Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Когда и почему я ссорюсь со своими друзьями?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: формировать чувство принадлежности к группе; развивать навыки коммуникативного взаимодействия друг с другом. Материалы: магнитофон, кассета с музыкой для релаксации; свеча в безопасном подсвечнике.
Ход занятия: Звучит спокойная музыка. Дети передают свечу по кругу и приветствуют соседа ласковым именем: «Доброе утро, Андрюшечка!»
Этюд «Воробьиная семья» Ведущий: «Жила-была воробьиная семья: мама, папа, сын. Мама улетела мошек ловить, семью кормить. А папа - воробей укреплял жилище веточками, утеплял мхом. Сын тоже помогал отцу и этим всегда хвастался перед своими друзьями. Он всем пытался доказать, что он самый ловкий сильный, а с теми, кто с ним не соглашался, воробышек ссорился и даже дрался. Как-то раз мама и папа прилетели в гнездо, а сына нет. Они ждали его к обеду, но воробышек не прилетел. Родители стали волноваться. Папа-воробей сердился и ворчал, а мама даже всплакнула. А сыночек поссорился с друзьями. Взъерошенный воробушек наконец-то прилетел к родителям. И в воробьиной семье был серьезный разговор. (Дети чирикают, интонациями передавая чувства мамы, папы и сына) Воробышку пришлось сознаться в том, что он хвастается и дерется. Сын рассказал родителям, как ему хотелось доказать всем, какой он взрослый, чтобы его родители гордились им, как самым сильным сыном. Но вместо гордости и радости он увидел в глазах родителей грусть. Воробышек попросил прощения, и родители его простили. Они ласково объяснили, что он для них самый ловкий и сильный воробышек во всем лесу». Дети выполняют выразительные движения: чирикают, прыгают… Вопросы для обсуждения: Что чувствует поссорившийся с кем-то человек? Как себя чувствует тот, с кем он поссорился? Как можно помирить двух поссорившихся друзей? Что можно сделать, чтобы ссор стало меньше или не происходило вообще? Дети вспоминают шуточные «мирилки», например: «Мирись, мирись, но больше не дерись, если будешь драться, то я буду кусаться».
Релаксация «Полет высоко в небе» Ведущий: «Лягте удобно и закройте глаза. Слушайте мой голос. Дышите медленно и легко. Представьте, что вы находитесь на ароматном летнем лугу. Над вами тепло, летнее солнце и высокое голубое небо. Вы чувствуете себя абсолютно спокойным и счастливым. Высоко в небе вы видите парящую птицу. Это большой орел с гладкими блестящими перьями. Птица свободно парит в небе, крылья ее распростерты в стороны. Время от времени она медленно взмахивает крыльями. Вы слышите звук крыльев, энергично рассекающих воздух. Пусть каждый из вас представит, что он птица. Представьте, что это вы медленно парите, плывете в воздухе и ваши крылья распростерты в стороны, ваши крылья рассекают воздух. Наслаждайтесь свободой и прекрасным ощущением парения в воздухе. Медленно взмахивая крыльями, приближайтесь к земле. Вот вы и на земле. Откройте глаза. Вы чувствуете себя хорошо отдохнувшими, у вас бодрое настроение и прекрасное ощущение полета, которое сохранится на весь день.
Занятие 15 «Мои заветные желания»
Цели: развивать навыки самоконтроля поведения, развивать эмпатию, способствовать укреплению чувство собственного достоинства. Материалы: микрофон, магнитофон, музыка для релаксации.
Ход занятия: Ведущий: «Сегодня я принесла микрофон, каждый и вас по очереди может что-нибудь сказать в микрофон, а остальным надо будет спокойно выслушать. Говорящий в микрофон может сказать нам «Доброе утро!» и сообщить нам, чему он сегодня радуется, какое у него с утра настроение и как начался день».
Упражнение «Волшебная подушка» Ведущий: «У нас есть волшебная подушка. Каждый по очереди может на нее сесть и рассказать нам о своем самом заветном желании. Начинать нужно со слов: «Я хочу…» Рассказчик сам выбирает следующего ребенка, которому передает подушку.
Упражнение «Поздравление» По кругу дети передают лист бумаги или открытку и «читают» (придумывают) поздравления друг другу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.137.209 (0.006 с.) |