Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Формулирование темы урока.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- Давайте вспомним ранее составленный план изучения времени года – осени: 1) Приметы осени. 2) Погода осенью. 3) Жизнь людей в эту пору. 4) Животные и растения осенью. - На все ли вопросы мы нашли ответы на предыдущих уроках? - Как вы думаете, какая будет тема сегодняшнего урока? IV. Обобщение и систематизация знаний. Викторина по теме “Осень”. – А что такое “викторина”? – Как её проводят? – Как в ней участвуют? – Работать будем в командах. Что необходимо сделать, чтобы разделиться на команды? Дети предлагают свои варианты. Принимается совместное решение. Дети пересаживаются по своим группам.
Подведение итогов викторины. Рефлексия. Ответьте на вопросы: - Какие задания вам были интересны? - Какие задания вам удалось выполнить легко? - При выполнении каких заданий испытывали затруднения? - Понравилось ли вам работать в группе? Почему? - Кого из ребят вы хотели бы похвалить и за что? V. Итог урока. - Особенности какого времени года мы изучали на уроках? - Выберите иллюстрации, на которых изображена осень. - По каким признакам вы выбрали эти картинки? Дополнительное задание Перед вами кроссворд “Картины осени”. Я буду загадывать загадки, а вы нарисуйте отгадки в кроссворд. 1) Без пути и без дороги 2) С ветки в речку упадёт, 3) Холода их так пугают, 4) Тучи нагоняет, 5) И не снег, и не лёд,
- Назовите отгадки. Что объединяет все эти слова? - Какие признаки осени вы ещё узнали? - Оцените свою работу: VI. Рефлексия. Ответьте на вопросы: - Какая информация на уроке заинтересовала вас? - Что захотелось больше узнать? - За что вы можете себя похвалить? - С каким настроением вы заканчиваете урок? Выберите символ:
Урок-путешествие "По дорогам любимых сказок" (1-й класс) Цели:
Оборудование:
Ход урока Организационный момент. В некотором царстве, Как вы думаете о чем пойдет речь на этом уроке? Почему вы решили, что мы будем говорить о сказках? Тема нашего урока звучит так: “Герои наших любимых сказок”. Выставка книг. Посмотрите внимательно на выставку. Что общего в этих книгах? (Все эти книги – сказки) На какие группы вы можете разделить эти сказки? (Волшебные, бытовые, о животных). А еще сказки бывают двух видов: авторские и народные. Дети, кто прочитает пословицу, записанную на доске? Сказка – это сокровищница народной мудрости. Как вы понимаете ее? А чему учат нас сказки? Жили-были А что может быть Добрую сказку Основная часть Мы будем путешествовать по сказкам на ковре–самолете. Возьмите волшебные палочки, скажите волшебные слова: “Крибле–крабле-бумс!” перед вами сказочный конкурс “Узнай предмет!” (Ученикам дается рисунок или предмет, по которому они должны назвать имя героя сказки, которому принадлежит этот предмет).
У каждого из вас есть заветное желание, и исполнить его может персонаж сказки, которая начинается так: “Жил старик со своей старухой у самого синего моря”. Какая это сказка? Будем кликать Золотую рыбку: “Золотая рыбка появись!” (Рыбка не появляется) Какое-то слово мы забыли сказать. Какое? (Пожалуйста). Приплыла рыбка и молвит: “Чего же вам надобно, дети?” Физминутка 5. Конкурс “Из какой это сказки?” Летела стрела и попала в болото Нет ни речки, ни пруда, где воды напиться. Отворили дверь козлята Под окном за пряжу села Наш ковер – самолет пролетает над домом кота Леопольда. А Леопольд расположился в кресле, включил телевизор и смотрит свою любимую передачу (“Самый умный”). Поможем Леопольду ответить на экспресс – вопросы: -Жилище Бабы Яги? (Избушка) -Имя мальчика, которого унесли Гуси – Лебеди? (Иванушка) -Второе название скатерти? (Самобранка) -Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка) -Аппарат, в котором Баба Яга совершает свои полеты? (Ступа) -Что потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку) -Кто смастерил Буратино? (Папа Карло) -Кого старик неводом вытянул из моря? (Золотую рыбку) -Сколько голов у Змея Горыныча? (Три) -Сколько дней пролежали деньги Буратино на Поле чудес? (Нисколько) Леопольд благодарит вас и произносит: “Ребята, давайте жить дружно!”
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.8 (0.007 с.) |