Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплимент лучше конкретизировать.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Лучше сказать собеседнику не только, ЧТО им нравится, но и объяснить, ПОЧЕМУ.
Называйте собеседника по имени Еще со времени Сократа и Платона известно, что для каждого человека сладчайшим звуком в мире является его имя. Если в предложении прозвучало имя собеседника, то он отнесется к нему с гораздо большим вниманием. Поэтому использование имени собеседника в комплименте усилит тот факт, что вы обращаетесь именно к нему, что этот комплимент носит сугубо личный характер. Приведу пример. ПОВЕДЕНИЕ. «Нина Васильевна, вы отличный учитель, потому что вы ухитряетесь уделить внимание каждому ученику». ВНЕШНОСТЬ. «Татьяна Ивановна, мне нравится Ваша прическа: она вас молодит. ВЕЩИ «Саша, у тебя отличные туфли. Они прекрасно подходят к твоему костюму».
Как говорить комплименты Прежде чем говорить комплименты, добейтесь того, чтобы вас слушали, и создайте, по возможности, благоприятную атмосферу, например, посмотрите в глаза и приветливо улыбнитесь. Улыбающийся человек быстрее вызовет к себе расположение. Перед тем как сказать комплимент другому, скажите себе: «Я этому человеку желаю добра», и тогда он вам поверит, ибо человек окрашивает свою речь отношением к передаваемой информации. Мы обычно не готовимся говорить комплименты, это экспромт, он должен вырываться непроизвольно, от души. Ошибки в комплиментах Смешно выглядит комплимент, сказанный грубо, с погрешностями языка, со словесными штампами. Вот курьезные примеры этого: — Я хочу сказать вам следующее: а) вы красивы, б) у вас гибкое тело и в) у вас быстрая реакция. — Вы красивы в свете сегодняшних требований. — Вы хороши в части прически. — Ты «красивши» розы. — Ты красивѐе Наташки.
Как комплименты принимать и отвечать на них Есть люди, которым трудно принять похвалу в свой адрес, то ли от смущения, то ли от скромности или от низкой самооценки. Вот несколько типичных негативных ответов на комплименты:
За комплимент принято благодарить. Невежливо отмолчаться, комплимент — это же доброжелательный подарок. — Спасибо за комплимент! Мне очень приятно это слышать. — Я рада это слышать от вас! — Спасибо за добрые слова, но Вы преувеличиваете! — Вы тоже хорошо выглядите. — Я рада, что Вам это понравилось. — Я то же могу сказать и о Вас. — И у тебя тоже красивый костюм. Если вы начинаете отрицать сказанные вам комплименты, принижать себя, повторять ответные комплименты, то это неблагоприятно повлияет на развитие отношений С другой стороны, стороны, когда вы смотрите собеседнику в глаза и отвечаете позитивно, он наверняка будет чувствовать себя в вашем обществе комфортно. Если он искусно сопровождает сказанный комплимент вопросом, вам остается лишь улыбнуться, поблагодарить отвечать. Если нет, то все равно улыбнитесь, поблагодарите и можете сказать, что вы почувствовали.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.28 (0.008 с.) |