Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимоотношение клиента и консультанта. Стереотипы восприятия↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Принципы выстраивания взаимоотношений между клиентом и консультантом Принципы организации отношений между клиентом и консультантом Процесс консультирования включает двух партнеров, консультанта и клиента, значит между ними надо выстроить эффективные взаимоотношения. Что они предусматривают: а) совместную формулировку проблемы б) согласование того, что надо достичь и как измерять достигнутое в) участие сторон в выполнении задания: кто, что, когда и как будет делать г) выполнение «золотого правила» консультирования - создание истинного отношения сотрудничества. Активное сотрудничество необходимо: а) для получения объективной и полной информации по проблеме; б) для выявления и использования творческих способностей клиентов; в) клиент должен «заболеть» проблемой; г) при сотрудничестве клиент обучается решению проблем; д) сотрудничество проясняет, кто обладает реальной властью принятия решений, кто наиболее заинтересован в успехе или неудаче. Общепринятые принципы организации отношений: а) независимость и объективность по отношению к клиенту; б) конфиденциальность получаемой от клиента информации; в) согласование гонорара до начала работы. Десять заповедей клиента: Узнайте о консультировании и консультантах все. Определите свою проблему. Определите свою цель. Выберите наиболее подходящего консультанта. Разработайте совместную программу. Активно участвуйте в проекте. Привлекайте консультанта к внедрению его предложений. Следите за ходом выполнения задания. Оценивайте полученные результаты и работу консультанта. Остерегайтесь попасть в зависимость от консультанта.
Критерии выбора консалтинговых фирм. Во всем мире менеджеры пользуются существующими методиками на выбор консультантов. Обозначим основные три стадии процедуры поиска и отбора консультантов: 1) Составление списка всех консультационных фирм соответствующего профиля - стадия лонг-листинга (на основе специализированных и общих справочников, данных Ассоциаций, рекламных объявлений, статей в прессе и т.д.); 2) Составление окончательного списка кандидатов - стадия шорт-листинга (с 10-12 фирм для больших проблем, с 5-6- для средних и 2-3- для мелких). Отбор осуществляется в зависимости от следующей информации: квалификация персонала; перечень совершенных консалтинговых проектов; перечень клиентов; наличие рекомендаций; место расположения. 3) Окончательный отбор осуществляется в форме закрытого тендера (конкурса), результаты которого определяются в основном по двум параметрам: оценка конкретных предложений фирмы и цена. При этом ценовой фактор не рассматривается как решающий, потому что эффект от экономии на цене может быть намного меньше, чем эффект от разницы как эти услуги.
18. Техническое задание и логическая матрица проекта. Главным продуктом планирования проекта является логико-структурная матрица (logframe).Она четко излагает логику вмешательства проекта в ситуацию по алгоритму «если действия будут предприняты, то будут получены результаты и достигнута цель проекта и т.д.» а также описывает важные допущения и риски, на которых основывается эта логика. Логическая структура помогает определять необходимые для проведения проекта мероприятия, требуемые ресурсы и распределение ответственности, что вкупе позволяет более эффективно управлять проектом и контролировать его ход. Логическая структура состоит из таблицы, содержащую четыре колонки и четыре строки. Вертикальная логика указывает на намерения предпринятые проектом, проясняет причинно-следственные связи и выявляет важные допущения и неопределенности, лежащие за пределами контроля менеджеров проекта. Горизонтальная логика отображает измерение эффективности проекта и затраченных ресурсов через систему индикаторов, с помощью которых эти показатели будут измеряться. Виды контрактов 20. Структура контракта
Консалтинговый процесс Понятие «консалтинговый процесс» шире, чем проект, так как оно помимо проектной стадии включает в себя предпроектную и послепроектную. Он дает следующую структуру консалтингового процесса: Предпроектная стадия • осознание клиентом наличия проблемы; Проектный этап: • определение поля допустимых решений Послепроектная стадия:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.164.229 (0.006 с.) |