая Диана

2. Дата рождения: 10.10.2003.

3. Класс: 2

4. Дата обследования:

5. Состав семьи: папа (водитель), мама (продавец), единственный ребенок.

6. Состояние здоровья: удовлетворительное

7. перенесенные инфекционные заболевания: ветряная оспа в 3 года. Болеет не часто.

8. Характеристика ведущей деятельности и психического развития:

Неорганизавана при выполнении учебных заданий, интересуется чтение, природоведением, обладает хорошим словарным запасом, владеет письмом, хорошо пересказывает тексты. Внимание немного рассеянное, легко отвлекаема. Обладает хорошей памятью. Спокойно реагирует на оценку и замечания учителя. Выполняет все режимные моменты, связанные со школою, нет существенных нарушений правил поведения в школе

9. Общественная и трудовая активность:

Выполняет все поручения взрослых, не всегда хочет выполнять просьбы учителя связанные с овладение школьной программы. по словам мамы выполняет много работы по дому, помогает ей.

Особенности взаимодействия с окружающими

Нет трудностей в установлении контакт со сверстниками, легко находит с ними общий язык, занимает нейтральную позицию в классе, но может проявить инициативу в игровой ситуации.


ПРОТОКОЛ №1.

МЕТОДИКА «ДОМИК» (Н.И.ГУТКИНА)

Цель: определить способность ребенка копировать сложный образец.

 

Фамилия, имя ребёнка: Лютая Диана

Возраст: 8 лет

Необходимый материал: лист форматом А4, простой карандаш, образец рисунка.

Инструкция: «Перед тобой лежат лист бумаги и карандаш. Я прошу тебя на этом листе нарисовать точно такую картинку, как на этом листке (перед испытуемым кладется листок с изображением домика). Не торопись, будь внимателен, постарайся, чтобы твой рисунок был точно такой же, как на этом образце. Если ты что-то нарисуешь не так, не стирай ни резинкой, ни пальцем. Надо поверх неправильного или рядом нарисовать правильно. Тебе понятно задание? Тогда приступай к работе».

Вывод:

В ходе исследования у ребенка не возникало проблем с пониманием инструкции. Предлагаемое задание вызвало интерес, и ребенок сразу же приступил к выполнению задания. Ребенок довольно часто сравнивал свой рисунок с исходным образцом, но не мог определить своих ошибок. Рисунок передан ребенком с довольно хорошей точностью, но некоторые нарисованные детали не совсем совпадали с исходным образцом – копирование забора и его место, рисунок окружности, дым. Рисунок несколько увеличен, но в рамках нормы.

Таким образом, у ребенка не возникает особых трудностей с копированием узора высокой точности. У ребенка не будет возникать особых проблем с овладением письма, но учителям и родителям необходимо будет оказывать ребенку помощь, так как могут возникнуть некоторые затруднения с нахождением ошибок в собственной работе.

 

Підпис практиканта____________________

 


ПРОТОКОЛ №2.

 

 

«ИСТОРИЯ В КАРТИНКАХ» (ТЕСТ «СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ» Г. ВИЦЛАКА)

Цель: составить представление об уровне психического развития ребенка, его способности к подражанию, о выраженности тонко-двигательных координаций, умение устанавливать логические связи.

 

Фамилия, имя ребёнка: Лютая Диана

Возраст: 8 лет

Необходимы материал: три последовательные картинки по сюжету

Инструкция 1: «Перед тобой лежат картинки, попробуй разложить их по порядку и рассказать, что произошло»

Инструкция 2: (картинки убираются ) «А теперь попробуй рассказать историю ещё раз»

Выводы:

В ходе исследования ребенок проявлял интерес к выполнению заданий, фантазировал и добавлял детали к рассказу.

В процессе выполнения задания ребенок не смог с первого раза сложить картинки в правильном порядке, поле нескольких уточнений и помощи психолога, ребенок смог найти ошибки и исправить их. При этом этот процесс сопровождался ярким эмоциональным реагированием и встревоженностью ребенка по поводу оценки его работы взрослым.

Воспроизведение истории не вызвало особых затруднений и было выполнено с помощью наводящих вопросов, но в целом сюжетная линия была воспроизведена с хорошей точностью.

В процессе придумывания истории ребенок продемонстрировал хороший словарный запас и умение устанавливать простые логические связи, весь план действий был перенесен вовне, поэтому рассуждения ребенка были известны.

 

 

Підпис практиканта___________________

ПРОТОКОЛ №3.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 411; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.238.204 (0.007 с.)