Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплимент для установления контактаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вы можете поставить себе “5+”, если вам удалось сказать в первую минуту общения с клиентом уместный комплимент. Залог успеха в продажах — это поддержание в клиенте ощущения собственной значимости и важности. В каждом человеке есть что-то, чем он искренне гордится, но о чем предпочитает сам не говорить. Когда люди догадываются и говорят об этом вслух — это комплимент. На начальных этапах установления контакта наиболее эффективное для этого средство — комплимент. Комплимент — это подчеркивание позитивных моментов:
Которые вызывают ваше искреннее восхищение. Контакт с клиентом начинайте с комплимента, а завершайте взятием обязательства совершить покупку!!! ВИДЫ КОМПЛИМЕНТОВ: · "прямые – косвенные" В прямых комплиментах идет прямое упоминание достоинств человека или того, что он делает («Прекрасно выглядите!», «Эта прическа вам очень идет!»), косвенный комплимент - случается непрямо, через что-то, опосредованным образом («Вы очень приятный собеседник») · "открытые – с прикрытием" Открытый комплимент себя не скрывает, более того - привлекает к себе внимание и себя подчеркивает («Надо отдать должное вашему вкусу»), комплимент с прикрытием - отвлекает от себя внимание, переключает внимание на что-то другое ("Какая у вас классная фигура! У вас это от природы или вы спортом занимаетесь?").
Звуковой канал воздействия характеризуется тембром, высотой тона голоса, темпом и ритмикой речи. В какой-то мере на этом этапе справедливо утверждение: "Не важно, что вы говорите, а важно как ". Так, скорость произнесения приветствия и используемые при этом интонации в большой мере формируют фон дальнейшего общения. Характерным проявлением волнения на этапе установления контакта является излишне быстрая речь. Одной из действенных рекомендаций является сознательное замедление темпа первых фраз разговора с клиентом. При этом старайтесь использовать. интимно-доверительные интонации. Эти интонации возникают, когда мы говорим медленно и низким голосом. Этап II. СБОР ИНФОРМАЦИИ На этом этапе вопросы — это основной инструмент продавца. Вся добытая на этом этапе информация позже пригодится для презентации товара. Задавая вопросы и слушая ответы, вы находите точки пересечения вашего коммерческого предложения (товара) с интересами клиента.
ПЯТЬ ПРИЧИН, ЧТОБЫ ЗАДАТЬ КЛИЕНТУ ВОПРОСЫ · Чтобы вовлечь клиента в разговор. · Чтобы клиент почувствовал свою значимость. · Чтобы понять потребности и желания клиента. · Чтобы определить реальные потребности клиента и оценить его готовность к покупке · Чтобы узнать возможные возражения
Основные инструменты для этого — техники задавания вопросов и техники активного слушания. Задавайте правильные вопросы и активно слушайте.
Мастерство ПРОДАВЦА на этом этапе заключается в умении слушать и задавать правильные вопросы. Искусство задавать вопросы — это то, чем большинство продавцов не владеют. На этом этапе в задачу продавца входит экспресс-оценка готовности клиента совершить покупку.
Готовность клиента — это комбинация трех факторов:
Есть последовательность вопросов, посредством которой реализуется такая оценочная стратегия. Задавая вопросы, необходимо выяснить: КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НУЖНА ПРОДАВЦУ 1. Что клиент хочет? 2. Что он знает о вас? 3. Есть ли у клиента возможность купить комплекс (несколько единиц в чеке)? 4. Каковы критерии его выбора? 5. Чего клиент остерегается? 6. Кто, помимо самого клиента, принимает решение о покупке? 7. Сравнивает ли он вас с другими? 8. Как он будет оплачивать?
Все вопросы можно разделить на 2 категории: закрытые и открытые. В процессе продажи необходимо задавать как открытые, так и закрытые вопросы. ЗАКРЫТЫЕ ВОПРОСЫ
Закрытые вопросы построены так, что выбор возможных ответов клиента ограничен двумя словами "да" или "нет". Закрытые вопросы ограничивают поле возможных ответов. То, что это именно вопрос, а не утверждение, порой можно понять только по вопросительной интонации. Пример: "У Вас есть дисконтная карта?" «Вам нравятся эти джинсы?» Закрытые вопросы — это частично косвенная проверка наших гипотез относительно клиента. Польза: 1. Когда вы задаете закрытые вопросы, вы контролируете ситуацию. 2. Закрытые вопросы позволяют быстро получить необходимую информацию от клиента. Риск: Закрытые вопросы — это вопросы повышенного риска. Так в розничных продажах широко распространена ситуация, когда при входе клиента продавец спрашивает: "Вам чем -нибудь помочь?". В подавляющем большинстве случаев клиент отвечает: "Нет", даже если помощь ему и нужна. Причин для этого много. Одна из основных состоит в том, что люди не хотят, отвечая на вопросы, брать на себя какие-либо обязательства. Совет: На начальных и завершающих этапах процесса продаж не рекомендуется задавать закрытые вопросы, поскольку на некоторые из них продавец может услышать нежелательное для себя "нет".
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 2318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.158 (0.009 с.) |