Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маленькая девочка, которая не хотела возвращаться домойСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сьюзен работает консультантом по алкоголизму и наркомании. Как и многие консультанты, она и сама проходит лечение, чтобы помогать собственному исцелению и одновременно оттачивать свою профессиональную чувствительность. Но вот уже некоторое время она ощущает, что её собственное лечение застопорилось. Вместе со своим психотерапевтом Сьюзен работала над метафорой установления контакта со своим внутренним ребёнком. Но где же этот Ребёнок? Как ни старалась, Сьюзен была неспособна найти в себе ребёнка. Оба они отчаялись добиться успеха и согласились с тем, что Сьюзен следует попробовать какой-нибудь иной способ воссоединения со своим внутренним ребёнком. Сегодня она здесь, чтобы посмотреть, могу ли я помочь в её поиске. Прежде чем под звуки барабана начать смещёние своего сознания, я прошу Сьюзен показать мне, какие на ней украшения. Охотясь за ускользающими частями души, я часто обнаруживаю, что большую помощь мне оказывает наблюдение за украшениями. Задумайтесь об этом. В необычной реальности части души могут и не выглядеть очень уж похожими на клиента, который приходит ко мне за помощью, особенно если часть души покинула клиента в детстве. Но независимо от возраста души в необычной реальности, её более раннее Я будет носить те же украшения, какие в настоящее время носит клиент. Если я увижу такое же кольцо или браслет, я смогу идентифицировать блуждающую душу независимо от возраста. Сегодня у Сьюзен на правой руке очень изящное серебряное колечко. Исполнив песню силы, я ложусь рядом с ней, сохраняя в поле зрения своего разума цель путешествия. Когда начинается бой барабана, я вижу себя плывущей сквозь многочисленные слои облаков, пока через несколько мгновений меня не выбрасывает во внешнее пространство, где я медленно кувыркаюсь, погружаясь в приятную неопределенность мягкого раскачивания. Меня окружает темнота и нежные звуки, и я легко погружаюсь в бессознательное состояние. Внезапно я вспоминаю о своей миссии и вырываюсь из этого состояния, позвав Сьюзен. Я оглядываюсь вокруг и, как только мои глаза фокусируются, вижу, что темнота полна маленьких планет и сияющих звезд. Расширяя поле зрения, я вижу детскую головку, выглядывающую из-за чего-то похожего на огромную скалу, плавающую в пространстве. Как будто находясь в состоянии невесомости, я подплываю к ней, расслабляюсь и, стараясь её не напугать, спрашиваю: «Ты Сьюзен?» Ребёнок кивает, и я замечаю серебряное колечко на правой руке девочки. На вид ей лет семь. —Сьюзен, — говорю я. —Я твой друг, и я хочу забрать тебя домой. —Нет, — отвечает она, — я не хочу туда возвращаться. Она, похоже, готова вспыхнуть от гнева. В этот момент рядом со мной появляется моё животное силы и показывает мне сцену из жизни Сьюзен в обычной реальности, когда ей было только семь. Я вижу эти образы, как будто наблюдаю внутреннее кино. Сьюзен сидит в гостиной и играет в куклы. Входит её отец с затуманенным взором после долгого рабочего дня. Он просто устал или пьян? Трудно сказать. К несчастью, он спотыкается об одну из игрушек. — Сколько раз я должен говорить, чтобы ты не разбрасывала игрушки по всей гостиной? — кричит он. Когда вошел отец, Сьюзен встала, держа руки за спиной, чтобы с ним поздороваться. Но он, сорвавшись, шлепает ее. моё животное силы смотрит на меня и передает мне телепатически: «Это не в первый и не в последний раз». Теперь я отворачиваюсь от сцены, открытой мне моим хранителем, и смотрю на маленькую Сьюзен, сидящую за скалой. Ясно, что она боится возвращаться со мной в обычную реальность. Но у моего хранителя есть дар нежно разговаривать с перепуганными малютками и переубеждать их. — Сьюзен, — говорит он, — помнишь, как ты любила гулять в лесу и петь деревьям песни? Помнишь, как ты любила прыгать через скакалку и играть в мяч? Когда Сьюзен слышит эти слова, её вид постепенно становится не столь испуганным, взгляд не таким отсутствующим. Я присоединяюсь к нему и говорю: — Теперь ты намного старше и уже не живешь с папой. Тебе не нужно больше бояться, что он опять станет тебя бить. Ты теперь в безопасности, Сьюзен. Пойдешь домой вместе со мной? Наконец она соглашается вернуться. После того как мы возвращаемся в обычную реальность, я сажусь и традиционным способом вдуваю эту часть души в Сьюзен через грудь и макушку. Она садится, и я делюсь с ней тем, что испытала во время этого путешествия. Я делаю это с лёгкостью, так как Сьюзен кажется эмоционально устойчивой, к тому же она и раньше знала о том, что с ней жестоко обращались, когда она была ребёнком. (Через несколько месяцев Сьюзен расскажет мне, что этот сеанс приоткрыл «нежные воспоминания» об утраченном детстве, что она любит маленькую девочку, которая вернулась к ней, и что она больше не испытывает депрессии. Самое важное — возвращение ребёнка помогает её дальнейшему лечению.)1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.39.11 (0.005 с.) |