Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Усвоение новых знаний и способов действий.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На какие группы мы можем их разделить? Презентация. Слайд 4 Какие особенности каждой группы вы можете назвать? Слайд 5 Есть еще две группы животных, представителей которых вы все знаете. Это земноводные и пресмыкающиеся. Слайд 6 IV. Первичная проверка понимания. Проверьте, правильно ли компьютер разместил животных? Обоснуй свое мнение. Презентация. Слайд 7 V. Физкультминутка (звериная зарядка). Раз - присядка, VI. Закрепление знаний и способов действий. Дети делятся на 4 группы. Каждой группе раздаются задания - презентации. Ребятам нужно выбрать из предложенного материала информацию о животном, изображенном на картинке.
VII. Физкультминутка для глаз . VIII. Проверка и самопроверка. Каждая группа для всего класса рассказывает о своей группе животных. Во время рассказа учащиеся исправляют и дополняют друг друга по мере необходимости. IX. Рефлексия. Подведение итогов занятия. Наш урок подошел к концу. Давайте проверим, насколько хорошо вы усвоили тему нашего урока.
Тема урока «Осень-природа готовится к зиме Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся. Задачи урока 1. Образовательные:
2. Развивающие:
3. Воспитывающие:
Планируемые результаты Личностными результатами являются умения и качества:
Метапредметными результатами являются:
Предметными результатами являются умения:
Основные этапы урока 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний. 3. Формулирование темы урока. 4. Обобщение и систематизация знаний. 5. Итог урока. 6. Рефлексия. Ход урока I. Организационный момент. II. Актуализация знаний. - Послушайте загадку, отгадайте. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень) - На предыдущих уроках мы говорили о приметах осени и уже много что про неё знаем. Учащиеся, используя свои наблюдения и рисунки, описывают погоду осенью по плану: 1. Что было предметом ваших наблюдений? 2. Какие наблюдения сделали? - Сформулируйте вывод, как изменяется погода с наступлением осени.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.111 (0.006 с.) |