Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование движений и действийСодержание книги
Поиск на нашем сайте Анализ элементарных компонентов движений: их силы, точности, быстроты и координированности. Выполнение простых инструкций: «Сожми мою руку», «Пройдись по комнате», «Попрыгай на одной ноге» Определение ведущей руки: правая, левая (нужное подчеркнуть).
Оценка результатов: 5 баллов - задания выполняются без синкинезий; 4 балла - односторонние синкинезий в части заданий; 3 балла - односторонние синкинезий при выполнении каждого задания; 2 балла - перекрестные синкинезий; 1 балл - двухсторонние синкинезий.
Оценка результатов: 5 баллов - все задания выполняются правильно без помощи взрослого; 4 балла - все задания выполняются правильно, но в замедленном темпе; 3 балла - задания выполняются правильно, наблюдаются синкинезии; 2 балла - выполнить задание удается только с помощью другой руки (разгибает пальцы другой рукой, удерживает их при возникновении синкинезий); 1 балл - задания не выполняются.
Оценка результатов: 5 баллов - все задания выполняются правильно (в предложенном темпе); 4 балла - все задания выполняются правильно, но в замедленном темпе; 3 балла - правильно выполняются 5-7 заданий, после чего возникают эхоп-раксии (явления истощения), ошибки замечаются и исправляются самостоятельно; 2 балла - эхопраксии возникают при выполнении первого задания и удерживаются при выполнении последующих, ошибки замечаются самостоятельно; 1 балл - стойкие эхопраксии, ошибки самостоятельно не замечаются. Исследование памяти
Оценка результатов: 5 баллов - непосредственное воспроизведение 10 слов, отсроченное воспроизведение - не менее 8 слов; 4 балла - в результате заучивания ребенок воспроизводит не менее 8 слов, при этом по мере повторения число воспроизводимых слов постепенно увеличивается; отсроченное воспроизведение - не менее 6 слов; 3 балла - в процессе заучивания воспроизводится Не более 6-7 слов, отмечается неравномерность в процессе воспроизведения; единичные включения близких по смыслу слов; отсроченное воспроизведение - не более 5 слов; 2 балла - непосредственное воспроизведение менее 5 слов, отсроченное воспроизведение - 2-3 слова; 1 балл - непосредственное воспроизведение менее 5 слов, отсроченное воспроизведение - единичные слова. Исследование речи
Оценка результатов: 5 баллов - адекватно передается значение слова, при этом постоянные звуковые замены или искажения произношения не учитываются; 4 балла - при близких вербальных заменах (например, вместо «кубики» -строитель, «лежит» - отдыхает, «раскрашивает» - рисует); 3 балла - при ответах словосочетаниями, содержащими искомое слово (после повторного предъявления инструкции): «мальчик читает» вместо «читает», в том числе при употреблении сочетания глагола «делает» с искомым глаголом: «мальчик делает читает»; 2 балла - при ответе после контекстной подсказки (например: «Девочка нарисовала дом, а теперь... раскрашивает его»); 1 балл - при отказе, а также при грубых вербальных заменах, в том числе при заменах названий предметов их функцией [вместо «кровать» - «пать» (спать) и, наоборот, вместо «копает» - «пата» (лопата) ].
Оценка результатов: 5 баллов - при составлении ребенком грамматически правильных предложений, отражающих содержание смысла предлагаемой картинки; 4 балла - при ответе словосочетанием с пропуском субъекта и объекта действия. (Например: «чистит зубы» вместо «мальчик чистит зубы», «майцик езет» вместо «мальчик лезет через забор»), если не может исправить ошибку после повторного предъявления инструкции; 3 балла - при пропуске предлогов и нарушении предложных отношении (например: «зайка дейво» вместо «заяц за деревом»); 2 балла - при допустимом, но нетрадиционном порядке слов в предложении (например: «идить кися туе» вместо «кошка сидит на стуле»), а также при употреблении двух простых предложений вместо одного сложного (например: «мама моет, деигька таека» вместо «мама моет посуду, а девочка вытирает тарелки»); 1 балл - когда дети не могут составить предложение (молчат), а также при перечислении объектов и субъектов действия.
Оценка результатов: 5 баллов - высказывание носит развернутый характер, словарный запас соответствует возрасту ребенка; 4 балла - развернутое высказывание характеризуется ограниченностью словарного запаса, наблюдаются единичные случаи аграмматизма; 3 балла - кроме бедности словарного запаса и аграмматизма встречаются нестойкие звуковые замены, амнезия слов; 2 балла - признаки, характерные для балла 3, сочетаются со стойкими звуковыми заменами, амнезией слов с вербальными (смысловыми) заменами; 1 балл - пересказ самостоятельно не удается, необходима помощь в виде наводящих вопросов, кроме всех признаков, характеризующих балл 2, наблюдаются эхолалии и персеверации.
Оценка результатов: 5 баллов - все задания выполняются правильно; 4 балла - отмечаются лишь единичные ошибки; 3 балла - большинство заданий выполняются с ошибками; 2 балла - доступно лишь различение изолированных фонем; 1 балл - испытывает затруднения при различении даже изолированных фонем.
Оценка результатов: 5 баллов - все задания выполняются правильно; 4 балла - ошибок нет, но в ответах замечается замедленность, неуверенность; 3 балла - ошибки в 1 -2 словах; 2 балла - ошибки в 3-4 словах; 1 балл - ошибки в 5-6 словах
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.137.244 (0.006 с.) |