Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слова для повышения интересаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Мы живем в мире рекламы. Лучшие умы, стремясь к заработкам, идут в копирайтеры и слоганмейкеры. Почему? Потому что рекламисты научились делать деньги из слов. Задача копирайтера заключается в том, чтобы кратко и доходчиво сформулировать идеи заказчика о достоинствах и преимуществах предлагаемых товаров и услуг.
Исследованиями психологов доказано, что восприятие и переработка рекламной информации осуществляются под воздействием множества различных факторов, но три из них присутствуют практически всегда: это эмоциональный (аффективный), когнитивный (познавательный) и поведенческий (конативный) факторы. Именно поэтому главной задачей рекламодателя и производителя рекламы и является правильный выбор слогана. Если присмотреться внимательно к рекламным текстам, станет очевидно, что отличительной особенностью рекламы является то, что она четко ориентирована по половозрастному признаку.
До 25 лет
Веселье Амбиции Стильный Независимый Чистый Симпатия Рост Развлечение Общительный Превосходство Огромный Выразительный
Лет
Популярный Успешный Современный Новый Стимулирующий Элегантность Прогресс Качество Красота Тенденция Обожаемый Индивидуальность Статус Эффективный Лет
Безопасный Экономящий время Проверенный Здоровье Подлинный Открытие Вежливый Дешевый
55 – 75 лет (60+)
Гарантированный Нежный Репутация Экономичный Научный Стоимость Сделка Выгодный Рекомендуемый Величие Облегчение ШЕСТЬ ТОЧЕК ВОЗДЕЙСТВИЯ 6 эмоциональных точек, умело, воздействуя на которые можно повлиять на поведение покупателей: ТРЕВОЖНОСТЬ. Если вы чувствуете, что клиент стремится прежде всего обезопасить себя (например, от болезни), то в своей презентации на первое место вам стоит выдвигать гарантию, репутацию, надежность, рекомендации.
АЛЧНОСТЬ. Если вы чувствуете, что клиентка стремится к экономии или хочет проявить предпринимательство, купить товар по наиболее низкой цене, то вы можете сыграть и на этом.
НОВИЗНА. Есть категория людей, для которых новизна едва ли не самый важный критерий покупки. Эти люди не любят смотреть старые фильмы. Они любят покупать одежду из новой коллекции, бренды, чьи названия только что промелькнули в рекламных объявлениях.
КОМФОРТ. В случае продажи он означает те удобства, которые приобретаются вместе с покупкой товаров и услуг. К такому типу аргумента наиболее восприимчивы люди с практическим, рациональным складом характера, логически мыслящие. ГОРДОСТЬ. Если мы хотим сыграть на чувстве гордости, то следует подчеркивать уникальность и престижность предлагаемого товара или услуги. ПРИВЯЗАННОСТЬ. Определенный консерватизм покупателя, связанный с его приверженностью определенному стилю, определенной марке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.152.102 (0.005 с.) |