Слова для повышения интереса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Слова для повышения интереса



Мы живем в мире рекламы. Лучшие умы, стремясь к заработкам, идут в копирайтеры и слоганмейкеры.

Почему? Потому что рекламисты научились делать деньги из слов. Задача копирайтера заключается в том, чтобы кратко и доходчиво сформулировать идеи заказчика о достоинствах и преимуществах предлагаемых товаров и услуг.

 

Исследованиями психологов доказано, что восприятие и переработка рекламной информации осуществляются под воздействием множества различных факторов, но три из них присутствуют практически всегда: это эмоциональный (аффективный), когнитивный (познавательный) и поведенческий (конативный) факторы. Именно поэтому главной задачей рекламодателя и производителя рекламы и является правильный выбор слогана.

Если присмотреться внимательно к рекламным текстам, станет очевидно, что отличительной особенностью рекламы является то, что она четко ориентирована по половозрастному признаку.

 


 

 


До 25 лет

 

Веселье

Амбиции

Стильный

Независимый

Чистый

Симпатия

Рост

Развлечение Общительный

Превосходство

Огромный

Выразительный

 

 

Лет

 

Популярный

Успешный

Современный

Новый

Стимулирующий

Элегантность

Прогресс

Качество

Красота

Тенденция

Обожаемый

Индивидуальность

Статус Эффективный

Лет

 

Безопасный Экономящий время

Проверенный Здоровье

Подлинный Открытие

Вежливый

Дешевый

 

 

55 – 75 лет (60+)

 

Гарантированный Нежный

Репутация

Экономичный Научный

Стоимость

Сделка

Выгодный

Рекомендуемый Величие

Облегчение


ШЕСТЬ ТОЧЕК ВОЗДЕЙСТВИЯ

6 эмоциональных точек, умело, воздействуя на которые можно повлиять на поведение покупателей:

ТРЕВОЖНОСТЬ. Если вы чувствуете, что клиент стремится прежде всего обезопасить себя (например, от болезни), то в своей презентации на первое место вам стоит выдвигать гарантию, репутацию, на­дежность, рекомендации.

 

АЛЧНОСТЬ. Если вы чувствуете, что клиентка стремится к эко­номии или хочет проявить предпринимательство, купить товар по на­иболее низкой цене, то вы можете сыграть и на этом.

 

НОВИЗНА. Есть категория людей, для которых новизна едва ли не самый важный критерий покупки. Эти люди не любят смот­реть старые фильмы. Они любят покупать одежду из новой коллекции, бренды, чьи на­звания только что промелькнули в рекламных объявлениях.

 

КОМФОРТ. В случае продажи он означает те удобства, кото­рые приобретаются вместе с покупкой товаров и услуг. К такому типу ар­гумента наиболее восприимчивы люди с практическим, рацио­нальным складом характера, логически мыслящие.

ГОРДОСТЬ. Если мы хотим сыграть на чувстве гордости, то следует подчеркивать уникальность и престижность предлагае­мого товара или услуги.

ПРИВЯЗАННОСТЬ. Определенный консерватизм покупателя, связанный с его приверженностью определенному стилю, опре­деленной марке.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.006 с.)