ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 57 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 57 Страница

Основные подходы к изучению личности в современной психологии. Тема 4. Структура личности и различные подходы к ее изучению в психологии По теме 3. Персоногенез личности. Индивидуальность личности и ее жизненный путь ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ КОМПЕТЕНЦИЙ (тесты, ФЭПО и т.п.) Тема № : «Психозы позднего возраста». Тема № : «Аффективные расстройства». Тема № : «Наркомания и алкоголизм». НАRS - 28 баллов; НDRS - 20 баллов. Понятие дисгармонии и расстройства личности Контроль и исполнение стандартов Лекция 2 Понятие «расстройств личности». Расстройства личности и «психопатии». Классификация расстройств личности. Типы расстройств личности Лекция 3. Типы расстройств личности «Странные». Параноидное расстройство личности. Шизоидное расстройство личности. Шизотипическое расстройство личности. Лекция 4. Типы расстройств личности «Драматические». Антисоциальное расстройство личности. Гистрионное расстройство личности. Пограничное расстройство личности. Нарциссическое расстройство личности Организация практических занятий Производственной (преддипломной) практики Цели и задачи производственной практики ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЯЗАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (ФОС) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ПОСЛАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Ты имеешь полное право быть здесь АНКЕТА НА ПРОБЛЕМНЫЕ ВОЗРАСТА РАЗВИТИЯ Руководство для начинающего профессиональную деятельность педагога-психолога. – Челябинск, 2010г. Различия профессиональных позиций педагога и психолога. Законодательно-правовые акты и нормативные документы. Организационно-методическая документация. Должностная инструкция педагога-психолога ОУ. Циклограмма работы педагога-психолога ОУ. Групповая развивающая и коррекционная работа. Особенности эмоционально-волевой сферы Алгоритм составления справки (заключения) по результатам психодиагностических исследований. Итоговый (аналитический) отчет педагога-психолога за год. Организация пространства кабинета педагога-психолога. Организация хранения материалов. Классификация диагностических методик. Стандартизация психодиагностического инструментария. Подсказки начинающему дошкольному психологу В практике работы педагога-психолога Дети-инвалиды: психологические проблемы и неожиданные открытия Проблемы диагностики способностей во время всего процесса выполнения деятельности и по ее окончании важно создавать положительный эмоциональный настрой у ребенка. ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА И ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИВЫЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ГЛАВА 1 Общая характеристика психосоматических расстройств у детей и подростков Этиология и патогенез психосоматических расстройств Патогенетическая терапия и профилактика психосоматических расстройств у детей и подростков Нарушения пищеварительной системы Психосоматические кожные нарушения Нарушения двигательной системы Психосоматические расстройства эндокринной системы Психосоматические респираторные нарушения Нарушения сердечнососудистой системы Алгические психосоматические проявления ЧАСТЬ II ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИВЫЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ГЛАВА 5 Клинико-патогенетическая концепция патологических привычных действий ГЛАВА 6 Принципы патогенетически обоснованной терапии патологических привычных действий у детей и подростков Модель человеческого мозга (по Маклину) ВЫСТРАИВАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБУЧЕНИЯ Функциональная интеграция и перенос в повседневную жизнь Упражнение 1. Большая игра во власть Пробудите интерес участников с помощью коротких вопросов. Игра «Обмен карточками с именами» Упражнение 2. Летающие подушки Упражнение 3. Интервью «двойников» Упражнение 8. Пять прилагательных Упражнение 4. Чего я хочу достичь? Упражнение «Поставьте стул на место» Упражнение 2. Десять важных вопросов Упражнение «Невидимые правила» Игра 4. Я отправляюсь в путешествие Упражнение 3. Обретение равновесия СЕМЬ СТРАТЕГИЙ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ Упражнение 6. Близость и дистанция Упражнение 9. То, что не может увидеть компьютер Упражнение 4. Чем я могу быть полезен? Упражнение 7. Отражение под музыку Упражнение 1. Насколько разумно мое тело? Упражнение 5. «Массажный круг» Упражнение 9. Смена перспектив Упражнение 10. Письмо самому себе Предоставьте участникам возможность выбора и творчества. Упражнение 2. Принцип Сфумато Упражнение 2. «Сиамские близнецы» Упражнение «Социограмма власти» Упражнение 3. Граффити (для