ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 12 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 78725 страниц.

Психология - 12 Страница

Глава 5. ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ЗВЕНЬЯ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ Организационного управления. Оценка примененных управленческих решений. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Глава 8 ЭТИКО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА УПРАВЛЕНИЯ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ АНАЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА УПРАВЛЕНИЯ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ Внешнее качество документов. 3. Внутреннее качество документов. Основные качества руководителей. 3. Авторитет руководителей. Принципы управления. 3. Проблемы управления. Билет 1. Вопрос 1. Социальная психология как наука. Предмет, объект и задачи и структура социальной психологии. Билет 1. Вопрос 2. Группа как объект социально-психологического анализа. Основные признаки малых групп. Билет 3. Вопрос 2. Социально-психологический климат группы. Билет 7. Вопрос 1. Каузальная атрибуция как перцептивный механизм. Рефлексия. Билет 7. Вопрос 2. Понятие о межличностном взаимодействии. Билет 8. Вопрос 1. Наблюдение и его разновидности в социальной психологии. Достоинства и недостатки метода наблюдения. Билет 9. Вопрос 1. Методы опроса в социальной психологии, их преимущества и недостатки. Билет 10. Вопрос 2. Характеристика видов и уровней общения. Билет 11. Вопрос 2. Психология больших групп. Билет 12 Вопрос 2. Толпа и ее признаки. Классификация и типы толпы. Билет 13. Вопрос 1 Проблема личности в социальной психологии. Факторы формирования и движущие силы развития личности. Билет 16. Вопрос 1. Характеристика основных направлений социальной психологии личности. Билет 16. Вопрос 2. Особенности общения в современном мире. Билет 17. Вопрос 2. Понятие, функции, динамика и классификация конфликтов. Билет 18. Вопрос 1. Пол и гендер. Проблема исследования гендерных ролей. Билет 19. Вопрос 1. Понятие социальной роли. Социальная позиция. Статус. Ролевая структура. Я-концепция. Билет 19. Вопрос 2. Интерактивная сторона общения. Билет 22. Вопрос 2. Характеристика межличностных отношений. Билет 23. Вопрос 2. Лидерство и руководство в малых группа. Типы лидерства. Билет 27. Вопрос 1. Основные характеристики группы: состав, структура, групповые процессы, групповые нормы, система санкций. Билет 28. Вопрос 1. Уровни и показатели сформированности группы. Коллектив как высший уровень развития группы. Что такое психодинамическая арт-терапия? В чем ценность применения искусства в терапевтических целях? VII. «АРХЕТИПИЧЕСКИЕ МОТИВЫ И СИМВОЛЫ В АРТ-ТЕРАПИИ» / 30 часов Тема : Основные подходы к возрастной периодизации в работах отечественных психологов. Культурно – историческая концепция Л.С. Выготского. Периодизация И.Д. Фельдштейна ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕОДИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ Л.И. БОЖОВИЧ Представления о душе в учениях философов (Демокрит, Платон, Аристотель). Предпосылки становления психологии как науки о поведении. Функции и задачи психологии. Понятие парадигмы в психологии. Теоретические направления и подходы в психологии как парадигмы исследования. Место психологии в системе наук (по Б.М. Кедрову и Ж. Пиаже) Отражаемое – отражающая система – отраженное. Локализация психических явлений и определенные структуры мозга. Ассиметрия мозга. Анатомо-физиологическое представительство в мозге психических процессов и состояний человека. Сознание и бессознательное. Структура сознания. Проблемы генотипического и средового, биологическою и социального в детерминации психического и поведенческого развития человека. Культура и знак. Знак и орудие. Знак и значение. Психологическая категория деятельности, научные предпосылки ее разработки. Взаимосвязь внутренней и внешней деятельности. Общая теория деятельности А.Н. Леонтьева. Субъектно-деятельностный подход С.Л. Рубинштейна. Ориентировочная деятельность (по П.Я. Гальперину). ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ Природа и сущность этики и психологии деловых отношений Этикет делового человека и деловых отношений Деловые отношения в рабочей группе Стиль и социально-психологические проблемы руководства Общение как инструмент этики и психологии деловых отношений Интерактивная сторона общения. Манипуляции в общении Психологические и этические аспекты делового общения Психологические и этические аспекты переговорного процесса Стрессы и стрессоустойчивость в деловых отношениях Этико-аксиологический аспект деловых отношений Семинар 4: Социально-психологические проблемы руководства Семинар 10: Стрессы и стрессоустойчивость в деловых отношениях Понятие «готовность детей к школьному обучению» Виды готовности детей к школе Анализ различных методик исследований готовности детей к школе Исследования готовности детей к обучению в школе опирается на труды Л.С. Выгодского, Л.