ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 103 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 103 Страница

Виды восприятия, их характеристика. ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРЕДМЕТЕ ПСИХОЛОГИИ В итоге, в работах следующих ученый есть представление о душе, но она уже не обладает силой объясняющего принципа. Психология и естественные науки Т.о., экспериментальная гипотеза – это предположение об отношении между НП и ЗП при определенном уровне ДП. Л.С. Выготский: Сознание –это форма отражения реальности, причем пристрастного отражения. Теория деятельности А.Н. Леонтьева (1903-1979) Проблема возникновения и развития психики. Критерии психического. А. Н. Северцев и адаптивное значение психики Вопрос 7. Психика животных и психика человека. Возникновение и развитие сознания Можно сказать, что свойства 10-15 составляют качественное отличие сознания от психики животных. III. Высшие психические функции и их экспериментальные исследования. Билет 9. Психофизическая и психофизиологическая проблемы. Физиология активности. Неклассическая физиология Н.А. Бернштейна. Физиология активности. Проблема поведения в философии Общие критерии объективности методов: Раздел 1. Психология как наука Что относят к психическим процессам? Согласно какому закону психика человека реагирует не на отдельные раздражители, а на их соотношение? Дайте характеристику рациональному, интуитивному, творческому, репродуктивному мышлению. Мышление как процесс. Структура процесса мышления. Воображение как специфически человеческий вид познавательной деятельности Основные модели речеязыкавых механизмов Слово и его семантическое строение Онтогенез речевого высказывания Структура деятельности и ее личностный смыслю Проблема потребностей в психологии. Теории потребностей. Стадиальность мотивационного процесса Возрастные и половые особенности произвольной активности Волевые качества личности и их формирование Эмоциональные св-ва личности. Монография №1 Когнитивные стили Подпериод конкретных операций (7—11 лет) Психолингвистические особенности различных типов художественного теста Монография № 12 направленная трансляция смыслов:ОБУЧЕНИЕ И МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ Патология смысловой регуляции и ее нарушения при девиантном развитии личности Личность как момент деятельности. Монографи 24. Методы и методики исследвоания эмоциональной сферы и эмоциональных проявлений личности. МОНОГРАФИЯ 28. Мотивационная Суммация. Феномен полимотивации (Вилюнас) Становление психологической помощи Классификация психодиагностических методов согл. Немову Кафедра психологии и педагогики с курсом медицинской психологии, психотерапии и педагогики ПО Самоконтроль по ситуационным задачам Тема: «Понятие группы в социальной психологии» Этапы социально-психологического исследования Виды психологического влияния. Проблема личности в социальной психологии Понятие и типология социальных групп Толпа как стихийно организованная группа Определение и классификация малых групп Конформизм и групповое давление Предмет и основные проблемы социальной психологии. История развития социальной психологии. Вопрос 1. Предмет, задачи и структура специальной психологии. Вопрос 2. Особенности развития познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и личности детей с нарушениями слуха при нарушениях слуха. Вопрос 1. Методы специальной психологии. Вопрос 2. Особенности развития двигательного аппарата и формирование познавательной деятельности у детей с ДЦП. Вопрос 1. Биологические и социальные факторы коррекции и компенсации нарушений в развитии. Вопрос 1. Девиантное поведение: понятие, виды девиантного поведения и методы его диагностики. Вопрос 1. Задержанное психическое развитие (ЗПР): причины и клинико-психологическая структура нарушений при ЗПР разного генеза. Отличие ЗПР от олигофрении. Вопрос 2. Девиантное поведение: понятие, виды девиантного поведения и методы его диагностики. Вопрос 1. Причины и классификация первичных речевых нарушений. Дифференциальная диагностика речевых нарушений и других форм психического дизонтогенеза. Вопрос 2. Диагностика акцентуаций характера. Вопрос 1. Особенности развития эмоционально-волевой сферы и личности детей с речевыми нарушениями. Назвіть і охарактеризуйте основні вимоги до уроку іноземної мови. Назвіть види Раздел 1. Введение в общую психологию Индивидуально-психоло-гические особенности: темперамент, характер, способности Тема 1. Основные этапы развития взглядов на предмет психологии. Тема 8. Сознание и самосознание личности. Вопрос 1: Понятие психодиагностики. Вопрос 4: История психодиагностики. Билет №5: Краткая история становления психодиагностики в России. Классификация психодиагностических методов по А.