Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разговор в парах на разных дистанцияхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
- В парах побеседуем на любую тему, при этом в начале вы стоите в разных углах комнаты, потом продолжаете разговор, стоя вплотную друг к другу. Далее вам дается возможность занять наиболее комфортную для вас дистанцию. После выполнения упражнения проводится обсуждение: что ощущали участники игры, когда они чувствовали себя дискомфортно.
Рефлексия всего занятия – Какие чувства вы испытывали в течение всего занятия? Что, по вашему мнению, вам наиболее удалось? Что понравилось?
Занятие 7 Мотивы наших поступков
Цели: - Психологическая поддержка подростков в осознании мотивов их девиантного поведения. - Совершенствовать коммуникативные навыки подростков через развитие умения выражать свои чувства. Материалы: бумага, ручка.
Ритуал приветствия Встать в круг. Положить руки друг другу на плечи. Приветливо посмотреть друг на друга и поздороваться.
Повторение правил поведения в группе. Мотивы наших поступков. - Наши поступки по отношению к другим людям вызваны разными побудительными силами. Мы делаем что-то для других людей и потому что симпатизируем им, любим их, и потому, что, “так положено”, так принято в обществе. Важно понимать, что движет нами в том или ином случае. Сейчас вспомните два случая, когда вы сделали что-то потому, что боялись гнева, осуждения или наказания: один – когда вы в тот момент не осознавали этого мотива, и другой, когда вы понимали, почему вы это делаете. Участники группы записывают свои случаи на листках бумаги, а затем делятся ими. Потом ведущий просит таким же образом вспомнить два поступка, продиктованные стремлением следовать социальной норме, «быть как все», «не высовываться». После выполнения упражнения обсуждаются трудности, возникшие в процессе задания.
Чувства без слов. – Разобьемся на пары по взаимному желанию. Пары по очереди будут выходить в центр круга. Один из участников загадает некоторое чувство и изобразит его при помощи жестов и мимики. Его партнер должен отгадать, что изображено. Затем поменяемся ролями. Остальные участники группы тоже могут принимать участие в отгадывании. После выполнения упражнения обсуждаются трудности, возникшие в процессе задания.
Благодарность без слов. - Продолжим работу в парах. Сначала один, а потом другой - без выразите без помощи слов чувство благодарности. После выполнения упражнения участники делятся переживаниями.
Рефлексия всего занятия. – Расскажите, что получилось успешно и что не удалось вам сегодня на занятии.
Занятие 8 Благодарность
Цели: - Актуализировать в сознании подростка проблемы благодарности, долга и ответственности за другого. - Коррекция отношения девиантного подростка к близким людям. - Содействовать развитию позитивных чувств благодарности к ним.
Ритуал приветствия - С каким настроением вы начинаете это занятие? Если бы вам предложили выбрать погоду, соответствующую вашему настроению, какую бы вы выбрали?
Повторение правил поведения в группе. Особые дары. – Вспомните, что мы понимаем под словом «дар». Что вы недавно получили от окружающих (родных, близких, друзей, учителей) такого, что можно назвать словом «дар». Запишите это на листочке. Ведущий просит рассказать о каком-нибудь из перечисленных ими даров и подумать, нет ли по отношению к кому-то из упомянутых людей чувства невыраженной благодарности. Предлагается выразить благодарность в группе. Благодарность без слов. – Давайте вспомним, какие слова мы говорим, когда благодарим людей. Разбейтесь на пары. Подумайте, за что вы благодарны своему партнеру, и выразите это чувство без слов, используя жесты и мимику. Участники обсуждают вопросы: Что чувствовали, выполняя это упражнение? Искренно ли выглядело изображение благодарности партнером? Понятно ли было, какое чувство выражает партнер?
Волшебный магазин. – Представьте себе волшебный магазин, где я – продавец. В обмен на те качества, которые у вас в избытке (например, ум, смелость, честность, гордость, равнодушие), можно получить качества, которых вам недостает (например, ответственность, преданность, умение быть благодарным). Вы непременно их получите при условии, что они есть в магазине. После выполнения упражнения в дискуссии участники группы делятся своими переживаниями от данной игры, обсуждают: любое ли качество человека ценно. Рефлексия всего занятия Участники рассказывают о чувствах, возникавших во время занятия.
Занятие 9 Мотивы наших поступков
Цели: - Психологическая поддержка подростков в осознании мотивов их девиантного поведения. - Совершенствовать коммуникативные навыки подростков через осознание индивидуальной коммуникативной стратегии средствами позитивной обратной связи. Материалы: бумага, ручки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.77.119 (0.006 с.) |