ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 209 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 209 Страница

Культурно-историческая теория о развитии Возраст как психологическая категория Возрастная периодизация Д.Б. Эльшина Подход к периодизации B.N. Слободшпва Сенсорно перцептивное развитие младенца Развитие умственных способностей и речевых навыков Эмоциональное развитие в младенческом возрасте Фазы формирования привязанности Основные факторы развития в раннем детстве Начальные формы самосознания Развитие моторики в раннем детстве Возрастной портрет дошкольника Сюжетно-ролевая игра как ведущая деятельность Продуктивная деятельность дошкольника Когнитивное развитие в дошкольном детстве Общение со сверстниками в дошкольном детстве Эмоциональное развитие дошкольника Проблема готовности к обучению в школе Диагностика школьной зрелости Некоторые нервно-психические нарушения в детском возрасте Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте Динамика общения в младшем школьном возрасте Анатомо- физиологическая перестройка организма подростка Психологический портрет подростка Общение со сверстниками в подростковом возрасте Качественные изменения в познавательной сфере подростка Нарушения поведения у подростков. Проявления акцентуаций характеров у подростков Астено невротическая акцентуация Психастеническая акцентуация Демонстративная (истероидная) акцентуация Психологическая характеристика юношеского возраста Социализация в юношеском возрасте Молодость как студенческая пора Молодость как время установления близости Основные противоречия возраста ГЛАВА 9 ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ Кризис середины жизни» и его проекция на поведение Тендерные различия взрослых людей Основные изменения психических функций в зрелом возрасте Старение как психофизиологическое явление Психические заболевания в старческом возрасте Паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ИТОГО: 108 ч. лекционных занятий Кто я на самом деле? Кто я?» - 24 часа Конфликты. Мотивы наших поступков -32 часа Творческая личность - 48 часов IV. Методическое обеспечение программы Кафедра философии и религиоведения ВОСТОЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ПСИХОТЕХНИК И ИСС Что составляет предмет и задачи психологии как науки? Какие основные функции выполняет психика? Какие существуют виды ощущений? Как можно классифицировать эмоции и чувства? В чем выражается направленность личности? Позитивное формулирование позитивных намерений Укрепление убеждений и ожиданий с помощью фрейма «как если бы» Проверка убеждений с другой точки зрения Вербальные фреймы для выявления ограничивающих убеждений ВНУТРЕННИЕ СОСТОЯНИЯ И ЕСТЕСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС ИЗМЕНЕНИЯ УБЕЖДЕНИЙ Музей личной истории» — воспоминания о том, во что мы верили Изменение убеждений и внутренние состояния Распознавание внутренних состояний и влияние на них Основная методика сцепления убеждений МЫСЛИ-ВИРУСЫ И МЕТАСТРУКТУРА УБЕЖДЕНИЙ Января 1970 года, вторник, 21:02 Февраля 1970 года четверг, 21:10 Февраля 1970 года, понедельник, 21:35 Февраля 1970 года, среда, 21:20 Марта 1970 года, понедельник. 21:10 Принимать физические объекты. Марта 1970 года, понедельник 21:08 Апреля 1970 года, понедельник, 21:13 Апреля 1970 года, понедельник 21:18 Мая 1970 года понедельник, 22:00 Мая 1970 года, понедельник, 21:21 Мая 1970 года, понедельник, 21:22 Июня 1970 года, понедельник, 21:20 Июня 1970 года, понедельник, 21:05 Июня 1970 года/ понедельник, 21:18 Июня 1970 года, понедельник, 21:07 Которые вообще не отмечаются в физическом Июля 1970 года, понедельник, 21:29 Июля 1970 года, понедельник,20:40 Августа 1970 года, среда, 21:20 Августа 1970 года, понедельник, 21:10 Сентября 1970 года понедельник 21:35 Сентября 1970 года ,среда, 21:17 Октября 1970 года, среда 21:30 Октября 1970 года, понедельник/ 21:08 Ноября 1970 года, понедельник, 21:18 Ноября 1970 