средней стадии работы) Упражнение 2. Открытое сердце Уделяйте внимание развитию вербальной коммуникации. Часть четвертая. Деловое сотрудничество Уважение к интеллекту и к умным людям ОСОБЕННОСТИ РУССКИХ: МЕЖДУ ВОСТОКОМ И ЗАПАДОМ Глава 1 Материальная культура и образ жизни русских Дом, жилье, квартира и обстановка Городской транспорт, пешеходы и машины Веселие Руси есть пити, не можем без того быти» Блеск и нищета российских ресторанов Стереотипы бытового поведения и образ жизни русских Муж и жена в семье: социальные роли Положение женщины в российском обществе Приметы, суеверия, предрассудки Психологические особенности русского архетипа Установки в русском сознании, или Сложные последствия простых причин Существует ли «русский коллективизм»? Отношение к власти и чувство государственности Поведенческие стереотипы в отношении к собственности Традиционное отношение русских к иностранцам Отношение к идее времени и способ его организации Конфессиональные особенности русских Феномен российского пьянства Новые реалии и ценности в постсоветский России Безопасность и состояние законности в современной России Как население России оценивает свое материальное положение и социальный статус? Какие моральные ценности важны для современных россиян? Нравственность россиян: вчера, сегодня, завтра?.. Как россияне относятся к государству? Как современные россияне относятся к свободе и демократии? Как современные россияне воспринимают самих себя? Как сейчас россияне относятся к другим странам? ДЕЛОВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С РУССКИМИ Деловое сотрудничество и проблема пунктуальности и точности россиян Отношения между руководителем и его подчиненными Психологические особенности современных российских предпринимателей Полезные советы тем, кто собирается работать в России Результаты опросов общественного мнения Художественный текст как предмет исследования Психологический подход к художественному тексту Психологический подход к персонажу Психиатрический подход к персонажу Типологический подход к личности автора ОТРАЖЕНИЕТИПОЛОГИЧЕСКИХ ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТАХ АКЦЕНТУАЦИИ В «СВЕТЛЫХ» ТЕКСТАХ Психолингвистические компоненты «темных» текстов Стихи Марютке не удавались, но из винтовки в цели садила с замечательной меткостью. Я сказал, что это значения не имеет, если она хочет, мы можем пожениться и т.д. и т.п. Я маленькая тучка, а вовсе не медведь. А как приятно тучке по небу лететь. Вает все радости и все горести человека — переживает самого человека. Психолингвистические особенности «печальных» текстов На камне — роз моих завянувший венок. Смотрел на Эван, идущую по больничному коридору, и с улыбкой типа «будь я проклят» Линк направился следом. Часто Христос мне говорит: «Отныне Я — твой и ты — Моя». Эти ласки Бога моего погружают меня в несказан- АКЦЕНТУАЦИИ В «СЛОЖНЫХ» ТЕКСТАХ Бабочка, шаги. Мимолетность жизни. Восприятие речевого сообщения Библиопсихологический подход к проблеме восприятия текста Проективный литературный тест ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ТЕКСТА: ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ МЕСТО МОЛОДЕЖИ В БОЖЬЕМ ПОРЯДКЕ (183) Анализ текстов в политической деятельности Ствуется какое-то свинство и обоим каналам так и хочет- Выступление кандидата в депутаты Доминанта личности переводчика ПОНЯТИЕ О ЛОГИКЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПОНЯТИЕ ОБ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ЛИТЕРАТУРОЙ Организация разработки тематики курсовых работ По теме «Самооценка как мотив Рецензирование и оценка курсовой работы и ВКР ПСИХОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ПСИХОЛОГИЯ ОВЛАДЕНИЯ ПИСЬМОМ ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ И КОНЦЕПЦИЯ «LEARNING DISABILITY» СПЕЦИФИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ - ДИСЛЕКСИИ КЛИНИКО-ПСИХОПАТОЛОГИЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ Состояние устного языка и метаязыковых навыков ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО БАЗИСА НАВЫКА ЧТЕНИЯ КОРРЕКЦИЯ НЕСОВЕРШЕННОГО НАВЫКА ЧТЕНИЯ Развитие пространственных представлений. Психологические и космологические предпосылки к тексту Первичный Дух и Созидательный Дух Циркуляция Света и Защита Центра Циркуляция Света и Установление ритмического дыхания Магическое заклинание для Дальнего путешествия СПОРТИВНО-ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА Спортивно-туристская деятельность» Клинические признаки расстройств личности Избегающее личностное расстройство Типичные сверхразвитые и недоразвившиеся стратегии Приспособление терапевтических техник для лечения отдельных личностных расстройств Асоциальная личность и психопатия Клиническая картина при асоциальной личности