А.Бодалеву, В.В.Столину Билет №9 Понятие и виды надежности. Билет №11 Понятие и виды валидности. Билет №14 Измерительные шкалы. Билет № 25 Критериально-ориентированные тесты. Глава – 1. Бойове застосування та бойові можливості механізованого взводу при веденні оборони в умовах відсутності зіткнення з противником. Соціальна педагогіка як інтегративна наука. Энергия Чувственной Мысли как движетель Мироздания Волновая схема формирования человека, как закон инстинктивного сообщения в Природе Первоначальное определение темы Организация опытно-экспериментального исследования Методы теоретического исследования Методы эмпирического исследования Специфика метода эксперимента Основные этапы проведения эксперимента Глава 6. Специфика метода наблюдения Количественная обработка материалов Проблема репрезентативности выборки Глава 9. Логика конструирования методологического аппарата научного исследования КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (РЕФЕРАТ) Влияние большинства и меньшинства: два процесса или один? Поняття сім'ї та соціальний аналіз її функцій Соціальні проблеми молодої сім'ї Основні технології соціальної роботи з молодою сім'єю Рекомендації молодій сім’ї щодо оптимізації подружніх взаємин Методика «Ролевые ожидания и притязания в браке» ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ. ЖИТЕЙСКАЯ И НАУЧНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И ЭТАПЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ СИГНАЛЬНЫХ СИСТЕМ А.Н. ЛЕОНТЬЕВА И К.Э.ФАБРИ О РОВНЫХ ОТРАЖЕНИЯХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ И СТАДИИ РАЗВИТИЯ ПСИХИКИ ЖИВОТНЫХ Высшие психические функции – это сложные, прижизненно формирующиеся системные психические процессы, социальные по своему происхождению ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ СООТНОШЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПОНЯТИЙ С ПОНЯТИЕМ «ЛИЧНОСТЬ» ВИДЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИИ ХАРАКТЕРА. АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА В РАБОТАХ К.ЛЕОНГАРДА И А.Е.ЛИЧКО ХАРАКТЕРИСТИКА ВНИМАНИЯ. СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ I. По времени сохранения материала Классификация по качеству результата Классификация речевых нарушений. ОСОБЕННОСТИ ПРОТЕКАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Активистками московского отделения Общества Красного Креста являлись княгини Концептуальная схема базисных компонентов научной теории социальной работы подразумевает Социальное управление представляет собой Краткое описание руководящей идеи, гипотезы, принципов, способствующих Добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, – это Методологический принцип, согласно которому высшие формы материи могут быть полностью объяснены на основе закономерностей, свойственных низшим формам, – это Процесс становления личности, усвоения индивидом ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу, социальной группе, – это Узаконения Петра Великого в социальной сфере большей части направлены к тому, чтобы А. Адлер в отличие от приверженцев ортодоксального психоанализа выстроил собственное понимание бессознательного содержания личности, сущность которого состоит в Приверженцы марксистской доктрины анализируют общественные проблемы с позиций Философия социальной работы - это В качестве теоретической основы взаимодействия социального работника и клиента в диагностической школе социальной работы взята модель Социальные явления, процессы и отношения являются Установите соответствие между ценностями макроуровня социальной работы и их сущностными свойствами Из перечисленного: 1) по возрасту; 2) по происхождению инвалидности; 3) по степени трудосопособности; 4) по способности к самообслуживанию; 5) по характеру заболевания - различаются группы инвалидов Определение «свободного времени» как общественно свободного времени для реализации внутренних сил и приятного препровождения - это определение Социальное обслуживание осуществляется через Цель социально-педагогической деятельности в пенитенциарной системе - научить заключенного Безвозмездное предоставление гражданам определенной денежной суммы за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - это Объект изучения социальных технологий - это Социальное обслуживание разового характера граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, - это социальное обслуживание Этап целеполагания замкнутого цикла технологического процесса включает в себя следующую операцию Аффективное состояние