И. Боженко, А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. Определение школьной дезодаптции Профилактика школьной дезадаптации Первый этап - с середины XVII в. и до конца XIX в. Второй этап - с конца XIX в. до начала 50-х гг. XX в. Третий этап - с середины XX в. до настоящего времени Взаимосвязь методологии, методов и методик психолого-педагогических исследований Суть формирующего эксперимента Экспериментальное обучение как разновидность формирующего эксперимента Система деятельностей, в результате которых человек приобретает опыт Научение как процесс и результат приобретения индивидуального опыта Разновидности интеллектуального научения Учение как разновидность деятельности Основные теории учения в отечественной психологии Сущность учебной деятельности Определение структуры учебной деятельности Психолого-педагогические особенности формирования учебной деятельности Возрастные особенности формирования УД Диагностика учебной деятельности Мотив - мотивация - мотивационная сфера личности Классификация учебных мотивов Проблема мотивации достижения успеха Соотношение мотивов достижения успеха и избегания неудачи Особенности проявления мотивации достижения в учебном процессе Формирование учебной мотивации Применение знаний, умений и навыков Этапы формирования умственных действий Взаимосвязь воспитания, формирования, становления и социализации Многосторонний характер взаимосвязи обучения и воспитания Концепция нравственного развития Кольберга Уровни продуктивности педагогической деятельности Самооценка в структуре профессиональной Я-концепции учителя Понятие педагогической направленности Структура педагогической направленности Базовые педагогические способности Профессионально обусловленные свойства и характеристики учителя Рефлексивно-перцептивные умения учителя Модели педагогического общения Механизмы межличностного восприятия в педагогическом процессе Барьеры педагогического общения Коммуникативные умения, навыки и их характер Влияние характера педагогического общения на психическое развитие учащихся Исследование самооценки личности. К теме 2.1 Изучение особенностей мышления. К теме 2.6 Раздел 2. Основы общей психологии ОБЩЕЕ ВВЕДЕНИЕ В НАУЧНУЮ ПРОБЛЕМАТИКУ ЗДОРОВЬЯ ГЛАВА I. АНТИЧНЫЙ ЭТАЛОН: ЗДОРОВЬЕ КАК ВНУТРЕННЯЯ СОГЛАСОВАННОСТЬ Основные принципы оздоровления: умеренность и забота о себе Античная модель: отголоски и параллели Адаптационная модель здоровой личности Единение с природой или успешная социализация личности? Противоречие биологического и социального как основная проблема здорового существования Здоровое общество – необходимое условие здоровья индивидов Проблематичность адаптационной модели Картина мира и образ человека в мировоззрении Нового времени Переход от объяснения к пониманию. Экзистециальное отношение к личности в современной психотерапии Гуманистические идеи Э.Эриксона и Э.Фромма Представление о зрелой и здоровой личности в теории Г.Олпорта Характеристики процесса “хорошей жизни”, по К. Роджерсу Здоровье как определенный уровень развития Характеристики самоактуализирующихся людей Неврозы как ошибка личностного развития Трансперсональное измерение здоровья Мистические корни трансперсонального эталона. Психологический смысл алхимии Творчество: здоровье или болезнь? Болезнь и ее значение: проблема интерпретации Сравнительный анализ устойчивых социокультурных эталонов здоровья Национальные образы здоровья и болезни (анализ представлений о здоровье и болезни в древнерусской культуре) Модель здоровой личности: ее структурные и динамические характеристики Социальное представление о здоровье: попытка анализа Зерно здоровья”. Первичные валеоустановки как интегрирующие структуры психики ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА В ЮРИСПРУДЕНЦИИ Модуль 1. Психология как наука и практика Методические указания для обучающихся по очной форме обучения Краткие методические указания по написанию контрольной работы Интерпретация и анализ результатов. Взаимодействие людей в процессе общения Манипуляция чувством жалости. Интерпретация и анализ результатов Мотивация – процессы определяющие движение по направлению к поставленной цели, а также факторы (внешние и внутренние), которые влияют на активность или пассивность поведения. Учитель привычно использует определённое соотношение Главный «возрастной» мотив школьников– мотив достижения. УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС: ВЛИЯНИЯ НА МОТИВАЦИЮ. Развитие социальных мотивов: организация сотрудничества. A.крайнее выражение нормальной личности A.стремление к целенаправленной деятельности, которая реализуется сознательно в достижении цели и бессознательно в инстинктивной деятельности C. прилив сил, потребность в деятельности B. горметонического синдрома A Тоскливо-злобное настроение с агрессивностью Система организационного поведения и ее структура Моделирование организационного поведения Формирование группового поведения в организации Конфликты и управление поведением в конфликтных ситуациях Случаи из психотерапевтическои практики: Вечная неудовлетворенность Эдипа Неудовлетворенность: пути выхода Модуль 1. Загальне наукознавство Рекомендуемый диагностический материал к практике по МДК 02.06 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста Ориентировочная схема фиксации результатов наблюдений Методика проведения беседы на тему «Как по-вашему, что такое дружба?» Цель: выявить социометрический статус ребенка в группе сверстников. IV.