Критерии балльной оценки устного контрольного выступления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии балльной оценки устного контрольного выступления



Критерии оценивания Баллы
  Раскрытие темы в формате устного выступления (информирующая / убеждающая речь)  
  Соблюдение логики изложения, использование риторических приемов  
  Соблюдение языковых и речевых норм; качество речи (включая технику речи)  
  Качество визуального ряда: гармоничное соотношение вербальных и визуальных компонентов выступления  
  Использование приемов привлечения внимания аудитории  
  ИТОГО  

7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине

7.1. Перечень компетенций, с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Перечень компетенций и их структура в виде знаний, умений и владений

содержится в разделе 2 «Перечень планируемых результатов обучения по

дисциплине».

7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания:

ИК-1 Владение нормами русского литературно языка в устной и письменной речи в процессе личной и профессиональной коммуникации

Оценка уровня сформированности компетенции

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания
Знатьфункции и виды делового общения; психологические и лингвистические особенности публичного выступления. Уметь применять техники аргументирования, приемы самопрезентации в деловом общении; анализировать и создавать ограниченный массив устных и письменных текстов в соответствии с потребностями делового, публичного и учебно-научного общения. Владеть базовыми навыками речевой и профессиональной культуры в устной и письменной форме   Знать функции и виды общения, социально-психологическую структуру общения; основные модели эффективного делового и публичного общения в русско- и мультиязычной среде. Уметь анализировать социально- Психологические феномены делового общения, применять знания психологии общения в ситуациях деловых и публичных коммуникаций; ориентироваться в ситуациях общения и программировать стратегии и тактики речевого поведения, анализировать и создавать устные и письменные тексты в соответствии с конкретными потребностями делового, публичного и учебно-научного общения Владеть психологическими и речевыми (риторическими) приемами публичного выступления; нормами речевого поведения при участии в монологических и диалогических формах коммуникации общения. Пороговый уровень  
Знать особенности психологической подготовки к разным видам делового общения; базовые модели эффективного делового и публичного общения в русско- и мультиязычной среде и уметь применить эти знания на практике. Уметь применять методы убеждения, слушания, управления эмоциями; анализировать ситуации делового общения и применять стратегии и тактики речевого поведения. Владеть методами и приемами публичных выступлений; навыками речевой и профессиональной культуры в устной и письменной форме; Мастерством подготовленного и спонтанного выступления; нормами речевого поведения и общения, участвуя в беседе, дискуссии Продвинутый уровень  
Знать и уметь применить в профессиональной деятельности методы и техники подготовки и проведения деловых бесед, публичных выступлений, адаптивно отбирая стратегии и тактики речевого поведения и создавая релевантные устные и письменные тексты. Владеть навыками социального взаимодействия, публичного выступления, управления эмоциями; высоким уровнем мастерства подготовленного и спонтанного публичного выступления, диалогических форм. делового общения, при адекватном лингвистическом оформлении Высокий уровень  

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, владений



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 100.26.140.179 (0.057 с.)