Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Паспорт программы воспитания
«Звёздный путь» На 2016-2020 годы
Основание для разработки программы 1. Конвенция ООН о правах ребенка; 2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.02.2014) «Об образовании в Российской Федерации»; 3. Постановление Правительства Челябинской области от 16.11.2011 г. № 398-П «Об областной целевой программе «Патриотическое воспитание молодых граждан Челябинской области» на 2012-2015 годы»; 4. Устав школы № 48. Заказчик Программы Родители и учащиеся 1 «Г» класса МОУ СОШ № 48 Разработчик Программы Классный руководитель 1 «Г» класса МОУ СОШ № 48 Данилова Евгения Ильинична
СОДЕРЖАНИЕ I. Пояснительная записка; 1.1. Актуальность. 1.2. Методологические и концептуальные подходы. 1.3. Цели, задачи программы. Направления реализации. II. Структура программы по этапам реализации; 2.1. Самоуправление коллектива – основное направление работы. 2.2. План реализации программы. 2.3. Формы работы. 2. 4. Планирование мероприятий по направлениям. § Патриотическое «Я – гражданин России» § Духовно-нравственное «Этика. Азбука добра» § Здоровьесберегающее «Здоровейка» § Экологическое «Земля – наш дом» § Трудовое «Наши руки не для скуки» § Семейные ценности «Не нужен и клад, если в семье лад» § Правовое воспитание и культура безопасности 2.5. Циклограмма деятельности классного руководителя. 2. 6. Работа с родителями 2. 7. Индивидуальная работа с учащимися. 2. 8. Основные направления взаимодействия классного руководителя с учителями предметниками, школьными специалистами. 2.9. Взаимодействие с социумом. III. Критерии и способы изучения программы: 3.1. Мониторинговая карта. 3.2. Ожидаемый результат. 3.3. Заключение. IV. Библиография. V, Приложения. I. Пояснительная записка. "Ребёнок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках и трепетных звуках, в сказке, в игре, в собственном творчестве, в красоте. Через сказку, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка". (В.А. Сухомлинский) Актуальность Время, в котором мы живём, - это новый, более высокий уровень развития человеческого интеллекта и качественного повышения духовно-нравственного потенциала общества. Так уж совпало, что на рубеже веков в нашей стране происходит процесс переосмысления идеалов и ценностей, это период проб и ошибок, поиск национальной идеи, это период переориентации в различных областях жизни общества и государства. В основу модернизации образования положены вечные, непреходящие ценности, такие как: Родина, природа, жизнь, человек, мир. Задача нравственного воспитания молодого поколения сопряжена с актуальными проблемами.
В условиях нарастания деструктивных процессов в стране, связанных с политической и социально- экономической нестабильностью, важная роль в воспитательном процессе принадлежит школе. Школа несёт сегодня колоссальную нагрузку и ответственность перед обществом и будущим за то новое поколение, которому завтра предстоит воплощать в жизнь нелёгкие задачи, стоящие перед обществом. После того как в школах не стало пионерских и октябрятских организаций, каждое общеобразовательное учреждение создает собственные воспитательные системы. Школа ставила своей целью стать для ребенка вторым домом, в котором хорошо, комфортно и интересно каждому. Постепенно выдвигалась необходимость в создании более глобального проекта, где ребенок мог бы реализовать себя в различных направлениях. Именно поэтому начались поиски новых форм работы с младшими школьниками. Основываясь на концепции воспитательной работы школы, программе развития школы, проблемах и задачах, выявленных в результате психолого-педагогических исследований, социального заказа родителей, в соответствии с возрастными особенностями учащихся мною была создана Программа деятельности классного руководителя « Звёздный путь». Игра-путешествие «Звёздный путь» - это действие, это романтика, совместное творчество детей и взрослых, в результате которого у игроков происходит расширение кругозора, накопление знаний о том, что находится вокруг нас, возникает желание участвовать в делах семьи, школы, появляется возможность почувствовать свою ответственность за то, что происходит рядом с нами. Главная цель предлагаемых нами маршрутов, дел и занятий - научить каждого "путешественника" наблюдать, смотреть и видеть, а также думать и осознавать то, что он видит. Необходимо предоставить ребенку возможность действовать самостоятельно, развивая, под руководством взрослых, свои способности. С помощью тепла, понимания, знаний учителей, проходящих через их души на протяжении учебы в начальной школе, каждый из ребят из маленькой звездочки вырастает в большую звезду со своим спектром наклонностей, интересов, способностей познать новое, интересное.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.90.211.141 (0.022 с.) |