и психопатии Представление о психопатии и асоциальной личности с точки зрения психологии развития Нерешенные проблемы: II ось в DSM-IV МЕНТАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО НЕБОСКРЕБУ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО ВИДЕНИЯ Основной экстрасенсорный уровень ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ КОНЦЕПЦИЯ ЭКСТРАСЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СОБСТВЕННОГО ТЕЛА РАЗВИТИЕ ТЕЛЕПАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОТПРАВЛЯЯСЬ НА ПОБЕРЕЖЬЕ ВРЕМЕНИ ПОИСК НАИЛУЧШЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ ВАШИХ ЭКСТРАСЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ КАК ВСТУПАТЬ В КОНТАКТ С СУЩНОСТЯМИ ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИГНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЕ МЕСТА ДЛЯ ПАРКОВКИ ВСЕ, ЧТО ОТДАЕШЬ, - ВЕРНЕТСЯ К ТЕБЕ Шизоидное расстройство личности. Исторический и теоретический обзор. Особенности шизоидного расстройства личности. Особенности параноидного расстройства личности. Основные допущения о взаимоотношениях с людьми Принятие желаемого за действительное ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ Глава 1. Концепция психологического изучения семьи ребенка с отклонениями в развитии Принципы изучения семьи ребенка с отклонениями в развитии Уровни деформации внутрисемейных взаимоотношений Особенности фрустрирующего воздействия нарушений развития ребенка на психоэмоциональное состояние его родителей Ценностые ориентации и мотивационные установки родителей Отношение социума к детям с отклонениями в развитии, детям-инвалидам и их семьям Глава 3. Технологии психологического изучения семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии Психолого-педагогическое наблюдение за эмоционально-личностными особенностями детей Консультирование семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии Особенности консультирования матерей Раздел III. Определение структуры семьи, психологического типа родителей, особенностей внутрисемейных отношений, преобладающей модели воспитания в семье По итогам психологического изучения семьи Петровой Тани, Правила пользования методикой Характер реакций до и после занятий I. Особенности организации внутрисемейной жизни Текст опросника АСВ для родителей детей в возрасте 3—10 лет Выполнение диагностических заданий Алешей К. и его матерью Длительная или краткосрочная? МИЛТОН Г. ЭРИКСОН: КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ ЗАМЕТКИ О МИЛТОНЕ ЭРИКСОНЕ, ДОКТОРЕ МЕДИЦИНЫ Акцент на приятии того, что предлагает пациент Теория эриксоновского подхода Причина терапевтического изменения ВКИДД ЭРИКСОНА В ПСИХОТЕРАПИЮ Тяжелое испытание как теория изменения ВСПОМИНАЯ ЭРИКСОНА: БЕСЕДА ДЖЕЯ ХЕЙЛИ И ДЖОНА УИКЛЕНДА ПОЧЕМУ НЕ ДЛИТЕЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ? Дзэн-буддизм, Эриксон и самонаблюдение ГИПНОТИЧЕСКАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ ЭРИКСОНА, 1964 (1993) Субъект № 2: Нет. Сейчас не вижу. Использование Эриксоном вспомогательного персонала Особенности родителей из «неблагополучных» семей Диагностические критерии алкогольной зависимости Теоретические основы психолого-педагогической коррекции. Становление отечественной психолого-педагогической коррекционной теории и практики. Основы коррекционной работы с семьей. Семья как объект психолого-педагогической коррекционной работы. Понятие о психогимнастике и психогимастических упражнениях как средстве психолого-коррекционной работы. Понятие об индивидуальной психолого-педагогической коррекции и ее специфике. О Республиканском конкурсе психолого-педагогических программ II. Участники конкурса программ Михаил Ефимович Литвак Психологическое айкидо ОБЩИЕ ПРИHЦИПЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БОРЬБЫ, ЛЕГКИЕ ДЛЯ ПОHИМАHИЯ И ПРИМЕHЕHИЯ Hепосредственная амортизация Что же такое психологическая гибкость? КОМАHДОВАТЬ ИЛИ ПОДЧИHЯТЬСЯ? (СПЕЦИАЛЬHО ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ) РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ Попытайтесь проанализировать Глава III. ПРОБЛЕМЫ ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И Формы проявления девиантного поведения. Если женщина не решает свою главную задачу жизни – дарить любовь, творить Пространство Любви, то у неё отбирается самое дорогое – молодость. Тогда, мой сын, ты будешь человек. Оба партнёра во взаимоотношениях свободны высказывать свои пожелания и предпочтения. В четвёртых, творческая реализация человека необходима окружающим людям, всему человечеству. Старость – это дурная привычка, Идёт осознанное выполнение своей задачи. Гармония качеств на этапе второй зрелости Это разновидность энергии жизни
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.033 с.)