Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шкала навыков самообслуживания, необходимых для социальной адаптации↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 29 из 29 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Навыки личной гигиены
Самообслуживание в одевании и раздевании
Самообслуживание при приеме пищи
Навыки, необходимые для социальной адаптации Пользование ванной; умение мыться; забота о волосах, ногтях; вытирание полотенцем; использование общественного туалета; надевание одежды и обуви и уход за ними; употребление основной кухонной утвари; умение пользоваться газовыми и электрическими плитами; использование шкал и мер; приготовление простых блюд; выполнение основных домашних поручений; простая стирка и глажение; пользование телефоном и умение сделать срочный вызов (врача, пожарных); самостоятельное пользование общественным транспортом и знание правил пешехода; езда на велосипеде; овладение основными предосторожностями против возникновения пожара; умение обратиться за помощью в необходимых случаях; распознавание цвета; понимание показаний часов с латинскими и арабскими цифрами на циферблате; пользование будильником; счет наизусть; совершение простых счетных операций; знание денежных купюр и монет; использование денег при покупках; простое письмо, значение и написание имени и адреса; чтение социально значимых слов; умение правильно стоять, сидеть и ходить; прием лекарств по назначению, оказание элементарной первой помощи. Социальные навыки Установление и поддержание отношений с окружающими, умение получать удовлетворение от этих отношений; умение правильно реагировать на замечания; проявление нормальной реакции на доброту и любовь; овладение основными речевыми навыками; умение начинать разговор; пользование формулами вежливости: «пожалуйста», «спасибо» и др. умение получить совет; пользование столовой; умение назначить встречу и быть вовремя при приглашении; осознание опасности чрезмерного курения и выпивки; осознание моральных норм, относящихся к сексуальному поведению; знание функции таких государственных учреждений, как милиция, больница; умение пригласить и развлечь дома гостей. Трудовые навыки Способность использовать простые инструкции; употребление простейших бытовых приборов; выполнение обычных домашних обязанностей; способность переносить усталость; принятие указаний руководства; принятие ответственности; принятие роли подчиненного; пунктуальность; умение устанавливать отношения в процессе работы. Отдых и развлечения Умение организовать свободное время; установление дружеских отношений; участие в клубных занятиях и кружках; увлечение чем-либо (хобби); посещение библиотек и музеев; понимание в доступных пределах музыки и искусства; способность танцевать; умение «пользоваться» кинотеатрами и местами развлечений. ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Дактильная азбука (российский вариант)
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Шрифт Брайля (российский вариант)
ПРИЛОЖЕНИЕ 11 Шкала Апгар Шкала Апгар была названа по имени американского педиатра Вирджинии Апгар, которая разработала стандартный способ проверки состояния новорожденного.
Максимальное количество баллов по шкале Апгар равно 10. Семь или выше считается нормальным. Состояние новорожденных, набравших меньше семи баллов, оценивается как средней тяжести - тяжелое. Такие дети нуждаются в дополнительной консультации невролога, т.к. у них высока вероятность нарушения умственного и физического развития.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.89 (0.008 с.) |