Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общее развитие ребёнка, особенности деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На имя ______________________________________________________________________________________________ Свои имя и фамилию___________________________________________________________________________________ Родственные связи (мама, папа, бабушка и др.) _____________________________________________________________ Круг представлений об окружающем______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ Контакт ______________________________________________________________________________________________ В общении (с взрослыми и детьми) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Слова вежливости ____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ МОТОРНАЯ СФЕРА Общая моторика ______________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мелкая моторика ______________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ведущая рука _________________________________________________________________________________________ НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ Развиты _______________________________________________________________________________________________ Самостоятельно _______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ХОЗЯЙСТВЕННО - БЫТОВОЙ ТРУД ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельно _______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО - ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ Настроение ребенка____________________________________________________________________________ ________ Преобладает ___________ _______________________________________________________________________________ Волевыми особенностями являются ______________________________________________________________________ Работоспособность _____________________________________________________________ ________________________ Характер деятельности_ _________________________________________________________________________________ Реакция на требование, замечание ________________________________________________________________________ Реакция на одобрение___________________________________________________________________________________ Страхи_______________________________________________________________________________________________ Изменение эмоционального состояния связано с ___________________________________________________________ Управлять своим поведением ____________________________________________________________________________
ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ СОСТОЯНИЕ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ВНИМАНИЕ _________________________________________________________________________________________ Направленность ________________________________________________________________________________________ Концентрация _________________________________________________________________________________________ Устойчивость _________________________________________________________________________________________ Распределяемость ______________________________________________________________________________________ Переключаемость ______________________________________________________________________________________ Объём _______________________________________________________________________________________________ ВОСПРИЯТИЕ _______________________________________________________________________________________ ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ______________________________________________________________________________ Зрительно-предметное восприятие _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Восприятие цвета______________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Восприятие величины __________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ Восприятие формы _____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________
СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ. _______________________________________________________________________________ Опознание и дифференцировка шумов ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Восприятие и воспроизведение ритма _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ВОСПРИЯТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ___________________________________________________________ В сторонах собственного тела ___________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Пространственные представления _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ЗЕРКАЛЬНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ _________________________________________________________________________________________________ ЦЕЛОСТНЫЙ ОБРАЗ ПРЕДМЕТА ______________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________ ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ (СТЕРЕОГНОЗ) _________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________
ПАМЯТЬ ____________________________________________________________________________________________ Произвольное запоминание _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Непроизвольное запоминание ___________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________
СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ____________________________________________________________ Операции обобщения ___________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Операции сериации ____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Операции сравнения ___________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ______________________________________________________________________________________________________ Звуковой строй _______________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Фонематический слух __________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Звуковой и слоговой анализ _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Словарный запас ______________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ Строение слов _________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Грамматический строй _________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Связная речь __________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИГРОВОЙ И ПЕРЦЕПТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Игровая деятельность ___________________________________________________________________________________ Интерес к игрушкам _____________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ Характер действий и способы выполнения заданий с предметами и игрушками __________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБУЧАЕМОСТЬ ______________________________________________________________________________________________________ К занятиям относится _________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Программный материал усвоен на ______________________________________________________________________ Психолого – педагогические показатели ___________________________________________________________________ Наибольшие трудности и беспокойство вызывает __________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Дата: __________________________ Воспитатели: _____________________________________ _____________________________________ Заведующий ДОУ __________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 КЛЮЧ К ХАРАКТЕРИСТИКЕ Фамилия, имя, отчество ребенка Дата рождения Национальность (наличие двуязычия) Домашний адрес Родители (ФИО, место работы, должность, рабочий телефон, возраст при рождении ребёнка) Детский сад посещает с ___________ года В каком возрасте поступил Откуда поступил (из семьи, из другого ДОУ, др.) Оценка адаптации в группе -хорошая; - удовлетворительная; - недостаточная; - плохая. УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ Семья – полная (неполная) из ______ человек; - социально - благополучная (социально – неблагополучная). Речевая среда - благоприятная: речевых отклонений среди членов семьи нет; - недостаточно благоприятная; -неблагоприятная: наличие двуязычия (билингвизм), в общении преобладает __________язык(диалект), ограниченность социальных контактов, контакты с заикающимися или лицами с другой речевой патологией (подражание неправильным образцам речи), недостаток воспитания (родители культивируют несовершенное детское произношение), дефицит общения. Социальная среда - благоприятная (ребёнок воспитывается дома с матерью, бабушкой, детском саду и т,д,); - недостаточно благоприятная; - неблагоприятная (ребёнок воспитывается в доме ребёнка, детском саду с круглосуточным пребыванием и т,д,). Культурно-бытовые условия в семье – благоприятные; - недостаточно благоприятные; - неблагоприятные (имеется контакты с лицами, страдающими нарушением слуха и зрения, расстройствами психики). Психологический климат, особенности взаимоотношений между членами семьи – благоприятный; - недостаточно благоприятный; - неблагоприятный, имеют место частые конфликты в семье(реакция на них: ребёнок замыкается, становится агрессивным, обидчивым, плаксивым, т.д.). Отношение к ребёнку в семье - демократично; - либеральное (чрезмерное заласкивание); - авторитарное (излишняя строгость). Соматическое здоровье - болеет редко; - часто болеет простудными заболеваниями; - имеет хронические нарушения здоровья.
ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ На имя - отзывается; отзывается не всегда; не отзывается. Свои имя и фамилию - называет; называет не всегда; знает но, называет; не знает. Родственные связи (мама, папа, бабушка) - понимает, понимает не все, не понимает. Круг представлений об окружающем - достаточный, недостаточный, узкий (значительно снижен). КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ Контакт - речевой, жестовый, мимический, формальный, избирательный. В общение (с взрослыми и детьми) - вступает легко и быстро, проявляет в нем заинтересованность; - вступает не сразу, с большим трудом; - не вступает, не проявляет заинтересованности, проявляет речевой негативизм. Слова вежливости - употребляет; - употребляет не всегда (только при напоминании); - знает, но не употребляет; - не знает. МОТОРНАЯ СФЕРА Общая моторика (сила, точность, темп, координация движений, переключение от одного движения к другому, точность воспроизведения пространственно-временных параметров, удерживание в памяти элементов действий, наличие самоконтроля при выполнении действий) -развита (соответствует возрасту), нарушений в состоянии опорно-двигательного аппарата нет, хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения (координация хорошая), подвижен, ловок, ОВД по программе возрастной группы владеет; - развита недостаточно, грубых нарушений в состоянии опорно-двигательного аппарата и общей моторики нет, координация удовлетворительная. ОВД по программе возрастной группы владеет (владеет недостаточно), при выполнении заданий отмечаются отдельные признаки недоразвития ориентации в пространстве, координации движений (ног во время ходьбы), сниженная скорость и ловкость выполнения упражнений, не умеет выполнять прыжки ( дизартрики не прыгают на левой ноге!), нарушена координация движений ног во время ходьбы; - развита слабо (недоразвита), серьёзно отстаёт в усвоении программного материала, ограничен объём активных движений, отстаёт в темпе, ритме, переключаемости движений, плохая координация движений, нет синхронности в движениях; моторно неловок, неуклюж; отмечаются замедленность, застревание на одной позе, трудности при имитации движений; - не развита. Мелкая моторика (сила, точность, темп движений, синхронность движений правой и левой руки, переключаемость от одного движения к другому) - развита (соответствует возрасту), все движения выполняет правильно, уверенно владеет карандашом, ножницами; - развита недостаточно, движения рук неточные, мышечный тонус повышен (понижен), испытывает трудности при овладении графическими навыками, владеет карандашом и ножницами с напряжением, моторная неловкость при работе с пластилином, затрудняется в штриховке,,неправильно держит карандаш; - развита слабо (недоразвита), недостаточная координация пальцев кисти рук, плохо работает карандашом, ножницами; движения неточные, неуверенные; - неразвита Ведущая рука - правая, левая, амбидекстер. НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ Развиты – хорошо, владеет как мелкими, так и крупными деталями; опрятен в еде и одежде; - недостаточно хорошо, владеет только крупными деталями, не всегда опрятен в еде и одежде; - слабо, с трудом владеет даже крупными деталями, не опрятен в еде и одежде; - не развиты. Самостоятельно - умеет (не умеет) застегивать и расстегивать пуговицы. завязывать и развязывать шнурки, шарф, надевать и снимать колготки, носки, шапку, ботинки, мыть руки, пользоваться полотенцем, чистить зубы, причесываться, правильно есть и пользоваться салфеткой. ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД - принимает активное участие, трудится всегда с желанием (с удовольствием); - принимает участие, но трудиться по настроению; - не принимает участие. Самостоятельно - умеет (не умеет) накрыть на стол, убрать постель, убрать игрушки. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО - ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ Настроение ребенка - устойчивое, недостаточно устойчивое, неустойчивое (легко меняется от незначительных причин). Преобладает - подавленное, хорошее (радостное).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.126.51 (0.007 с.) |