Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Должностная инструкция педагога-психолога старшего звена моу⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
1. Общие положения Педагог-психолог назначается и увольняется директором ОУ. В своей работе руководствуется Уставом ОУ, правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора ОУ и должностной инструкцией. Подотчетен директору ОУ. Рабочая неделя - 36 часов. Квалификационные требования: высшее психологическое образование или высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью "Психология". Должен знать: Конституцию РФ, закон РФ, решения правительства РФ и федеральных органов управления образованием по вопросам образования, Декларацию прав и свобод человека, Конвенцию о правах ребенка, нормативные документы, регулирующие вопросы по охране труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся и их социальной защиты, общую психологию, педагогическую психологию и общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику, основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, психодиагностики, профориентации, профессионоведения и психологии труда, психологического консультирования и психопрофилактики, методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения, современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 2. Функции Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического благополучия учащихся. Ведет работу по созданию благоприятного психологического климата в ОУ. Организует работу по предупреждению у детей психологической перегрузки, связанной с условиями обучения и воспитания. Проводит психологическую диагностику с целью выявления индивидуальных особенностей, интересов, склонностей для профессионального самоопределения обучающихся. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам диагностики с целью ориентации педагогов и родителей в проблемах личностного и социального развития учащихся. Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению. Способствует развитию готовности к ориентации в различных жизненных ситуациях, осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных учащихся, содействует их развитию и поиску. Формирует психологическую культуру обучающихся, педагогических работников и родителей, в том числе и культуру полового воспитания. Консультирует работников ОУ по вопросам половозрастных особенностей обучающихся и профессионального самоопределения. В случае необходимости рекомендует обратиться за помощью к другим специалистам.
3. Права Педагог-психолог имеет право: 3.1. Иметь один методический день в неделю и использовать его для повышения уровня профессиональной квалификации (участие в МО, работа в библиотеках и т.д.). 3.2. Получать необходимую для работы информацию. 3.3. Вносить предложения по организации УВП. 3.4. Самостоятельно выбирать формы и методы работы 3.5. Отказаться от выполнения распоряжений администрации в тех случаях, когда эти распоряжения противоречат профессиональным этическим принципам или задачам его работы. 4. Ответственность 4.1. За своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных настоящей инструкцией. 4.2. За качество рекомендаций, материалов и диагностических методик, используемых в работе. 4.3. За оформление и сохранение документации.
Лариса Валентиновна Мальцева
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАНИЯ
(нормативно-правовые документы)
Методические рекомендации для практических занятий и самостоятельной работы студентов-психологов (специальность 020400)
Редактор:
Подписано к печати Бумага тип №1 Формат 60*84 1/16 Усл. п. л. 2,0 Уч. изд. л.2,0 Заказ Тираж 75 Цена свободная
Издательство Курганского государственного университета. 640669, г.Курган, ул. Гоголя, 25. Курганский государственный университет, ризограф.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.228.40 (0.006 с.) |