Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздаточный материал к упражнению №5
История первая «Когда мне было шесть лет, я прочитал книгу о джунглях. В книге говорилось: «Удав заглатывает свою жертву целиком, не жуя. После этого он не может уже шевельнуться испит полгода, пока не переварит пищу».Я нарисовал цветным карандашом свою первую картинку. Я показал моё творение взрослым и спросил, не страшно ли им. «Разве шляпа страшная?» - возразили мне. А это была совсем не шляпа. Это был удав, который проглотил слона. Тогда я нарисовал удава изнутри, чтобы взрослым было понятнее. Им ведь всегда нужно всё объяснять. Взрослые посоветовали мне больше не рисовать… Потерпев неудачу с рисунками, я утратил веру в себя. История вторая «Один ученик доставлял немало хлопот учителю. «Скажи А. Ты такой славный мальчик, скажи же А! Ну что тебе стоит?» Мальчик же отрицательно качал головой и плотно сжимал губы. Учитель послал за отцом. Вдвоём они умоляли ребёнка. Наконец мальчик уступил. Ясно и чётко он сказал: «А». Обрадованный учитель воскликнул: «Как прекрасно! А теперь скажи: «Б»!». Тогда мальчик запротестовал и энергично ударил своими кулачками по столу. «Теперь всё! Я же знал, что меня ожидает, если я скажу: «А». Тогда вы все захотите, чтобы я сказал: «Б», потом мне придётся говорить на память весь алфавит, а потом учиться писать, читать, считать. Я ведь знал, почему мне не надо говорить А.» История третья. «…А как это – приручить? - спросил Маленький принц. Это давно забытое понятие, - объяснил Лис. – Оно означает: создать узы. Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. И ты мне не нужен. Я для тебя всего лишь лисица, как сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы будем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете… …Скучная у меня жизнь. Я охочусь за курами, а люди охотятся за мной. Все куры одинаковы, и люди все одинаковы. И живётся мне скучновато. Но если ты меня приручишь, моя жизнь точно солнцем озарится. Твои шаги я стану различать среди тысяч других. Заслышав людские шаги, я всегда убегаю и прячусь. Но твоя походка позовёт меня, точно музыка, и я выйду из своего убежища. И потом – смотри! Видишь, вон там, в полях, зреет пшеница? Я не ем пшеницы. Колосья мне не нужны. Пшеничные поля ни о чём мне не говорят. И это грустно! Но у тебя золотые волосы. И как чудесно будет, когда ты меня приручишь! Золотая пшеница станет напоминать мне о тебе. И я полюблю шелест колосьев на ветру…
Лис замолчал и долго смотрел на Маленького принца. А потом сказал: - Пожалуйста… приручи меня! - Я бы рад, отвечал Маленький принц, - но у меня так мало времени, Мне ещё надо найти друзей и узнать разные вещи. - Узнать можно только те вещи, которые приручишь, - сказал Лис. -…Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня! - А что для этого надо делать? - спросил Маленький принц. - Надо запастись терпением, - ответил Лис. – Сперва сядь вон там, поодаль, на траву. Я буду на тебя искоса поглядывать, а ты молчи. … Но с каждым днём садись немножко ближе… - Так маленький принц приручил Лиса. И вот настал час прощанья. - Я буду плакать о тебе, - вздохнул Лис. - Ты сам виноват, - сказал маленький принц. – Я ведь не хотел, чтобы тебе было больно; ты сам пожелал, чтобы я тебя приручил… - Да, конечно, - сказал Лис. - Но ты будешь плакать! - Да, конечно. - Значит тебе от этого плохо. - Нет, - возразил Лис, - мне хорошо. Вспомни, что я говорил про золотые колосья. Приложение 5 История про Машу Коля и Маша любят друг друга. Они учатся в одном классе. Однажды Коля во время дискотеки завёл Машу в класс и предложил ей попробовать наркотики. Он объяснил ей, что начал недавно колоться, ему очень нравится, и он хочет, чтобы ей тоже было хорошо. Маша отказалась от предложения и убежала из школы. Всю ночь она думала, что ей делать, и в итоге решила посоветоваться со своей одноклассницей Светой. У Светы брат недавно погиб под колёсами мотоцикла, за рулём которого был наркоман. Света обещала всё устроить и решить проблему. Она рассказала всё классному руководителю, а та - директору школы. Родителей Коли вызывают и рассказывают о сыне. Колю кладут в закрытый стационар на лечение. Никто из класса, даже Маша, не приходит к нему. Только друг Ваня не изменил своего отношения к другу и навещал его. Когда Коля вышел из больницы, решил, что наркотики он употреблять больше не будет, но и с Машей поддерживать отношения тоже не собирается. Приложение 6
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.214.215 (0.006 с.) |