ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 145 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 145 Страница

Мероприятия по снижению текучести кадров в отеле St. Regis Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий Курсовых и выпускных квалификационных (дипломных) работ С ГИПЕРКИНЕТИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ Значение и факторы семейного воспитания. Трудности воспитания ребенка с нарушениями зрения в семье. Трудности воспитания ребенка с ранним детским аутизмом в семье. I. Опис навчальної дисципліни САНОГЕННИЙ ПОТЕНЦІАЛ ОСОБИСТОСТІ Vortraege und Geschichten Erweiterte Auflage И В СЕРЕДИНЕ ТЕБЕ СТАНЕТ ЛЕГКО Любовь с высоким интеллектом Отношения с людьми – самое важное в нашей жизни. Сознание людей растёт, и они не желают уже жить в рабстве и при крепостном праве, которое осталось только в браках. Человек свободен по своей сути, это его божественная ипостась, и любая попытка ограничить его свободу вызывает неприятие и разрушение отношений. Надо начинать с человека – ведь он главное действующее лицо. Каким он войдёт в Семью, такой она и будет. Исходя из того, что существующий институт брака не решает задач, стоящих перед человеком и человечеством, я предлагаю ввести новые принципы и мотивы в построение Семьи. Любой повтор приводит к остановке развития, к застою и смерти. Основные мотивы создания Семьи В чём разница между браком и семьёй? И другие бесполезные поисковые запросы в жизни профессионального соблазнителя. Уникальность своих тренингов. Цели связаны с другими людьми КОЛЛЕКТИВА МБОУ «Марьяновская школа» Сведения об учащихся на конец 2014-2015 года Социальная работа и профилактика правонарушений Цели и задачи на 2015-2016 учебный год ТЕМАТИКА ЗАСЕДАНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА Творческих способностей педагога и обучающегося в условиях перехода на новые ФГОС НОО и ООО». СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В 2015-2016 УЧЕБНОМ ГОДУ Для реализации поставленных задач на 2015-2016 учебный год предполагается АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Работа с библиотечным фондом Анализ сознат.-сопост. и сознат.-практ. подходов к обуч-ю ин. я-м (Щерба, Беляев, Рахманов и др.) Использование совр. видеотехнологий в обучении и.я. Формирование рецептивных лексических навыков Мет-ка Об. Разным видам Ч. на сред. и старшей ступенях СШ Методика орг-ции и проведения уроков сценарного типа. Личностно-ориентир-й подход в образ-и. Индивидуализация и дифференциация обучения. Трудовое воспит-ие и профориентация шк-ов. Соц.-пед раб. со шк-ми. Деят-ть кл. рук-ля. Основы управления совр. школой. Метод. работа в шк. и аттестация пед. кадров. Мет-ка преп-я как науч. дисц-на и учеб. предмет, ее назнач-е. Стили пед. общ-я. Диалог и монолог в пед. общении. Лекция как форма орг-ции учеб. пр-сса, ее место в пр-ссе обуч-я Стр-ра сем-ского занятия, его типы и формы. Методика проведения семинара. Критерии оценки семинарского занятия. Орг-ция сам. работы ст-тов. Роль препода, кафедры, библиотеки и др. подразд-й инст-та в этом пр-ссе Экзамен и зачет как форма пед. контроля Можно научиться радоваться тому, что ты «мужняя жена». Ведь, как правило, это умеют единицы. Этому может научиться любая женщина, но лишь тогда, когда она научится вообще никогда ничего не требовать от мужа. Позволит ему быть лидером в мужских делах. Все разговоры с мужем должны быть о том, что именно он – самый лучший, значимый и любимый мужчина в вашей жизни. Все факты, противоречащие этим истинам, – неправда, и об этом говорить – себе вредить. И мужу, и жене нужно просто понять эту разницу, принять ее и научиться взаимодействовать так, чтобы и волки были сыты, и овцы целы. У нее появляются новые силы, которые она может с удовольствием потратить на мужа и семью. Хотеть большего от жизни хорошо, но хорошего должно быть в меру. Дело в том, что, когда человек разбирается в чем-либо и умеет по-настоящему глубоко проникнуть в суть вопроса, он способен совершать великие открытия. По большему счету мужчина – это то, что женщина о нем думает и как его воспринимает. Потому что он знает, что не оправдывает ожиданий жены на его счет, и, если «облажается», она начнет читать ему нравоучения или орать. А чтобы этого не произошло, проще ее обмануть. Нужно