Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Усвоение новых знаний и способов действий.

Поиск

На какие группы мы можем их разделить? Презентация. Слайд 4

Какие особенности каждой группы вы можете назвать?

Слайд 5

Есть еще две группы животных, представителей которых вы все знаете. Это земноводные и пресмыкающиеся.

Слайд 6

IV. Первичная проверка понимания.

Проверьте, правильно ли компьютер разместил животных?

Обоснуй свое мнение. Презентация. Слайд 7

V. Физкультминутка (звериная зарядка).

Раз - присядка,
Два - прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснутся (кулачками потереть глаза)
Любят долго потянуться (потянуться)
Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)
Ну и хвостиком вильнуть (движение бедрами в стороны)
А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед)
И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх)
Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)
Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)
То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)
Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)
А кому зарядки мало -
Начинает все сначала! (развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх)

VI. Закрепление знаний и способов действий.

Дети делятся на 4 группы. Каждой группе раздаются задания - презентации. Ребятам нужно выбрать из предложенного материала информацию о животном, изображенном на картинке.

  • Приложение 1 (звери)
  • Приложение 2 (рыбы)
  • Приложение 3 (птицы)
  • Приложение 4 (насекомые)

VII. Физкультминутка для глаз .

VIII. Проверка и самопроверка.

Каждая группа для всего класса рассказывает о своей группе животных. Во время рассказа учащиеся исправляют и дополняют друг друга по мере необходимости.

IX. Рефлексия. Подведение итогов занятия.

Наш урок подошел к концу. Давайте проверим, насколько хорошо вы усвоили тему нашего урока.

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока «Осень-природа готовится к зиме

Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.

Задачи урока

1. Образовательные:

  • ознакомление детей с признаками и особенностями осенней природы;
  • формирование представления о состоянии природных объектов в осеннюю пору;
  • определение основных отличительных признаков объектов природы осеннего периода.

2. Развивающие:

  • создание условий для развития устной речи учащихся, мышления, воображения;
  • развитие устной речи;
  • развитие умения комментировать свои действия на уроке.

3. Воспитывающие:

  • воспитание интереса окружающей среде;
  • воспитание заботливого отношения к природе;
  • воспитание адекватной самооценки.

Планируемые результаты

Личностными результатами являются умения и качества:

  • определятьи высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
  • чувство любви к родной природе;
  • умение сочувствовать и сопереживать.

Метапредметными результатами являются:

Регулятивные Познавательные Коммуникативные
- определять тему урока с помощью учителя; - осуществлять познавательную и личностную рефлексию. - выявлять сущность, особенности объектов; - обобщать и классифицировать по признакам. - слушать и понимать других; - оформлять свои мысли в устной форме; - совместно договариваться о правилах общения и поведения.

Предметными результатами являются умения:

  • различать осень по существенным признакам;
  • характеризовать осень как время года;
  • устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных осенью.

Основные этапы урока

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний.

3. Формулирование темы урока.

4. Обобщение и систематизация знаний.

5. Итог урока.

6. Рефлексия.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Актуализация знаний.

- Послушайте загадку, отгадайте.

Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья.

(Осень)

- На предыдущих уроках мы говорили о приметах осени и уже много что про неё знаем.

Учащиеся, используя свои наблюдения и рисунки, описывают погоду осенью по плану:

1. Что было предметом ваших наблюдений?

2. Какие наблюдения сделали?

- Сформулируйте вывод, как изменяется погода с наступлением осени.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.111 (0.006 с.)