Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какой метод оценки выбрать при подборе на позицию оператора call-центра.
Руководство компании решило организовать call-центр. Службе персонала предстоит провести массовый подбор. Какой метод оценки мы можем использовать при отборе? Чтобы определить метод оценки, составьте список компетенций, которые необходимы для сотрудника на должность оператора call-центра. Скорее всего это будут: умение устанавливать и развивать контакты, навыки общения (тон голоса, скорость речи, доброжелательность, оперативное предоставление информации и т. п.), умение решать конфликтные ситуации. Таким образом, тестирование и анкетирование для оценки не подойдут, так как коммуникативные навыки лучше оценивать в прямом общении с кандидатом. Поэтому рекомендуем выбрать кейс-интервью, групповое интервью с ролевыми играми или экспресс-оценку кандидатов. Елена ГУРЬЕВА, специалист по подбору и обучению персонала «Леруа Мерлен Восток» (г. Волгоград): «При массовом подборе на позицию оператора call-центра можно использовать следующие методы оценки. Телефонное интервью. Во время проведения телефонного интервью есть замечательная возможность опробовать “рабочий инструмент” в действии. То есть услышать дикцию кандидата, наличие или отсутствие акцента, эмоциональный окрас голоса, богатство речи и т. п. Для успешного проведения телефонного интервью рекомендую заранее подготовить план проведения разговора с указанием всех необходимых вопросов. Метод кейсовых заданий. На очном собеседовании при массовом подборе имеет смысл применить метод кейсовых заданий или деловых игр. Для этого нужно сформировать группу из 7–8 человек и провести игру продолжительностью 1–1,5 часа для выявления коммуникативных навыков, стрессоустойчивости, оперативности. Этот метод позволит за четыре часа провести собеседование и просмотреть около 40 кандидатов, а из них каждый второй или третий может подойти по критериям». Что лучше – оценить кандидатов своими силами или обратиться в рекрутинговое агентство? Нам нужно набрать большое количество персонала в филиал компании. Подскажите, лучше это сделать силами компании или все-таки обратиться в рекрутинговое агентство? Конечно, удобнее, если массовый подбор будет проводить служба персонала компании, поскольку ее сотрудники лучше, чем рекрутеры, понимают, какие специалисты необходимы. Успех самостоятельной работы будет зависеть от наличия у службы персонала достаточного количества времени на подбор и оценку сотрудников. Но самое главное – это заранее все взвесить и понять, в состоянии ли компания взять на себя подобную нагрузку. Если нет времени и ресурсов, лучше обратиться к рекрутинговому агентству. Можно передать рекрутерам только начальную стадию проекта – разработку рекламной кампании, сбор откликов, первичные собеседования, выявление подходящих под требования кандидатов, организацию первого интервью. В такой ситуации ответственность за конечный наем сотрудников служба персонала возьмет на себя. Еще одна возможная форма сотрудничества – организация рекрутмент-центра, который на регулярной основе осуществляет подбор специалистов на типовые позиции для конкретной компании-работодателя. Эта модель применяется, когда речь идет о плановом наборе персонала, вызванном либо ростом бизнеса, либо повышенной текучестью кадров.
Галина ВАСИЛЕНКО, менеджер по персоналу ООО «ФАМ-С» (г. Ставрополь): «Воспользоваться услугами рекрутингового агентства будет удобно тем компаниям, которые не имеют в своем штате HR-специалистов и достаточного количества времени на подбор и оценку кандидатов. Как правило, массовый подбор – это всегда сжатые сроки закрытия, а рекрутинговые агентства располагают большой базой резюме и смогут в максимально короткие сроки подобрать специалистов необходимого уровня. Для успешной реализации массовых проектов необходимо предоставить агентству информацию о компании и обеспечить рекрутерам доступ к сотрудникам, которые будут вовлечены в процесс найма персонала со стороны организации. Чем больше рекрутеры понимают о клиенте, тем более продуктивной будет их работа. Компании, которые имеют HR-службы, как правило, способны взять на себя подбор. Пару лет назад наша компания силами своих специалистов успешно реализовала проект по открытию филиала в другом городе. Мы использовали поиск кандидатов по электронной базе данных, размещали информацию в СМИ и на интернет-ресурсах, вели прямой поиск кандидатов из числа тех, кто успешно работал в данной отрасли».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.212.145 (0.006 с.) |