ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 314 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 82352 страниц.

Психология - 314 Страница

Я призываю вас подняться выше, к более высокому служению, когда вы воплощаете в себе не Фиолетовое Пламя, но Пламя Свободы, которое Я ЕСМЬ Призыв о воплощении Пламени Свободы в России С тобою нам более стать помогает. С тобою нам более стать помогает. Приумножать Свет Матери в своих собственных чакрах до такой степени, чтобы Свет в чакрах был постоянным Призыв о выполнении цели воплощения О Мать Мария, ты песню создай, И Землю ты песнею той ускоряй О Мать Мария, ты песню создай, Христобытие, Буддобытие и более глубокий ключ к тому, как воплощать Пламя Свободы Призыв о свободе в движении и неподвижности С тобою нам более стать помогает. С тобою нам более стать помогает. С тобою нам более стать помогает. С тобою нам более стать помогает. Призыв об ощущении Радости Христа Сожжёт пусть уловку дьявола тонкую, Сожжёт пусть уловку дьявола тонкую, Век Золотой сейчас зарождается. Век Золотой сейчас зарождается. Век Золотой сейчас зарождается. Призыв о правде самих для себя С Ланелло ты здесь всегда пребываешь. С Ланелло ты здесь всегда пребываешь. Искусство будет всё больше использоваться для того, чтобы выражать невыразимый Свет Господь Чамуил, сойди, Святой Голубь. Господь Чамуил, сойди, Святой Голубь. Господь Чамуил, в нежнейшей любви. Призыв о судьбоносном прорыве для России Я дружбой с тобой дорожу бесконечно. Классическая психоаналитическая теория суицида Концепция cуицидального поведения А.Г. Амбрумовой Факторы суицидального поведения подростков, обусловленные особенностями данного возраста Мотивы суицидального поведения Процедура тестирования с использованием теста «Нарисуй историю» ЭТАП. Проведение первичной профилактики. ЭТАП. Профилактика после случая самоубийства. Глава 1. Теоретические подходы к проблемам девиантного поведения Понятие и сущность девиантного поведения Типология девиации (Р.Мертон) Виды и формы девиантного поведения Психологические особенности развития детей и подростков с девиантным поведением Комплексный подход к работе с детьми отклоняющего поведения Формы и методы работы с несовершеннолетними Вторая серия состоит из 8 занятий. Проблема адаптации ребенка к школе Психологический и физиологический аспекты адаптации ребенка к школе Процесс адаптации ребенка к школе Праздник как возможность, ресурс проявления личностных качеств Условия организации детского праздника, способствующие адаптации ребенка к школе Влияние праздника на статусное положение ребенка в группе Описание методик и методов исследования Описание хода работы и занятий с детьми Девиационное поведение и его особенности Биологическое объяснение причин девиантного поведения Социалистическое объяснение причин девиантного поведения Психологическое объяснение причин девиантного поведения Социально-личностный подход в объяснение причин девиантного поведения Особенности девиационного поведения детей ЗОЖ в профилактике девиантного поведения Диагностика состояния агрессии (опросник Баса-Дарки) Психологическое консультирование: его этапы, принципы и правила Психологическая диагностика и психологический анамнез Ситуация «обида - желание опровержения - ошибка в определении причины» Ситуация «обида - неуверенность» Ситуация «комплексная трансформированная обида» Глава 1. Научно-теоретические основы и проблемы изучения нарушений письма у младших школьников Этиология и патогенез нарушений письменной речи Особенности выявления предпосылок дисграфии у детей старшего дошкольного возраста (по данным анализа результатов констатирующего исследования) Сущность, понятие и основные виды памяти Определение, природа и физиологические основы памяти. Основные подходы к пониманию проблемы Особенности и значение отдельных видов памяти в профессиональной деятельности военнослужащего Методика заучивания десяти слов Доминирование: 2,6; дружелюбие: 5,8 Доминирование: -4,1; дружелюбие: -3,7 Доминирование: 2,1; дружелюбие: 5,9 Доминирование: 3,3; дружелюбие: 1,3 Глава 1. Теоретико-методологические подходы к изучению малых групп Возрастные особенности подростков Особенности межличностной коммуникации в подростковом возрасте Роль и статус личности в группе. Формальное и неформальное лидерство Глава 3. Диагностика межличностных отношений в малой социальной группе Глава 1. Теоретические основы психодиагностики межличностных отношений в подростковом возрасте Межличностные отношения как «субъект - субъектные» связи Особенности межличностных отношении подростков Влияние педагогического общения на межличностные отношения подростков Организация и описание психодиагностической процедуры Глава 1. Теоретические основы изучения удовлетворенности работой Профессиональная деятельность как предмет изучения в психологии Понятие удовлетворенности трудом Теоретические подходы к изучению удовлетворенности трудом Характеристика участников исследования Анализ результатов исследования Глава 3. Разработка мероприятий по повышению квалификации и мотивации персонала Разработка системы дополнительных льгот и нематериального вознаграждения Для ответа пользуйтесь следующей шкалой ГЛАВА 1. Теоретический анализ особенностей диагностики профессиональной деятельности работников Профессионально важные качества личности профессионала Диагностика профессиональной пригодности личности Анализ результатов исследования ГЛАВА 3 Совершенствование профессионализма сотрудников коллектива ООО «Гранула» Групповая работа как метод совершенствования профессиональной деятельности сотрудников коллектива ООО «Гранула» Коммуникации и обмен информацией. Тестирование на потребности каждого члена коллектива Методика диагностики самооценки мотивации одобрения (шкала лживости) Д. Марлоу и Д. Крауна Необходимое время: около 45 минут. Теоретические аспекты изучения проявлений детской тревожности при поступлении в школу Направления работы с тревожным ребенком Экспериментальное исследование Результаты