Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Отношение к успеху — неуспеху (при заполнении подчеркнуть).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Заинтересованность в результатах выполнения заданий, активность; 2. Агрессивно-раздражительные (при неудачах); 3. Сдержанные реакции.
Заключение по результатам анкетирования анкеты-характеристики № 2. Первый вариант При сочетании: I — 1б, в; I — 2б, в; I — Зв; I — 4в; I — 5в; II — 1,3, можно констатировать, что ребенок демонстрирует адекватные для возраста 6-8 лет эмоциональные реакции. Второй вариант При сочетании: I — la; I — 2а, б; I — За, б; I — 4а, б; I — 5а, б; II — 2, можно предполагать, что у ребенка имеется недостаточность произвольной регуляции (по типу гиперактивности). Третий вариант При сочетании: I — 6; I — 7; I — 8; I — 9; II — 2, можно констатировать, что у ребенка имеются нарушения эмоционально-волевой регуляции деятельности (по апатико-адинамическому типу). Анализ обеих анкет-характеристик с учетом данных об успешности выполнения невербальных и вербальных тестовых заданий дает возможность оценить специфику соотношений регуляторных и познавательных процессов в структуре познавательной деятельности и выявить ведущий фактор, определяющий трудности в обучении. По итогам проведенной диагностики, определяющей состояние познавательных и регуляторных процессов, на втором этапе коррекционно-развивающей работы проводится разработка рекомендаций для педагогов. Результаты обследования сообщаются педагогам на психолого-педагогическом консилиуме. Совместно с педагогами разрабатываются обоснованные рекомендации по главным направлениям работы с учащимися, предполагающие обеспечение индивидуального подхода в обучении и воспитании, включающей активизацию познавательной деятельности детей, повышение их умственного и речевого развития, нормализацию учебной деятельности, коррекцию недостатков эмоционально-личностного развития. На консилиуме также обсуждаются вопросы профилактики и предупреждения психофизиологических перегрузок, эмоциональных срывов, необходимости создания психологического комфорта для успешной школьной адаптации учащихся с трудностями в обучении.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Психолого-педагогическое представление на ПМПК
Дата заполнения представления ______ 20_______ года Фамилия, имя, отчество ребенка ____________________________________ Дата рождения __________________________________________________ ДДУ _____________тип____группа_________тип группы______________ Срок пребывания в данном ДДУ ____________________________________ В каком возрасте поступил ________________________________________ Откуда поступил: из семьи, из другого ДДУ (причина) ________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка адаптации ребенка в группе: а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная; г) плохая; д) иное ________________________________ ________________________________________________________________ Особенности латерализации: а) праворукий; б) леворукий; в) амбидекстер. _______________________________________________________________ Особенности игровой деятельности: а) игра соответствует возрасту; б) игра соответствует более раннему возрасту; в) преобладает манипулятивная игра; г) игра отсутствует; д) иное ____________________ ________________________________________________________________ Основные трудности, отмеченные в обучении: а) усваивает программу хорошо; б) усваивает программу удовлетворительно; в) программу усваивает с трудом; г) программу не усваивает; д) иное ________________ ________________________________________________________________ Восприятие: а) соответствует возрасту; б) имеются нарушения зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового восприятия; г) комплексные нарушения восприятия; д) иное ______________________ ________________________________________________________________ Внимание: а) без особенностей; б) недостаточно устойчивое; в) неустойчивое_____________________________________________________
Память (преобладающая модальность): а) зрительная; б) слуховая; в) моторная; г) смешанная__________________________________________
Память (проблемы): а) без особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает; в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иные проблемы ______________________________________________________ Мышление: а) соответствуют возрасту; б) недостаточно сообразителен; в) грубые нарушения мышления; г) иное ______________________________
Моторика: а) соответствует возрасту; б) моторно неловок, неуклюж; в) дефекты тонкой ручной моторики; г) иное ___________________________ _______________________________________________________________
Основные трудности, отмечаемые в общении: а) трудностей нет; б) не умеет поддерживать игру; в) предпочитает быть в одиночестве; г) плачет, малоконтактен со взрослыми, детьми; д) конфликтен: е) иное ______________________________________ ___________________________________________________________________________ Речевое развитие: а) речь соответствует возрасту; б) речь невнятная; имеются трудности звукопроизношения; в) бедный словарный запас; г) речь грамматически неправильна; д) запинки в речи; е) речи нет; ж) иное ______________________________ ___________________________________________________________________________ Социально-бытовые навыки: а) соответствуют возрасту; б) недостаточно сформированы; в) нарушены; г) иное ___________________________________________ ___________________________________________________________________________ Ориентировка в пространстве и времени: а) соответствует возрасту; б) недостаточно сформирована; в) нарушена; г) иное ____________________________________________ ___________________________________________________________________________ Отношение к занятиям, деятельность: а) соответствует возрасту; б) не способен контролировать свою деятельность; в) неусидчив, не доводит дело до конца; г) мешает педагогу, детям; д) быстро истощаем; е) иное ____________________________________ ___________________________________________________________________________
Темп деятельности: а) соответствует возрасту; б) сонлив и вял в течение дня; в) темп работы на занятиях не равномерен; г) работает медленно и невнимательно; д) темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»; е) иное ___________ ___________________________________________________________________________ Соматическое здоровье: а) болеет редко; б) часто болеет; простудными заболеваниями; в) имеет хронические нарушения здоровья; г) плохо ест; д) трудно засыпает и беспокойно спит; е) иное ___________________________________________ ___________________________________________________________________________ Дополнительные особенности развития ребенка: ______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общая оценка развития и поведения ребенка, предложения педагога: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог ___________________________ Заверяю: заведующий ДДУ ___________________________ М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Психолого-педагогическое представление на ПМПК
Фамилия, имя, отчество ребенка ___________________________________ Дата рождения «_____»_______ г. Образовательное учреждение__________________________________________________ Класс (группа) ___________________________________________________ общеобразовательный, интегрированного обучения, специальный
История обучения: до поступления в школу посещал (не посещал) ДДУ обычного типа (специальная, интегрированная группа), специальное ДДУ Поступил в _____ класс в ______ месяце______ года. Домашний адрес_________________________________________________ Телефон:________________________________________________________ Общее впечатление о ребенке:_____________________________________ ________________________________________________________________ Общая осведомленность и социально бытовая ориентировка: Сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития:________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Особенности психофизического развития: работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственной ориентации, зрительного и слухового восприятия, особенности внимания, памяти, проявления левшества ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сформированность учебных навыков Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)________________________________________________________________________________________________________________________________ Математика (счетные навыки, их автоматизация, понимание программного материала) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Чтение (тип, темп, осознанность, возможности пересказа) _________________________ ___________________________________________________________________________ Характерные ошибки чтения __________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ) __________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Характер ошибок письменно речи (при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах)__________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Особенности устной речи (звукопроизношение, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационно выразительное оформление)______________________ __________________________________________________________________________ Общетрудовые умения______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Особенности обучаемости (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, других учащихся) ___________________ ___________________________________________________________________________ Эмоционально-поведенческие особенности, проблемы коммуникации, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями __________________________ ___________________________________________________________________________ Выводы и рекомендации педагога: _____________________________________________ ___________________________________________________________________________
Подпись педагога (классного руководителя) ____________________ «___» ___________ ______г.
С педагогическим представлением согласен, подпись педагога заверяю:
Директор школы ______________________ (_______________________) М.П.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 386; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.65.134 (0.007 с.) |