личности, заключающееся в подавленности, состоянии безисходности и общей пассивности поведения, называется Подход, при котором уровень бедности определяется на основе прожиточного минимума, называется Реализацию всех правительственных мер в области социальной защиты населения сегодня осуществляет Доброжелательность - способность показывать людям свое доброжелательное отношение, уважение и симпатию, готовность поддержать других? В России во второй половине 90-х годов XX столетия децильный коэффициент составил Как категория, отражающая социально-бытовые отношения, духовность содержит следующие компоненты: 1) этический; 2) познавательный; 3) социальный; 4) нравственный; 5) эстетический В подходах к социальному благосостоянию демократы уделяют большое внимание Выделяют концепции развития социальной работы в Германии следующих типов: 1) социально-интегративного; 2) дисперсионного; 3) дифференциального; 4) эмансипаторного Для парадигмы помощи характерна доктрина К сферам социальной практики относятся Макроуровень определяет цели и задачи Научный этап становления социальной работы был связан с изменением парадигм социальной помощи, среди которых основными являются Объект социальной работы как вид - это По своей природе, социальная работа, имманентной характеристикой которой является интегративность Представители германской школы пенологии в XIX в. утверждали, что наказание Психологическая функция социальной работы С учетом нормативно-законодательной базы, проработка асоциальных явлений обеспечивает рост Социальная практика породила три базовых модели социального развития Социология труда акцентирует внимание Стоимостная оценка соцобслуживания по стоимости услуг как для одного клиента, так и всего контингента обслуживаемых - метод оценки Аналіз стану і шляхи поліпшення організаційного-правового забезпечення безпеки праці і виробничої санітарії З охорони праці/пожежної безпеки під час збирання зернових Поняття «нещасний випадок на виробництві» Концепция зависимого поведения (интернет) Основные постулаты и понятия классического психоанализа Проективные методики в клинике. Во-вторых, для осуществления психотерапевтического воздействия в узком смысле этого слова, Влияние соматической болезни на психику Особенности мышления эксперта в работах Б.М. Теплова и Д. Дернера. Беседа состоит из двух частей. Два фактора в детском развитии и триггерный механизм их взаимодействия. Неврозы: этиология, виды, клиническая характеристика Далее наверно надо перечислить методы нейропсихологической диагностики, и объяснить для чего каждый нужен. Из лекций мамаева J Прохоров: системно-функциональная модель психических состояний. Раздел 1. Предмет социальной психологии Тема 1.1. Объект, предмет и структура социальной психологии Тема 1.2. Основные направления и школы в социальной психологии Тема 1.3. Методология и методы исследования в социальной психологии Тема 2.1. Личность в социальной психологии Ценности, ценностные ориентации, потребности и склонности в социальной психологии Тема 2.3. Социальные установки личности Тема 2.5. Влияние общности на формирование личности Тема 3.1 Проблема группы в социальной психологии Тема 3.2. Социальная психология малой группы Социально-психологический климат в коллективе Тема 3.5. Психологические характеристики больших социальных групп. Психология наций Тема 4.1 Общение как социально-психологический феномен Тема 4.2. Методы и способы психологического воздействия Тема 4.4 Социальная психология конфликтов и способы их преодоления РАЗДЕЛ 5. МАССОВЫЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ Не следует путать конвенциональную толпу с публикой. Тема 5.3. Психология лжи и обмана Социальные движения являются массовым групповым Тема 5.5. Психология антисоциального поведения Эффективность прикладных исследований в социальной психологии Тема 6.2. Психология социальных ситуаций Тема 6.3. Политическая психология Психологические особенности политической власти Тема 6.5. Психология рекламы Составить тезаурус по специальной психологии и специальной педагогике. Заполните таблицу «Педагогическая дифференциация умственно отсталых детей» Сравните классификацию ЗПР М.С.Певзнер с классификацией по этиологическому принципу К.С.