Эмоциональное повторение услышанного 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эмоциональное повторение услышанного



Краткое повторение услышанного, желательно с ключевыми словами и оборотами клиента. Иногда уместно выразить энтузиазм. Заключительный вопрос: "Правильно ли я Вас понял?" или "Не так ли?"

 

От этой формулы ПРОДАВЕЦ получает тройную выгоду:

  1. Клиент счастлив, что правильно услышан
  2. Продавец лучше запомнит сказанное клиентом
  3. На вопрос "Правильно ли я понял?" Клиент, весьма вероятно, скажет "да".

Этап III. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА.

Методические приемы презентации — это специальные техники ведения бесед, направленные на то, чтобы люди вас услышали.

Презентация тогда эффективна, когда она подогнана, как пиджачок на примерке, под конкретного клиента и конкретную ситуацию продаж. Презентация должна перевести клиента из безразличного состояния по отношению к вашему предложению в позитивное состояние. Позитивные эмоции возникают у клиента, когда разговор с ним ведется на языке его выгод, потребностей и желаний.

ТЕХНИКА «СВ»

Техника "СВ"— это перевод СВОЙСТВ товара в ВЫГОДУ от его ис­пользования.

ПРЕДЛАГАЙТЕ ВЫГОДУ, А НЕ ТОВАР!!!

Техника "СВ" основана на презентации, как свойств товаров, так и связанных с ними выгод. При этом используется метод убеждающего высказывания.

В убеждающем высказывании ПЯТЬ ЭЛЕМЕНТОВ:

1. Свойство, присущее вашему предложению.

2. Связующая фраза типа: "Это Вам позволит... "

3. Потребительская польза, вытекающая из свойства товара.

4. Вопрос пробного закрытия типа: "Это Вам интересно?"

5. Пауза, как возможность для клиента что-то сказать.

 

Соединение свойств продаваемых товаров с выгодами вашего предложения осуществляется при помощи связующих фраз, вы­ступающих в роли универсального переводчика с языка свойств предложения на язык выгоды клиента. Вот некоторые удачные варианты таких фраз:

«Это означает для Вас…»

«Это обеспечит Вам…...»

«Вам это даст…………..»

«Для Вас это означает…»

«И тогда Вы сможете...»

«Это означает, что Вы получите…»

«Таким образом, Вы сможете…….»

Как перейти от СВОЙСТВ товара к ВЫГОДЕ клиента

(наиболее частые цели покупок)

· заработать деньги

· сэкономить деньги

· сберечь время

· получить признание

· обрести спокойствие, чувство уверенности

· получить удобство, комфорт

· получить возможность выбора

· испытать удовольствие

· испытать чувство надежности

· ради престижа

· ради здоровья

 

Пример:

Джинсы – это 100% хлопок, который обладает свойством терморегуляции, что позволит Вам чувствовать себя комфортно и уютно в них в любое время года. Давайте примерим?...

Эта футболка отлично сочетается с джинсами и ремнем, дополняя Ваш образ, и решает для Вас массу вопросов в подборе одежды, это готовое решение, которое позволит Вам экономить время на сборы по утрам. И всегда будете иметь возможность сочетать эти вещи, с теми что есть в Вашем гардеробе.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 426; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.214.184.69 (0.005 с.)