Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понимание картин с нелепым, бессмысленным сюжетом.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Понимание картин со скрытым смыслом.
Последовательность событий (серия сюжетных картин). Логопедическое обследование Раннее речевое развитие (N, с задержкой): лепет, первые слова, фразы. Понимание обращенной речи: - совершенно не понимает обращенную речь, - понимает обращенную речь ограниченно (в пределах ситуации), - понимает обращенную речь на бытовом уровне, выполняет речевые инструкции, - понимает в полном объеме. Пассивный словарь: - название предметов реальных и на картинках, - понимание смыслового значения слова, - понимание действия предметов, - понимание простого сюжета. Характеристика экспрессивной речи 1-й уровень речевого развития: полное отсутствие звуковых и словесных средств общения, произносит отдельные звуки, звукокомплексы, звукоподражания, произносит несколько лепетных и общеупотребительных слов, звукоподражание, использование парадигматических средств общения (выразительной мимики, жестов). 2-й уровень речевого развития: пользуется простой фразой. Аграмматичная, неразвернутая (упрощенная), структурно нарушенная фраза. Активный словарь состоит из существительных, реже встречаются глаголы и прилагательные. Предлоги употребляются редко. Слоговая структура слова нарушена. 3-й уровень речевого развития: пользуется развернутой фразой. Недостаточная сформированность грамматических форм языка (ошибки в падежных окончаниях, смешение временных и видовых форм глаголов, ошибки в согласовании и управлении). Слоговая структура слов не нарушена. Синтаксические конструкции фраз бедные. Нормальный уровень речевого развития: пользуется развернутой фразой. Грамматический строй речи сформирован достаточно Особенности речи: проявляет склонность к эхолалии, наличие речевых штампов (речь пустая, без содержания, часто не соотносится с выполняемыми действиями, не отражает истинных интеллектуальных возможностей ребенка). Словарный запас (резко ограничен, в пределах обихода, достаточный): название предметов и предметных картинок, описание сюжетной картинки. Произносительная сторона речи Степень разборчивости речи: - речь невнятная, малопонятная для окружающих, - разборчивость речи несколько снижена, речь смазанная, - разборчивость речи не нарушена (N). Темп речи: нормальный, убыстренный, замедленный. Ритм речи (N, растянутый, скандированный, зависит от проявления гиперкинезов). Дыхание (свободное, затрудненное, поверхностное, неглубокое, неровное): дифференциация носового и ротового выдоха. Голос: недостаточной силы и звонкости, N, тихий, сильный, напряженный, звонкий, хриплый, назализованный, сдавленный, прерывистый, дрожащий, глухой, монотонный, маломодулированный, истощающийся по мере говорения. Синхронность дыхания, голосообразования и артикуляции: нарушена, N. Строение и подвижность органов артикуляции: неврологический синдром при расстройстве мышц речевого аппарата (спастический парез, ригидность, гиперкинезы, атаксия, апраксия). Лицевая мускулатура: лицо (безучастное, тупое, выразительное, осмысленное), гипомимия, нарушение мышечного тонуса (гипертонус, гипотония, дистония,т сглаженность носогубных складок, оральные синкинезии, тремор подбородка, асимметрия, гиперкинезы Губы (толстые, тонкие, N): тонус (гипертонус, гипотония, дистония), подвижность (малоподвижные, подвижные). Язык: толстый, маленький, широкий, узкий, раздвоенный, укороченная уздечка, мышечный тонус (спастичность, гипотония, дистония, К), гиперкинезы, тремор, девиация (отклонение) языка (вправо, влево), посинение кончика языка, объем артикуляционных движений языка (строго ограничен, неполный, полный). Гиперсаливация. Жевание (не жует твердую пищу, затруднено, N). Глотание (поперхивается, не нарушено). Фонетический строй речи (звукопроизношение): - сформирован недостаточно, - изолированно все звуки произносит правильно, но при увеличении речевой нагрузки наблюдается общая смазанность речи, - фонетический строй речи сформирован достаточно (N). Заключение специалиста ПРИЛОЖЕНИЕ 2
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.19.136 (0.006 с.) |