Лебединской. В чем взаимодополняемость обоих подходов? Словарь «Логопсихология и логопедагогика» Словарь «Сурдопсихология и сурдопедагогика» Основные принципы коррекционно-педагогической работы с детьми, страдающими церебральным параличом. Поняття про психіку, функції психіки, основні форми прояви. Основні галузі психології. (зошит) Особистість, індивід, індивідуальність. (зошит) Потреби, види потреб. Мотиви, інтереси їх види Чутливість як психічна властивість особистості. Види мислення,їх характеристика Задатки - анатомо-фізіологічне підґрунтя здібностей. У чому полягає докорінна відмінність поведінки тварин від діяльності людей? охарактеризувати як довільну? Страдать из-за того, что всё складывается не так, как мы себе представляли, не только бесполезное занятие, но и признак инфантилизма. На мой почтовый ящик приходят письма, которые Вы посылаете Фреди, с материалами, которые, судя по всему, являются частью книги о личных отношениях в паре. Тогда зачем же быть с кем-то? Как прошло твоё путешествие? Мне не терпится узнать, как у тебя дела. Мы начинаем замечать различия, несоответствия, и это приводит к конфронтации. Это — ключевые положения, созвучные мыслям Юнга по поводу тени. Мы отбрасываем тень на своего спутника и, заметив её, узнаём. Меня интересует твоё мнение по поводу одного пациента, с которым я работаю уже год. Мне кажется, что его проблемы имеют непосредственное отношение к задуманной книге. Вчера вечером мне позвонил наш общий друг Фреди. Следует оставить в стороне пустые фантазии, чтобы увидеть то, что происходит в действительности. Лучше всего прокладывать дорогу, идя от точки к точке. Какой смысл в этой дурацкой игре в прятки с самим собой? Зачем скрываться от себя? Создание пары на профессиональной почве мало чем отличается от любой другой. Да. Каждая пара — это танец. Кармен выглядела потрясающе. Она провела три дня с друзьями в Мадриде и только потом отправилась в Гранаду. Мы должны осознать, что подобно нашим пациентам, не можем не меняться. Мне кажется, что желание оставаться прежними затрудняет «встречу». Иногда границы между надуманным и истинным довольно размыты, но между ними есть существенные различия. Одно создаётся на основе прошлого, другое возникает в настоящем. Мы приносим наши извинения за промедление с ответом. Дело в том, что Совету приходится иметь дело с сотнями заявок, и каждая папка изучается отдельно, строго в порядке очерёдности. Вы должны научиться взаимодействовать, чтобы насладиться танцем, — говорил преподаватель. Пока я читаю, звучит музыка, а муж что-то делает в саду. Кстати, вот он и освободился. Я вижу, что он идёт сюда. Спешу поделиться с тобой мыслями на эту тему. Любить — значит принять действительность. Я в восторге от этих «причин невстречи», а ты? Шлю тебе миллион поцелуев. До скорого. К сожалению, это не длится долго. Рано или поздно появляются препятствия из привычек и защитных реакций. Мой совет выглядит следующим образом: отправься навстречу приключениям. P.S. Я только что отправила это письмо на твой прежний адрес. Там оно будет ждать твоего возвращения. А пока я пересылаю его на trebor. Ещё раз целую. А ещё есть люди, которые проникают в душу. При расставании с Эстелой, или с Наной, когда она уезжает в Чили, моя грудь разрывается от тоски, которая не возникает при расставании с другими людьми. Руководитель: Овчаренко Я.Э. Понятие мотивации, ее место и роль в организации. Анализ экономических методов мотивации в ООО «Континентал Калуга» Загальний стан молоді у сучасному суспільстві Основні проблеми сучасної української молоді Профорієнтаційна робота як вид професійної діяльності Професійна компетентність соціального працівника як умова ефективної профорієнтаційної діяльності Організаційні форми та методи профорієнтації молодих людей Роль мотивації у структурі профорієнтаційної роботи соціального працівника Проектування як умова оволодіння професійно-значущими якостями в процесі профорієнтації безробітної молоді Структура комунікативних здібностей соціального працівника та їх роль у профорієнтаційній роботі з молоддю З різними віковими групами молоді Причини появи та проблеми безробітних молодих людей Правове регулювання зайнятості молоді Кількість осіб, які отримали профорієнтаційні послуги та кількість цих послуг в Київській області Профорієнтаційна робота з учнівською молоддю Як попередження молодіжного безробіття Професійної переорієнтації молоді в умовах безробіття Вплив психофізіологічних властивостей ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ АГРЕССИВНОСТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА Понятие агрессивного поведения в психолого-педагогической литературе Особенности агрессивного поведения детей в онтогенезе Особенности агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Арт-терапия как метод психокоррекции агрессивного поведения личности Роль Арт-терапевтических методов в коррекции агрессивного поведения у детей с нарушением интеллекта
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.061 с.)