сменить намерение «получить от своего мужа верность» на намерение «дать ему свою Любовь». Просто так, ничего от него не ожидая и не требуя. Дружба – это когда одному человеку приятно проводить время с другим человеком, а значит, приятно с ним разговаривать. Важно понимать, что ваше отношение к мужу – это нити, связывающие вас вместе. Если этих нитей много – семья крепче. Если нити становятся все тоньше и рвутся – отношения тоже рвутся. А если женщина себя уважает – муж будет создавать любовь только на законных условиях. Важно понять: если отчуждение слишком сильно – уже действительно ничего нельзя сделать. С этим нужно уметь мириться. Не бывает плохих мужей, есть жены, которые не умеют пользоваться их способностями. Когда жена дает ему это счастье – то есть умеет давать. Если хотите иметь успех у противоположного пола – становитесь завидной невестой. Отчет по 11-му месяцу обучения Муж способен прислушиваться к мнению жены только в том случае, когда она умеет правильно набить себе цену. Раздел 1. Методика преподавания психологии как наука Список обязательной литературы. Проблемы управления знаниями Вопрос 21 Основные признаки малой группы (подразделения) Методики из «практикума по исследованию и диагностики толерантности личности» Вопросник для измерения толерантности Методика диагностики общей коммуникативной толерантности общих социальных установок у детей Поняття про економічну культуру. Критерії (показники) рівня економічної культури. Поняття інформаційного та методичного забезпечення викладання економічних предметів. Організація як складова управлінської діяльності. Форми навчання з економіки. СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ И ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ. МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ИЗЛОЖЕНИЕМ ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ АНАЛИЗА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА ЛІТЕРАТУРА І. Методика викладання світової літератури Тема 1. Літературознавство як комплекс наукових дисциплін про сутність та функціонування в суспільстві художньої літератури, як система наукового знання про мистецтво слова. КЛАСС V. ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА И РАССТРОЙСТВА ПОВЕДЕНИЯ. F10-F19 — Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ F60-F69 — Расстройства личности и поведения в зрелом возрасте Билет 1. Психология как наука: ее объект, предмет, методы и практическое значение Билет 2.Этапы развития психологического познания Индивидуальные особенности личности. ГЛАВА ПЕРВАЯ. Краткий экскурс в науку о дрессировке ГЛАВА ПЯТАЯ. Строим и контролируем драйв ГЛАВА СЕДЬМАЯ. Надежная выдержка сидя и стремительный подзыв ГЛАВА ВОСЬМАЯ. Основа для легендарных зон ТРИНАДЦАТАЯ ГЛАВА. Выход на публику ШЕСТНАДЦАТАЯ ГЛАВА. Урок по выбору места занятий СЕМНАДЦАТАЯ ГЛАВА. Сила игрушки ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЯ. Дебют База КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕОРИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Как достигнуть успеха и реализовать свои желания, получая удовольствие Практическое руководство мастера Фэн-Шуй, специалиста по трансформации сознания ГРАМОТНО ЗАПУСКАЕМ ПРОГРАММУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ Эликсир красоты, здоровья и молодости ФЛИРТ КАК ОСНОВА ДЛЯ УСПЕШНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПРИГЛАСИМ НА ТАНЕЦ ГОСПОЖУ ФОРТУНУ УБЕРЕМ ПРЕПЯТСТВИЯ ИЗ СВОЕЙ ЖИЗНИ Никогда, никогда, никогда не используйте Фэн-Шуй с недобрыми намерениями и не пытайтесь манипулировать людьми Пояснично-крестцовый радикулит Сущность, опасности и благодать медиумического общения с духами Показники кількості сечі і частоти сечовиділень у дітей залежно від віку Внимание как психологический ресурс. Проблема внимания в гештальт-психологии. Фактор внимания в динамике значения порога организации феноменального поля. Гипотеза Шифрина об автоматических и управляемых процессах переработки информации. Эффект «высказывания». Які ж завдання курсу історії педагогіки? Д. Локк – прибічник реальної освіти. Й.Ф.Гербарт. Внесок в педагогіку як у наукову дисципліну Внесок Т.Шевченка у моральність і відстоювання освіти для народу Послідовники К.Ушинського У розробці проблем методики початкової освіти. М.Корф (М.