Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продавайте те качества, достижения, сильные стороны,↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
которые отличают ваш товар от других!
Чем больше продукт полезен покупателю и нужен покупателю, Тем выше его ценность. Чем ценнее продукт для клиента, тем быстрее он готов заплатить за него более высокую цену. Этап V. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ
Продажа не совершилась до тех пор, пока деньги клиента не перешли в кассу, ваш карман или на счет в банке компании. Следует помнить об этой своей конечной цели.
Этот метод базируется на том, что ВЫ задаете вопросы и контролирует ситуацию. Последовательно задается пять вопросов. Каждый из вопросов увеличивает давление на клиента. Вопрос 1. Вы решили приобрести этот комплект (джинсы, футболку, ремень и т.п.)? Вопрос 2. Вы очень хотите обновления образа, сохраняя при этом свою индивидуальность? Вопрос 3. Вы обещаете, что будете неотразимы в новых джинсах? Вопрос 4. Вы же уверены, что хотите именно этого результата? Вопрос 5. Так значит пройдемте на кассу? Следует заметить, что, когда продавец действует целиком в рамках этой схемы, он может выглядеть слишком настойчивым и даже навязчивым. Однако есть ситуации, когда это себя оправдывает. КЛИЕНТ СКАЗАЛ "ДА" – ПОДДЕРЖИТЕ ЕГО! После того как заключена сделка купли-продажи, клиент особенно нуждается в поддержке. Альтернативная стоимость покупки, то есть количество какого-либо другого товара, который можно было бы купить за те же деньги, также может вызывать в покупателе чувство вины.
Первое, что начинает делать покупатель после совершения покупки, — это искать логические подтверждения тому, что он поступил правильно. Самые простые слова продавца: "Отличный вклад в красоту и будущее" надолго останутся в памяти покупателя и, возможно, будут переданы его друзьям. Простые фразы — такие, как "Вы сделали правильный выбор" или "Я поступил(а) бы также"— надолго останутся в памяти клиента. НАИБОЛЕЕ ОПАСНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ПРОДАЖАХ
· Вы превращаете продажу в однонаправленный монолог · Вы прерываете клиента на полуслове. · Вы ничем не показываете, что слушаете клиента. · Вы не используете соответствующим образом интонацию. · Вы заканчиваете за клиента его фразы. · Вы проявляете нетерпение, чтобы начать говорить самому. · Вы начинаете спорить с клиентом. · Вы не делаете пауз. · Вы задаете меньше вопросов, чем следует. · Вы пытаетесь слишком жестко контролировать ситуацию. · Вы не называете ценные качества товара в ответ на заявленные клиентом потребности · Вы не распознаете потребности и преждевременно говорите о достоинствах товара. · Вы делаете неудачные попытки завершить сделку: не улавливаете момент или неправильно выбираете способ заключения сделки. · Самая большая ошибка: Вы не замечаете своих ошибок. Внимательно смотрите и анализируйте поведение человека, его мимика, жесты и взгляды подскажут вам многое! УРОВНИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Можно выделить несколько уровней качества обслуживания, в соответствии с которыми может работать ПРОДАВЕЦ: Криминальное качество — такое, которое заставляет клиента требовать жалобную книгу и наверняка оттолкнет его от повторного обращения. Нормативное качество — минимальный уровень качества обслуживания, определяется отраслевыми нормативами и законами общества, в котором вы живете. Фирменное качество — уровень обслуживания, который декларируется фирмой и который клиент ожидает получить в соответствии со своими представлениями о культуре в этой фирме. Обслуживание экстра – класс — качество обслуживания, достижимое на основе всей корпоративной культуры фирмы. Клиент при этом получает персональное обслуживание, превосходящее его ожидания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.253.73 (0.007 с.) |