По результатам проведенного психодиагностического исследования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По результатам проведенного психодиагностического исследования



(структура и основы содержания)

1. Причина исследования (в изложении обратившегося).

2. Разработка плана исследования, построение гипотезы, обоснование выбора методик психодиагностического исследования (разработчик: Ф.И.О., должность, место работы, рабочий телефон).

3. Диагносты (Ф.И.О., должность по месту работы).

4. Сроки проведения исследования.

5. Применение методики описать по следующей схеме:

Название шкалы Автор и название теста Исследуемая функция Фактор, влияющий на результат
1 2 3 4 5

 

6. Название оценочных шкал, принятых как значимые в данном исследовании

(Например: вербальный интеллект,

                осведомленность,

                понятливость,

                речевое развитие,

                общая оценка).

7. Результаты исследования:

а) количественные данные представлены в таблицах на каждый класс (группу) (см. схему учета результатов тестирования);

б) обобщенная интерпретация данных:

аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам;

в) рекомендации по результатам исследования.

Схема учета результатов тестирования

Ф.И.О. тестируемого

Результаты выполнения диагностического задания

Заключение
    1 2 3 4  
             

 

Дата:                         Ф.И.О. должность составителя заключения, подпись

 

Форма №3 (обязательна)

ЖУРНАЛ

Консультаций психолога

Полное наименование учреждения образования

Да­та   Время прове­дения  

Консультируемый

 

Повод обращения   Проблема   Результат консультирования   Консультант  
        возраст   пол имя                  
1   2     За   36   Зв   4   5   6   7  

 

· Графа Зв заполняется полным именем обратившегося или знаком под анонимным обращением.

· Графа 7 вводится, если в учреждении работает несколько психологов и журнал психологических консультаций общий для всех психологов.

· Отметка времени начала и окончания консультаций позволяет вести учет расход времени на консультации в месяц, год, и, следовательно, учитывать это при планировании работы на следующий год.

Форма №4 (обязательна)

ЖУРНАЛ

Учета групповых форм работы

Список участников п/п №, Ф.И.О.   Тема или название тренинга   Даты встреч     Отметки о посещениях       Ведущий       Примечание  
1   1.2   1.3   1.4   1.5   1.6  

 

К групповым формам работы психолога в учреждении образования можно отнести:

• тренинг с детьми или взрослыми (педагогами, родителями);

• коррекционные или развивающие занятия с детьми по определенной программе;

• семинары, лекции, методические занятия с педагогами.

Если последнее учитывается в специальном журнале учреждения образования, необходимо вносить туда сведения о них по установленному в журнале образцу.

Форма №5 (обязательна)

КАРТА

Психолого-медико-социальной помощи ребенку

Карта №                    Обследование проводит

Дата

Фамилия                                      Имя

Дата рождения

Учреждение образования (д/с, школа и т.д.)

Класс (группа)

Адрес                                                              Телефон

Фамилия, имя, отчество родителей

 

Кем направлен

Причина обращения

Анамнестические сведения

Условия проживания

Биологические факторы

Особенности раннего развития

Воспитание до учреждения образования

Наблюдение специалистов

Жалобы в настоящий момент

Проблемы, связанные с учреждением образования

Перемена учреждения образования   Повторение класса   Сфера нарушения школьной адаптации  

 

 

 

 

Сложности в обучении, воспитании  
Итоговые оценки по основным предметам  
   
Трудности в освоении норм поведения  
   
Особенности социальных контактов  
   

Заключение

Рекомендации

Форма 5 А (продолжение)

Психосоциальная ситуация развития

актуальный конфликт, время его возникновения

оценка социальной ситуации в учреждении образования

оценка семейной ситуации

психологическая защита (ощущения, фантазии, деятельность, контакты)

самооценка

Ситуация в семье

совместные занятия дома с ребенком

взаимоотношения ребенка с педагогом, сверстниками

взаимоотношения родителей с учреждением образования

отношения в семье

тип семейного воспитания

Форма №5Б (продолжение)

Психологические данные:

Интеллектуальные особенности

Личностные характеристики

Зона ближайшего развития

Мотивация

Интересы, представленные в будущем

Медицинские данные

Рекомендовано

Форма №5 В (продолжение)

На основании психолого-медико-социального заключения рекомендовано:

Посещение коррекционных занятий

Специалист

За прошедший период произошлиследующие изменения:

Рекомендации педагогу:

С рекомендациямиознакомлен

Педагог

Рекомендации родителям:

С рекомендациямиознакомлены

мать

отец

Форма №6 (обязательна)

ПРОГРАММА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.125 (0.015 с.)