Драгоманов, С.Русова та ін.) Історичний досвід освіти педагогічного пошуку. Його переосмислення і втілення у концепції сучасної національної освіти К КОТОРЫМ АВТОР ПРИШЕЛ ОТЧАСТИ НА СОБСТВЕННЫХ ОШИБКАХ ЧУВСТВА НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЛИШКОМ ЛЕГКО УПРАВЛЯЕМЫМИ ДЛЯ ТЕХ, КТО НАМЕРЕН ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ КОМУ МОЖНО И КОМУ НЕЛЬЗЯ ЗАНИМАТЬСЯ? СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ В ОДНО ЗАНЯТИЕ? НУЖНО ЛИ ВСЕ ВРЕМЯ СЕБЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ? КАК ВОЙТИ В СОБСТВЕННЫЙ ПАЛЕЦ Утверждение неизвестного врача РАЗМЫШЛЕНИЯ О «СИНДРОМЕ БЕЗВОЛИЯ» Как в четырех словах раскрыть тайну великого умения сосредоточиваться на необходимом? ДЫШИТЕ ГЛУБЖЕ, ВЫ ВЗВОЛНОВАНЫ ПОДРУЖИТЕСЬ СО СВОИМ ГОЛОСОМ ПОЧЕМУ ЦЕЗАРЬ ЛЮБИЛ КРАНЕЮЩИХ? Что значит ложиться вовремя? Я НЕ СОВЕРШАЮ ЧУДЕС, Я НИКОГДА НИКОГО НЕ ИСЦЕЛЯЛ, Я ТОЛЬКО ОБУЧАЮ ЛЮДЕЙ, КАК ИЗЛЕЧИВАТЬ САМИХ СЕБЯ. О МОЛЧАНИИ И О МНОГОМ ДРУГОМ В КОГО УГОДНО, ВО ЧТО УГОДНО Фаза овладения: цепные перевоплощения БЕЗНАДЕЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ИЛИ ВТОРОЙ РОСТ Общая характеристика математических методов Многомерного анализа данных о личности Общая характеристика факторного анализа как научного метода Сведения о матрицах, минимально необходимые для изучения ФА Виды матриц, чаще всего встречающиеся в ФА Классификация факторов и связь между отдельными видами факторов Суть основных проблем факторного анализа Наглядное пояснение основной концепции ФА с помощью Несколько замечаний по поводу конфирматорного ФА Искусство и наука общения: невербальная коммуникация Краткая характеристика проблемы Особенности акустических средств передачи (кодирования) невербальной информации Часть III. Виды невербальной информации и особенности их восприятия Об особенностях восприятия гнева. Эмоционально-эстетическая информация как категория искусства. К проблеме «фоторобот по голосу»: определение ширины рта говорящего. Социально-типологическая информация Психологический портрет человека по невербальным особенностям его речи Сравнительные психологические портреты коммерсантов и артистов по невербальным особенностям их речи Психологический портрет политического деятеля по невербальным особенностям его речи. Индивидуально-типологические особенности восприятия невербальной информации. Художественный тип личности Психологический одегектор лжи» Общение как форма взаимодействия людей. Психологические барьеры общения. Методические материалы преподавателю Театральная деятельность Г. Ибсена: творчество в русле национально-романтической традиции, социально-психологическая драма, символическая драма. Общая харак. творчества. Образует «Внутренне связанное неразрывное целое», натурал. произведения. Гл. принцип творчества – «трагическое повседневное» Он умер за год до создания «Т. абсурда». Б.Шоу показывает, как выбор каждого может определить исход человечества. В качестве перспектив – кризис мира или духовное возрождение. Это была 1-я в мировом Т. попытка реализации на сцене идеи сверхчеловека (на уровне, конечно, сценической метафоры). Пульчинелла – старинная маска и ее не надо снимать, чтобы увидеть за ней человека. Маска – символ человека, объединяющий людей эпохи Ренессанса и ХХв., она всегда современна. Ж. Жироду в России ставит Фоменко (много раз). Театр Фоменко вербальный, опора на слово. Беккет: «Если человек настроен на трагедию, то малый позитив, может привести к счастью. Год первой постановки – 50-й, «Лысая певица». К сожалению, не применим, ибо лишенное смысла ис-во можно ли вообще считать искусством? Замысел осуществился триумфально и с 1948 г. фестиваль проходит каждый год. Осборн создал не только новый тип героя, но и вызвал к жизни новый тип актера с обнаженными нервами и открытой эмоцией. Часть первая. Тайна мёртвого города. Глава 1. ПРИОРИТЕТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВОМ Цепь странных событий или «совпадений» Глава 2. ФАРАОН И ЕГО РЕФОРМА Глава 3. УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ В ЭПОХУ ХРИСТИАНИЗАЦИИ Глава 6. НЕСКОЛЬКО СЛОВ О СВЕТОСЛАВЕ Глава 7. ПРАВДА О КРЕЩЕНИИ РУСИ Глава 8. ПОДВИЖНИЧЕСТВО СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО Глава 10. НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ХРОНОЛОГИИ И ПОЯВЛЕНИИ НА ЗЕМЛЕ ТАЙНОГО ОККУЛЬТНОГО ЗНАНИЯ Глава 12.