Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работы педагога-психолога с группой
1. Составлена психологом Ф. И. О. 2. Описание класса (группы): • психологическая характеристика детей; • общая характеристика работы педагога в этом классе (группе). 3. Цели программы (прописать конкретные цели и задачи работы с детьми, если отдельно выделяется работа с педагогами и родителями, то прописать и эти задачи). 4. Этапы реализации программы по месяцам. 5. Планируемые результаты психологической работы в классе(группе) в виде, допускающемих экспертную проверку. Дата составления: Подпись психолога: Форма №6 А (продолжение) РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в классе (группе)______ в ______ уч. году.
1. В классе (группе) были проведены следующие диагностические исследования
1.2. Перечень групповых занятий (тренингов), проведенных в классе (группе).
1.3. Перечень занятий с педагогами (если планировались).
Перечень полученных результатов работы с классом (группой) в виде, допускающем их понимание, и использование теми, кто еще работает или будет работать сэтим классом. Рекомендации к дальнейшей работе с этим классом (группой). Анализ опыта реализации данной программы и рекомендации по ее дальнейшему совершенствованию. Дата Подпись психолога: Форма 7 (обязательна для учреждений специального образования) КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Дата Фамилия Имя Учреждение образования Класс (группа) Мнение специалиста (по индивидуальной коррекции)
Динамика коррекционного обучения За прошедший период с ____ по______ произошли следующие изменения: РЕКОМЕНДОВАНО: Форма №8 (обязательна для учреждений специального образования) ПРОГРАММА Коррекционно-развивающих занятий
I. Пояснительная записка: 1. Актуальность, цель программы 2. Задачи 3. Адресат
4. Содержание II. Тематический план занятий в виде, позволяющем определить ее значимость для работы с данным контингентом (в учреждении образования) в виде, определяющемпути достижения цели участниками занятий с кем будут проводиться занятия (участники: дети, взрослые, учителя и т.д. в виде, раскрывающем содержите разделов по следующей схеме:
III. Список литературы (указывается литература, которую могут использовать участники группы) Ведущий Ф.И.О., должность Форма №9 (обязательна для образовательных учреждений, реализующих авторские, инновационные программы) ТРЕБОВАНИЯ к авторским программам Критерии оценки авторских программ: 1. Научно-практическая новизна. 2. Научная обоснованность. 3. Актуальность и перспективность. 4. Практическая направленность. 5. Наличие межпредметных и внутри предметныхсвязей. 6. Представленность результатов апробации. Перечень представляемых документов: I. Программа: 1. Пояснительная записка, предусматривающаяраскрытие актуальности, целей и задач курса, длительность курса, его продолжительность, возрастные категории обучающихся, ожидаемые результаты. 2. Содержание программы по разделам с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них. 3. Практическая часть, занимаемое ею место в курсе. 4.Список литературы, которую могут использовать обучающиеся,обучаемые, и которую использовал автор. II. Примерный тематический план. Направления защиты программы: 1. Обоснование выбора курса. 2. Цели и задачи курса. 3. Содержание курса. 4. Ожидаемые результаты. 5. Место данного курса в учебном плане (доля часов, связь с другими курсами).
Форма №10 (рекомендована) АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА 1. Цель, объект, предмет исследования. Построение гипотезы. Выбор психодиагностических методик. Разработчик, диагност. Представление результатов исследования. 2. Анализ полученных данных.
3. Выводы и рекомендации. Форма №11 (рекомендована) АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ (МЕТОДИСТА) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
1. Анализ состояния психологической службы (структура, кадровый состав, обеспечение потребности в кадрах и т.д.). 2. Обобщенный анализ результатов социопсихологического мониторинга, проводимого в соответствии с планом профилактической работы учреждений образования, по запросам администрации, педагогов (прилагается статистически обработанный материал по всем проведенным обследованиям в учреждениях образования в форме таблиц, графиков, гистограмм; дискета). 3. Обобщенный анализ консультативного приема, осуществляем педагогами-психологами муниципальной психологической службы. 4. Анализ результатов мониторинга ведения курса "Основы жизненного самоопределения" в рамках регионального компонента, "Здоровый образ жизни, "Основы самопознания", "Половое просвещение" и других курсов, направленныхнаразвитие личностной и эмоционально-волевой сферы. 5.Анализ коррекционно-развивающей работы, проводимой педагогами-психологами муниципальной психологической службы (прилагаются обобщенный результаты обследований детей до и после проведения коррекционно-развивающей работы в виде таблиц, графиков, гистограмм; дискета). 6. Выявленные проблемы: условия и первопричиныих возникновение, задачи и методы их решения. 7. План работы на следующий учебный год. 8. Перспективы развития службы. 8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.24 (0.008 с.) |