Комплименты в официальной обстановке 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комплименты в официальной обстановке



Начиная любые переговоры, возьмите за правило делать несколько комплиментов своему собеседнику. Тем самым вы создадите позитивное отношение к себе, а, следовательно, зададите положительный тон переговоров.

Коллектив не любит необщительных, недоброжелательных, замкнутых людей. Если в коллективе принято говорить комплименты, то в этом коллективе не только хороший микроклимат, но, как это ни покажется странным, может быть и хорошая производительность труда. Поэтому умные руководители часто говорят комплименты.

По содержанию комплимента можно определить вкус человека, его наблюдательность и воспитанность. Каждый хвалит то, что видит, что ему в другом нравится.

Комплименты показывают, что у тебя хорошо, что в тебе вызывает восхищение у других. Так, например, женщина, надевая новое платье, ждет, что скажут об этом другие. И если никто не заметил этого, она бывает огорчена.

Следует признать, что говорить комплименты — это хорошая привычка. Безразличие разъедает радость отношений, а надо, наоборот, делать общение людей приятным, доброжелательным, проникнутым уважением к каждой личности, достичь этого помогут комплименты и любезные слова.

Есть такое старинное изречение: «Любить человечество легче, чем сказать теплое слово матери». Слова должны точно выражать ваши чувства, а чувства соответствовать словам. Слова о любви без чувства любви — это не любовь.

Трусливые, комплексующие перед женщинами мужчины, а также грубые и невоспитанные вообще не говорят комплиментов женщине. Им же хуже. Их меньше любят.

Если ваша просьба будет начинаться с комплимента, упоминания заслуг того, к кому вы обращаетесь, его авторитета, ваши шансы повышаются, причем сам факт обращения как бы подчеркивает этот авторитет.

 

Легко ли говорить комплименты?

При кажущейся простоте говорить комплименты непросто. Неопытному человеку трудно подобрать нужные слова, подходящий момент для комплимента, подобрать необходимый тон, даже количество слов. Комплименты необходимо говорить везде: в семье и на работе (не обязательно женщинам), в компании и на улице. Если человек говорит комплименты (но не льстит), это признак хорошего тона, признак того, что человек успешен, уверен в себе. Зачастую люди положительно относятся к комплиментам, ведь всем становится приятно уже оттого, что о нем говорят что-то хорошее.

Чтобы овладеть искусством комплимента, нужна тренировка, причем как мужчинам, так и женщинам. Не имея опыта, делая пустые комплименты, нельзя добиться положительных результатов. Для того, чтоб комплимент попал в точку нужно постоянно совершенствоваться. Учиться делать комплименты лучше всего один на один с собеседником. Люди легко прощают промахи, особенно в отсутствии посторонних свидетелей. И все же, если комплимент удачен и особенно хорош, то больший эффект он произведет при посторонних.

 

Виды комплиментов

1. Косвенный комплимент.

Мы хвалим не самого человека, а то, что ему дорого: охотнику – ружье, "помешанному" на собаках – его любимца, родителю – ребенка.

Например, матери говорят: «Какой у вас красивый ребенок!». Матери, конечно, приятно. Ведь ребенок красив либо потому, что красивы его родители, либо он хорошо ухожен, красиво одет…

2. Комплимент "минус - плюс".

Мы даем собеседнику сначала маленький "минус", а потом - огромный "ПЛЮС". Например, "Пожалуй, я не могу сказать, что Вы хороший работник... Вы незаменимый для нас специалист!" После "минуса" человек теряется и готов уже возмутиться, а потом на контрасте говориться весьма для него лесное.

3. Комплимент-сравнение.

Человек сравнивается с чем-нибудь дорогим для делающего комплимент. "Я хотел бы иметь такого же ответственного сына, как Вы!" Этот комплимент самый тонкий и наиболее приятен для собеседника.

4. Комплимент на основе антикомплимента.

Например, "Вы умеете убеждать людей. А я часто не могу найти нужные слова".

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.175.113 (0.005 с.)