Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основы деловой и публичной коммуникации↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Разработчик рабочей программы дисциплины Валеева З.Р. Направление подготовки 38.03.01 «Экономика» Профиль «Бухгалтерский анализ, учет и аудит», «Финансы и кредит» Актуализация проведена Валеевой З.Р.
Одобрено кафедрой «Философия, история и право» протокол №_____ от «_____» ___________ 2016 г. Уфа 2016 СОДЕРЖАНИЕ
4.Объем дисциплины в зачетных единицах и академических часах с выделением объема аудиторной и самостоятельной работы обучающихся……………………………………………………………………...3 5.Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) дисциплины с указанием их объемов (в академических часах) и видов учебных занятий...............…………... …………………………………………..3 6.Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине …………………………………………………. 7 7.Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине……………………………………………………………………….9 8.Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины………………………………. ……………………..12 9.Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины ……….…………….. 12 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины…..12
4. Объем дисциплины в зачетных единицах и в академических часах с выделением объема аудиторной и самостоятельной Работы обучающихся
5. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) дисциплины с указанием их объемов (в академических часах) и видов учебных занятий. 5.1. Содержание дисциплины: Тема 1. Понятие и функции общения Функции общения. Основные виды общения и их специфика. Этапы общения. Социально-психологическая структура общения. Тема 2. Коммуникативная и интерактивная стороны общения Общение как обмен информацией. Средства коммуникации. Речь. Невербальные коммуникативные сигналы. Общение как взаимодействие. Взаимодействие как организация совместной деятельности. Трансактный анализ Э. Берна. Тема 3. Перцептивная сторона общения Общение как восприятие и понимание людьми друг друга. Психологические механизмы восприятия человека человеком: идентификация, эмпатия, рефлексия. Эффекты восприятия: ореола первичности, новизны, проекции, стереотипизации. Тема 4. Психология публичного выступления Психологические особенности проведения презентаций. Психологическая подготовка к публичному выступлению. Установление и управление контактом с аудиторией. Привлечение внимания аудитории. Искусство эффективной презентации. Самопрезентация. Тема 5. Механизмы воздействия в процессе общения Общая характеристика основных механизмов воздействия в общении: заражение, внушение, подражание, убеждение. Феномен понимания в общении. Причины непонимания собеседниками друг друга, коммуникативные барьеры. Роль рефлексии в понимании. Тема 6. Лингвокоммуникативные аспекты дисциплины. Нормы современного русского языка Языковые и речевые аспекты коммуникации. Понятие нормы речи. Языковые, коммуникативные и этические нормы как главные составляющие речевой культуры. Функции норм. Тема 7. Коммуникативные качества речи. Речевой этикет Речь как показатель профессионального и социального статуса современного человека. Понятность речи. Правильное употребление иностранных слов. Соответствие речи целям и задачам общения. Доступность,краткость, логичность, чистота, грамотность, богатство речи. Речевой этикет. Тема 8. Функциональные стили современного русского языка. Язык Официально-делового общения. Функциональные стили современного русского языка. Официально-деловой стиль (ОДС). Сфера функционирования. Тема 9. Подготовка публичного выступления Этапы подготовки публичной речи. Интонационное оформление публичной речи. Мимика и жесты как невербальные средства коммуникации, актуальные для публичной речи. Способы запоминания текста.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 506; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.231.116 (0.008 с.) |