Рекомендуемые методики для оценки агрессивности детей Методика по определению избирательного отношения между детьми. Игра «Секрет» Методика изучения особенностей проявления эмоционального отношения детей друг к другу в зависимости от разных форм организации их совместной продуктивной деятельности Программа комплексной педагогической производственной практики III. Заключительный период практики. Основные функции социального педагога ОБЯЗАННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА Направления деятельности социального педагога МОУ Лицей № 17 Структура и типология конфликтов Организационно-управленческие причины конфликтов делятся на Стили и манеры поведения в конфликте Способы его конструктивного урегулирования Причины происхождения конфликта Почему я взялся писать о счастье? Научное отступление в качестве вступления Что означают красивые слова? Жестокая история про алые паруса Благотворительность по расчету Ответственность – удел храбрых Все начинается с влюбленности Влюбиться – и узнать другого Главный источник счастья – вера в бессмертие Страх побеждается Воскресением Вместо даров Духа – клиника неврозов Познавательное развитие младенца. Наблюдение как метод социальной психологии Тестирование как метод социально-психологической диагностики Метод социометрического исследования межличностных отношений в группе ОБЩЕНИЕ КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ: коммуникативная сторона общения Малая группа, ее признаки и параметры Социально-психологические типологии личности Социальное поведение личности и его регуляция Социальная установка личности, её формирование и изменение СООТНОШЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ Л.С. ВЫГОТСКОГО Бихевиористские теории учения СУЩНОСТЬ, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Модульное представление профессиональной компетенции СПЕЦИФИКА И МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ЧТО ТАКОЕ АДДИКЦИЯ, И КАК ОНА СВЯЗАНА С НАРКОТИКАМИ Социальные и культурные различия в эффектах наркотиков Аддикция, опиаты и другие наркотики в Америке Личностные характеристики аддиктов Социально-психологический подход к аддикции Кто такой межличностный аддикт? Ф. Скотт Фицджеральд и Шейла Грэхем Эрих Фромм: позитивное понятие любви Критерии различения любви и аддикции АДДИКТИВНЫЕ ЛЮБОВНИКИ ВМЕСТЕ Замечания об односторонней аддикции Происхождение аддиктивного поколения Лекарства, медицина и средства массовой информации Женщина: бремя недостаточности Дон Жуан: мужчина или женщина Преодоление аддикции отдельным человеком Как мы узнаем, что мы — аддикты? D. СРАВНЕНИЕ ОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ОБЩЕУПОТРЕБИТЕЛЬНЫХ НАРКОТИКОВ И ГЕРОИНА G. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ АДДИКЦИИ Семинар-тренинг для психотерапевтов, психологов и всех, кто интересуется психологией. Семинар полезен для людей, стремящихся изменить свою жизнь к лучшему. Задачи, проблемы и перспективы психологии девиантного поведения в современных условиях. Понятие социальной нормы. Классификация, функции социальных норм. Характеристика основных подходов к оценке поведенческой нормы и девиаций. Идеальная норма, креативность, индивидуальность и гармоничность личности. Биологические подходы к изучению причин девиантного поведения (Ч. Ломброзо, У. Шелдон и др.). Психологические подходы к изучению причин девиантного поведения (В. Франкл, К. Роджерс, З. Фрейд, А. Адлер, Дж. Уотсон, Б. Скиннер). Психологическая классификация видов отклоняющегося поведения. Социальные предпосылки девиантного поведения. Билогические предпосылки девиантного поведения. Общая характеристика зависимого поведения личности. Концептуальные модели объяснения развития аддиктивного поведения. Факторы развития зависимого поведения личности. Детерминанты противоправных действий. Противоправная мотивация личности. Факторы развития агрессивного поведения личности. Суицидальное поведение личности. Его формы и структура. Концепции суицидального поведения. Агрессивное поведение в дошкольном возрасте. Факторы развития детской агрессивности. Гиперактивное поведение как форма нарушения поведения детей дошкольного возраста. Страхи и тревога как проявление личностного неблагополучия детей дошкольного возраста. Основные формы девиаций в младшем школьном возрасте. Факторы и условия развития отклоняющегося поведения у младших школьников Проблема лживости и воровства в младшем школьном возрасте. Демонстративные и тревожные дети в младшем школьном возрасте. Детерминанты девиантного поведения у подростков. Формы подростковых девиаций.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.169.76 (0.038 с.)