Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Название курса «Я выбираю свободу, или Почему зацветают кактусы»
Вопросы (на которые мы будем отвечать себе в процессе работы) 1) Что такое свобода и зависимость? Как оставаться свободным в своей жизни? 2) Что такое сила и слабость человека? Как стать сильным и ответственным за себя, своё здоровье, своё будущее, свою жизнь? 3) Как научиться ценить свою личность, доверять себе? 4) Какими способами можно отстаивать свою позицию, чтобы самостоятельно принимать решения, противостоять давлению других? 5) Как преодолевать трудности в жизни, не бояться их? 6) Как справиться с негативными чувствами? 7) Как устанавливать доверительные отношения с людьми, обращаться за помощью, принимать помощь, оказывать поддержку тем, кто в ней нуждается? Запись в тетради темы занятия 1.
Установление правил Примечание: Установление правил в группе в контексте данной программы возможно любым привычным для тренера диалогическим или игровым методом, который соответствует особенностям конкретной группы участников. Упражнение «Один счастливый день моего будущего» Т: В названии нашего курса есть удивительное слово «Будущее». Давайте попробуем поразмышлять о нём. 1) Направленное воображение «Один счастливый день моего будущего» (см. Приложение 1). 2) Круг: - Удалось ли почувствовать счастье? - Какие чувства возникали? - Где они у тебя в теле? - Что хочется делать в состоянии счастья? 3) Перечислите в тетради составляющие своего счастья в будущем. Начните так: «Моё счастливое будущее – это …»
Упражнение «Ассоциации к слову «наркотик». 1) Круг: - А как вам представляется будущее наркомана? - Какая картинка возникает в воображении?
2) Работа с тетрадью. Т: Придумайте ассоциацию к слову «наркотик», предварительно вспомнив свои ощущения, чувства, мысли, образы, которые так или иначе связаны со словом «наркотик». Запишите их.
3) Работа с доской. Заполнение общей таблицы на доске, разбивая слова на три столбика: положительные, отрицательные и нейтральные ассоциации. Каждый участник называет свои слова-ассоциации и группа обсуждает, в какой из столбиков следует его занести. В случае необходимости отстоять своё мнение учащийся должен объяснить, почему он настаивает на такой оценке слова. Примечание: если одно и тоже слово имеет разные для тебя оттенки, то его можно записать в несколько столбиков.
Т: Сравните в каком столбце больше слов. Почему? У вас были разные мнения в отношении некоторых слов. Подумайте, что полезного в том, что другой человек думает и чувствует иначе, не так как ты.
Упражнение «Определение наркотиков. Группы наркотиков». 1) Работа с доской. Т: Что такое наркотик? Продолжите предложение: «Наркотик – это вещество, которое - … - … - … - …» Примечание: Каждый, выходя к доске, записывает свою составляющую этого понятия. Т: Какие вещества попадают под это определение?
2) Работа в тетради. Т: Все наркотические вещества делятся, как мы видим, на две группы.
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.28.22 (0.008 с.) |