ПОСЛЕДНЯЯ ВЕЛИКАЯ ВОЙНА Глава 13. НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ВСЕМИРНОМ ПОТОПЕ Глава 14. НАЧАЛО НОВОГО ВРЕМЕНИ Глава 16. НЕВИДИМЫЕ СЛУГИ СЕТА Философско – педагогические идеи В.А. Сухомлинского и их развитие во второй половине XX столетия Социокультурный подход, его характеристика. Социокультурная среда сопровождения личности дошкольника Опыт организации работы с родителями учащихся начальной школы Сферы и области самопознания Понятие готовности к школьному обучению. Основные аспекты школьной зрелости. Личностная готовность к школьному обучению. Нравственная готовность к школьному обучению. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ ОНЕЙРИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Цели и функции снов по Фрейду Основные принципы фрейдовского анализа символики сновидений. СМЫСЛ СНОВИДЕНИЙ В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ А.АДЛЕРА Анализ образов сновидения по А.Менегетти Сновидения и жизненная реальность Отношения с людьми и их отражение в сновидениях Психическая реальность сновидения Сознание и бессознательное в человеческой душе Об архетипах коллективного бессознательного Структура души и развитие личности Встреча с Тенью — сновидения и реальность Архетип Персоны и сновидения, сопровождающие процесс психической инфляции Образы Анимы и Анимуса в сновидениях Самость: предвечный младенец в предвечные времена ПРИНЦИПЫ ЮНГИАНСКОГО АНАЛИЗА СНОВИДЕНИЙ Сущность и функции сновидений Основные этапы интерпретации сновидения АКТИВНОЕ ВООБРАЖЕНИЕ ИЛИ ГРЕЗЫ НАЯВУ Техники и приемы активизации образов бессознательного Сновидения, воображение и ритуалы Мифологические параллели процесса индивидуации Личный миф человека и его жизненный путь ЛОГИКА СМЫСЛА СНОВИДЕНИЯ: СТРУКТУРНО-СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД Логика смысла сновидения: парадокс, нонсенс, фантазм Что такое морально-психологическая подготовленность сотрудника ОВД? Как действует в экстремальных условиях профессионал? С чего начать формирование психологической готовности? Вопрос 12. Теория научения, ее влияние на формирование поведения личности. Вопрос 18 Процессуальные теории мотивации: теории «X,Y,Z», применение мотивационных теорий. Матрица оценки организационного поведения. Вы можете бесконечно изучать гравитацию, но так и не научитесь летать. Изучая положительные выбросы Увеличиваем производительность, а не иллюзию Преимущество быть счастливым на рабочем месте Капитализация преимущества быть счастливым Поставим лошадь впереди телеги: лидерство с преимуществом быть счастливым Поющие руководители, плацебо и гостиничные горничные Изменение точки опоры и рычага у вашего окружения Эффект тетриса на рабочем месте Как застрять в Положительном Эффекте Тетриса Принцип четвертый: падение вверх Измените ваш стиль объяснения Потеря контроля: дуэль мозга Восстановление контроля, одно кольцо за промежуток времени Коробка для пиццы и ящик для входящей корреспонденции Принцип 6: правило 20 секунд Почему социальное окружение ваш самый лучший актив Инвестиции в высокую производительность Построение социально-инвестированной команды Часть третья: Волновой эффект Распространение преимущества быть счастливым Когнитивистское направление в психологии личности. Психология личностных конструктов Дж. Келли. Экзистенциально-феноменологический подход к личности. Основные направления исследования личности в отечественной психологии (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.) Характеристика половых различий. Причины половых различий в психологических характеристиках. Специфика психологического эксперимента ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ И ИХ РЕГУЛЯЦИИ Характеристика конфликтов в психологической литературе Понятийная схема конфликта в организации К психологическим особенностям трудового коллектива, также оказывающим влияние на вероятность возникновения в нем конфликтов, относится общий характер отношений сложившихся в нем. Конфликт межличностный коллектив трудовой Регуляция межличностных конфликтов в трудовом коллективе Анализ результатов исследования МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЛИРИ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.205.176.85 (0.037 с.)