Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психологическая карта первоклассникаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Фамилия, имя: Лютая Диана 2. Дата рождения: 10.10.2003. 3. Класс: 2 4. Дата обследования: 5. Состав семьи: папа (водитель), мама (продавец), единственный ребенок. 6. Состояние здоровья: удовлетворительное 7. перенесенные инфекционные заболевания: ветряная оспа в 3 года. Болеет не часто. 8. Характеристика ведущей деятельности и психического развития: Неорганизавана при выполнении учебных заданий, интересуется чтение, природоведением, обладает хорошим словарным запасом, владеет письмом, хорошо пересказывает тексты. Внимание немного рассеянное, легко отвлекаема. Обладает хорошей памятью. Спокойно реагирует на оценку и замечания учителя. Выполняет все режимные моменты, связанные со школою, нет существенных нарушений правил поведения в школе 9. Общественная и трудовая активность: Выполняет все поручения взрослых, не всегда хочет выполнять просьбы учителя связанные с овладение школьной программы. по словам мамы выполняет много работы по дому, помогает ей. Особенности взаимодействия с окружающими Нет трудностей в установлении контакт со сверстниками, легко находит с ними общий язык, занимает нейтральную позицию в классе, но может проявить инициативу в игровой ситуации. ПРОТОКОЛ №1. МЕТОДИКА «ДОМИК» (Н.И.ГУТКИНА) Цель: определить способность ребенка копировать сложный образец.
Фамилия, имя ребёнка: Лютая Диана Возраст: 8 лет Необходимый материал: лист форматом А4, простой карандаш, образец рисунка. Инструкция: «Перед тобой лежат лист бумаги и карандаш. Я прошу тебя на этом листе нарисовать точно такую картинку, как на этом листке (перед испытуемым кладется листок с изображением домика). Не торопись, будь внимателен, постарайся, чтобы твой рисунок был точно такой же, как на этом образце. Если ты что-то нарисуешь не так, не стирай ни резинкой, ни пальцем. Надо поверх неправильного или рядом нарисовать правильно. Тебе понятно задание? Тогда приступай к работе». Вывод: В ходе исследования у ребенка не возникало проблем с пониманием инструкции. Предлагаемое задание вызвало интерес, и ребенок сразу же приступил к выполнению задания. Ребенок довольно часто сравнивал свой рисунок с исходным образцом, но не мог определить своих ошибок. Рисунок передан ребенком с довольно хорошей точностью, но некоторые нарисованные детали не совсем совпадали с исходным образцом – копирование забора и его место, рисунок окружности, дым. Рисунок несколько увеличен, но в рамках нормы. Таким образом, у ребенка не возникает особых трудностей с копированием узора высокой точности. У ребенка не будет возникать особых проблем с овладением письма, но учителям и родителям необходимо будет оказывать ребенку помощь, так как могут возникнуть некоторые затруднения с нахождением ошибок в собственной работе.
Підпис практиканта____________________
ПРОТОКОЛ №2.
«ИСТОРИЯ В КАРТИНКАХ» (ТЕСТ «СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ» Г. ВИЦЛАКА) Цель: составить представление об уровне психического развития ребенка, его способности к подражанию, о выраженности тонко-двигательных координаций, умение устанавливать логические связи.
Фамилия, имя ребёнка: Лютая Диана Возраст: 8 лет Необходимы материал: три последовательные картинки по сюжету Инструкция 1: «Перед тобой лежат картинки, попробуй разложить их по порядку и рассказать, что произошло» Инструкция 2: (картинки убираются ) «А теперь попробуй рассказать историю ещё раз» Выводы: В ходе исследования ребенок проявлял интерес к выполнению заданий, фантазировал и добавлял детали к рассказу. В процессе выполнения задания ребенок не смог с первого раза сложить картинки в правильном порядке, поле нескольких уточнений и помощи психолога, ребенок смог найти ошибки и исправить их. При этом этот процесс сопровождался ярким эмоциональным реагированием и встревоженностью ребенка по поводу оценки его работы взрослым. Воспроизведение истории не вызвало особых затруднений и было выполнено с помощью наводящих вопросов, но в целом сюжетная линия была воспроизведена с хорошей точностью. В процессе придумывания истории ребенок продемонстрировал хороший словарный запас и умение устанавливать простые логические связи, весь план действий был перенесен вовне, поэтому рассуждения ребенка были известны.
Підпис практиканта___________________ ПРОТОКОЛ №3.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 411; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.103.203 (0.008 с.) |