Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модель локального правового акта
Должностная инструкция педагога-психолога МОУ начального звена 1. Общие положения Педагог-психолог назначается и увольняется директоромОУ. В своей работе руководствуется Уставом ОУ, правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора ОУ и должностной инструкцией. Подотчетен директору ОУ. Рабочая неделя - 36 часов. Квалификационные требования: высшее психологическое образование или высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью "Психология". Должен знать: Конституцию РФ, закон РФ, решения правительства РФ и федеральных органов управления образованием по вопросам образования, Декларацию прав и свобод человека, Конвенцию о правах ребенка, нормативные документы, регулирующие вопросы по охране труда, здравоохранения, занятости обучающихся и их социальной защиты, общую психологию, педагогическую психологию и общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику, основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики, методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения, современные методы диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 2. Функции Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического благополучия учащихся. Ведет работу по созданию благоприятного психологического климата в ОУ. Организует работу по предупреждению у детей психологической перегрузки, связанной с условиями обучения и воспитания. Проводит психологическую диагностику с целью своевременного предупреждения возможных нарушений в становлении личности и интеллекта, выявления индивидуальных особенностей, определения причин нарушений в воспитании и обучении учащихся, а также с целью помощи в профессиональном и личностном самоопределении педагогов. Участвует в приеме детей в первый класс, определяет психологическую готовность к школьному обучению, к обучению учащихся в среднем звене школы. Составляет рекомендации по результатам обследования с целью ориентации педагогов и родителей в проблемах обучения и развития учащихся. Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению. Участвует в планировании и осуществляет развивающую и психокоррекционную работу с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей детей. Осуществляет психологическое просвещение персонала и родителей. Консультирует работников ОУ по вопросам адаптации к школьному обучению и обеспечения всестороннего и гармоничного развития в процессе начального школьного обучения. В случае необходимости, рекомендует обратиться за помощью к другим специалистам (педиатру, психотерапевту, невропатологу, дефектологу, логопеду).
3. Права Педагог-психолог имеет право: 3.1. Иметь один методический день в неделю и использовать его для повышения уровня профессиональной квалификации (участие в МО, работа в библиотеках и т.д.). 3.2. Получать необходимую для работы информацию. 3.3. Вносить предложения по организации УВП. 3.4. Самостоятельно выбирать формы и методы работы. 3.5. Отказаться от выполнения распоряжений администрации в тех случаях, когда эти распоряжения противоречат профессиональным этическим принципам или задачам его работы. 4. Ответственность Педагог-психолог несет ответственность: 4.1. За своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных настоящей инструкцией. 4.2. За качество рекомендаций, материалов и диагностических методик, используемых в работе. 4.3. За оформление и сохранение документации.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.67.16 (0.004 с.) |