года, понедельник 21:10 Декабря 1970 года, среда, 21:15 Февраля 1971 года, понедельник, 21:05 Февраля 1971 года, среда, 21:14 Февраля 1971 года, среда, 21:25 Марта 1971 года, понедельник, 21:10 Символика. Множественный фокус. Марта 1971 года, понедельник, 21:40 Марта 1971 года, понедельник, 21:17 Апреля 1971 года, понедельник, 21:30 Апреля 1971 года, понедельник, 21:13 Апреля 1971 года, понедельник, 21:20 Мая 1971 года, понедельник, 21:35 Августа 1971 года, понедельник, 21:01 Августа 1971 года, среда, 21:04 Августа 1971 года, понедельник, 22:05 Августа 1971 года, среда, 21:03 Августа 1971 года, понедельник, 21:35 Августа 1971 года, понедельник, 21:06 Сентября 1971 года, понедельник, 21:40 Сентября 1971 года, понедельник, 21:01 Сентября 1971 года, понедельник, 21:24 Ноября 1970 года, четверг, 21:50 Сеанс в классе но экстрасенсорике Видение на пляже, «фрагменты» личности Сет появляется на сеансе. «Новые» пальцы Сет «заглядывает» в конверты и дает Робу уроки рисования Психолог и Сет обсуждают проблему существования. Еще один выход из тела Природа физической реальности После смерти и между жизнями Другие «я» и потенциальные системы реальности Концепция Бога. Творение. Три Христа Внутренние чувства: что это такое, и как их использовать Личные ценности. Кто или что такое Сет? Особенности речи в межличностном общении Особенности речевого поведения в социально ориентированном общении Общие закономерности речи в условиях массовой коммуникации Устная и письменная формы речи Коммуникативное состояние говорящего Логика, этика, эстетика речи Экономические и социальные интересы Понятие типичной коммуникативной ситуации Реализация деловых контактов Анализ типичных ситуаций деловой коммуникации Технические средства демонстрации Аудитория радио- и телевещания Тактики речевого поведения интервьюируемого Правила поведения перед микрофоном и телекамерой Изменение сферы употребления слов За рамками литературного употребления УРОКИ ПСИХОТРЕНИНГА: ПРИВЫЧКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЗГА И ПИТАНИЕ ПРИЧИНЫ САМОУБИЙСТВ КРОЮТСЯ В НАШЕЙ ПАМЯТИ ИЛИ КАК РАЗВИВАТЬ СВОИ СПОСОБНОСТИ ВЕЧЕРОМ ЗАПОМИНАЙТЕ, УТРОМ ПОВТОРЯЙТЕ УРОКИ ПСИХОТРЕНИНГА: 15 ЗАДАНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕРСИИ: ПОЗА Причины агрессивного поведения Тест «ЧТО У ВАС ДЕЛАЕТСЯ В ДУШЕ?» ВОСЕМЬ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ О РЕВНОСТИ МАЛЕНЬКИЕ ТАЙНЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СУПРУГОВ НИЗКАЯ САМООЦЕНКА – ПРИЧИНА МНОГИХ БЕД ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ ПОЗИЦИИ РАВЕНСТВА И Я СКАЖУ ТЕБЕ, КАК ТЫ ЛЮБИШЬ» ВЫ ЛЮБОВНИЦА ЖЕНАТОГО МУЖЧИНЫ ИЗМЕНА – НЕИЗМЕННАЯ ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ? ЖЕНСКОЙ СЕКСУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ» IV. Способности к занятиям научной работой Скорее способный, чем одаренный ОТ СУПЕРМАМЫ ПО МАМЫ-ДЕСПОТА Уровень эмоционального развития УРОКИ ПСИХОТРЕНИНГА: ЗАДАЧА ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ Формирование новых убеждений: структура определенности ВЫЯВЛЕНИЕ ОЩУЩЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОСТИ Преодоление вредных внушений ОБРАЩЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ ВСПЯТЬ (НЕЙРОГИПНОТИЧЕСКОЕ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ) Преодоление тяжелых воспоминаний УМЕНИЕ В НУЖНЫЙ МОМЕНТ ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ЛУЧШЕ Умение справляться с привычками и зависимостями Умение справляться с пассивностью СОВЕТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВАЖНЫХ СОБЫТИЙ ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: УМЕНИЕ ДОБИВАТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА Как заставить себя заниматься физическими упражнениями Как стать более организованным Как зарабатывать больше денег Как принимать важные решения ПРИНЯТИЕ СЕРЬЕЗНЫХ ЖИЗНЕННЫХ РЕШЕНИЙ МАНИПУЛЯЦИИ ЦВЕТА ХАКИ, или БИЗНЕС-ХАРАКИРИ СОЛДАТЫ ДЕСТРУКТИВНОГО ФРОНТА ВОРОВСТВО НА ФИРМЕ: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ «ВСКРЫТИЕ» АДАПТАЦИЯ РАБОТНИКА: КАК СДЕЛАТЬ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ Внешний вызов и передача полномочий Внутрифирменные причины делегирования полномочий Психологическая типология в передаче полномочий Коммуникация, энергетика и ментальность Вытеснение: обвал подмываемого берега Девальвация запросов: харакири возможностей Уход: искусство разминуться с проблемой Изъяны прошлого опыта, или Вред аналогии Иллюзия мечты и ловушки времени Индивидуально-типологические особенности принятия решения КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ПРОПАСТЬ В ДВА ПРЫЖКА, или ПСИХОЛОГИЯ ЭВРИСТИКИ Время, рождающее идеи, или Правила виноделов Охотники за идеями, или Перешагнуть за барьер Личностный бренд – это не имидж, или Что скрывается за визиткой Бренд – кукиш в кармане, или Прокол обнищавшего профессионала Технология «self», которая порождает «brand» На пути к своему бренду, или Как стать бренд-личностью МИРЫ ЖЕНСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, или БИЗНЕС-МИССИЯ ЖЕНЩИНЫ Мягкий менеджмент ледникового климата Ведьма, колдунья или бизнес-прогнозист? Жесты: дополнительная или неопровержимая улика? Программа имени, или Ловушки психонейминга ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СЕКРЕТЫ «КАРТОННОГО ПИАРА», или ДОСЬЕ НА ПАРТНЕРА Эго»-посылка, или Неудачи в презентации ПОРТРЕТ МОЕГО ИМЕНИ И ФАМИЛИИ НЕУЧТЕННЫЕ АСПЕКТЫ, или РАЗГОВОР О ФУРНИТУРЕ Феноменологическое восприятие и интуиция Системы: супружеские пары и семьи Джон и Нелли Матинсоны: синхронное осознавание Вмешательство в супружескую систему В работе с супружескими парами УПРАЖНЕНИЕ 7. РИСКНИТЕ БЫТЬ ЖИВЫМ УПРАЖНЕНИЕ 5. ЧУВСТВА и ФИГУРА-ФОН ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ ПОТРЕБНОСТИ УПРАЖНЕНИЕ 4. ГИБКОЕ РЕШЕНИЕ ГЛАВА 12 ТВОРЧЕСКИЕ КОМБИНАЦИИ ВОЗВРАЩЕНИЕ УТЕРЯННЫХ СНОВИДЕНИЙ УПРАЖНЕНИЕ 8. ПОСЛАНИЕ СНОВИДЕНИЯ УПРАЖНЕНИЕ 4. РИСК РАЗРЫВА ВРЕДНЫХ ОТНОШЕНИЙ ТВОРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРИТИКИ Для работы в системе здравоохранения и частной практики Программа «Твое здоровье твоих руках». Особенности данного лечебно-оздоровительного подхода в том, что II. Мета: оцінювання оптимальності змісту уроку IX. Мета: організація пізнавальної діяльності на уроці Формування знань, умінь, навичок. Схема аналізу уроку математики Схема педагогічного спостереження і аналізу уроку фізичної культури V етап: засвоєння нових знань. Схема-аналіз уроку (за Малєвим) Аркуш спостереження (схема аналізу й самоаналізу уроку) Самооцінка ефективності уроку Орієнтовна схема для спостереження УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРОИЗВОДСТВЕ РАЗДЕЛ 1. ЧЕЛОВЕК В ОРГАНИЗАЦИИ Отрасли «железнодорожный транспорт» Организация как целевая группа Организация как экосистема или общность людей Организация как совокупность правил Гуанси в Китае: организация или рынок? Лекция 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ Матричная структура кадровой службы «Моторолы» Структура и функции организационной культуры Управление организационной культурой Сущность понятия «человеческий капитал» Характеристики отраслевой кадровой политики Реализации политики модернизации экономики России Работа с молодыми специалистами Современная персонал-технология работы с молодежью компании РАЗДЕЛ П. УПРАВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ Лекция 7. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ Эмоциональное напряжение, стресс Гендерные особенности трудовой деятельности Возрастные особенности работников Способности человека как фактор успешности труда Влияние состояния здоровья на эффективность труда Понятие мотива и мотивации к труду Имеется три основные процессуальные теории мотивации: теория ожиданий, теория справедливости и модель Портера – Лаулера.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.59 с.)