исследования и их обсуждения Коррекция тревожности методом интегративной игровой арт-терапии. Символ-драма как один из методов психотерапии Диагностика старших дошкольников Методика диагностики развития речи дошкольников Коррекционная работа с Плиско Валерием (3 гр) Психопрофилактика нарушений развития речи Оценка гигиенического состояния с позиции педагога – психолога (оценка проводимого занятия для гр.3) Досвід соціальної роботи з девіантними підлітками в країнах Західної Європи й США Проект Nieuwe Perspectieven (NP) - робота з підлітками засудженими умовно Соціальна робота з неповнолітніми правопорушниками й підлітками «групи ризику» у США Служби допомоги для неповнолітніх з поводженням, що відхиляється, у Німеччині Эмоции как центральная функция сознания ребенка дошкольного возраста Общая характеристика эмоциональной сферы человека Проблема центральной функции сознания ребенка дошкольного возраста Развитие эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста Организация эмпирического исследования онтогенеза эмоциональной сферы дошкольников Обработка и анализ результатов эмпирического исследования онтогенеза эмоциональной сферы дошкольников Приемы, направленные на развитие эмоциональной сферы дошкольника Крымский экономический институт Исторический аспект изучения проблемы психических состояний. Структура психического состояния. Психические состояния и психические свойства. Методика диагностики депрессивных состояний. Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества. Методика диагностики самооценки. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ Проблема ценностей и ценностного отношения в науке Особенности формирования ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей Описание выборки и методов исследования Анализ результатов эмпирического исследования ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей Формирование ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей Розділ І. Психолого-педагогічні основи виховання читацьких інтересів Загальне поняття про інтерес Пізнавальний інтерес, його роль у формуванні особистості дитини Виховання читацьких інтересів молодших школярів у процесі оволодіння рідною мовою і читанням Позакласна робота з дитячою книгою — необхідна умова виховання читацьких інтересів Організація і зміст експериментального дослідження Вплив екпериментальної методики на результативність формування читацьких інтересів Список використаної літератури Функции конфликтов и особенности их реализация в коллективе Конфликт: причины, виды, уровни Методы разрешения конфликтов и их последствия Возникновение конфликтных ситуаций на предприятии Анализ конфликтных ситуаций в условиях изменений на предприятии «ГСМУ СиЭ» Направления разрешения конфликтных ситуаций в ООО «ГСМУ СИЭ» Список использованных источников Результаты исследования удовлетворенности работой Проблемы семейного конфликтного поведения в социальной психологии Специфика супружеского конфликта Порождение конфликта в молодой семье Анализ результатов исследования К. Томас «Тест описания поведения». Определение интегральных форм коммуникативной агрессивности (В.В. Бойко). На тему: «Гендерные стереотипы в руководстве организации» ГЛАВА I. Гендерный подход к проблеме руководства И ЛИДЕРСТВА Определение понятия гендерный стереотип. Основные виды гендерных стереотипов. Происхождение гендерных стереотипов Глава II. Исследование гендерных стереотипов в руководстве организации. Обсуждение результатов эмпирического исследования гендерных стереотипов Список использованных источников ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР Изучение проблемы агрессивного поведения в специальной психолого-педагогической литературе Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития Коррекция агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровых упражнений Определение исходного уровня агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития Коррекция агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровых упражнений Определение эффективности формирующего этапа исследования Вывод по эмпирической главе исследования Игры и упражнения по коррекции агрессивного поведения детей дошкольного и младшего школьного возраста. «Для Вас, педагоги». Упражнение «Такие разные кошки» Упражнение «Танец с мячиком» Познать роль игры на уроке английского языка в младших классах; Игры на уроках английского языка. Классификация игр Индивидуально-психологические особенности детей Для внедрения игр в обучающую деятельность, необходимо учитывать особенности обучения иностранному языку, в частности, в младшем школьном возрасте. Глава 1. Проблема индивидуально-типологических особенностей личности в психологической литературе Понятие индивидуально-типологических особенностей личности Темперамент как индивидуально-типологическая особенность Характер как индивидуально-типологическая особенность личности Характеристика индивидуально-типологических особенностей подросткового возраста Цели, задачи, этапы, методы эмпирического исследования Анализ результатов эмпирического исследования Экспресс-диагностика характерологических особенностей личности (Н. Айзенк в модификации Т. В. Матолиной) Личностный опросник Г. Шмишека. Акцентуации характера ГЛАВА 1. ЗАВИСИМОЕ (АДДИКТИВНОЕ) ПОВЕДЕНИЕ Понятие зависимо го поведения Факторы, способствующие развитию зависимого поведения Любовные, сексуальные аддикции и аддикции избегания Нарушения пищевого поведения ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЗАВИСИМОСТИ Факторы формирования и признаки аддикции от азартных игр Личностные особенности лиц, страдающих игроманией Выбор и обоснование объекта и методов исследования Результаты, полученные по опроснику Леонгарда-Шмишека Результаты, полученные по цветовому тесту Люшера и по методике «Несуществующее животное» Иванов М.С. Психологические аспекты негативного влияния игровой компьютерной зависимости на личность человека. Кемерово, 1999. Методика оценка выбора нравственных ценностей (Матусевич) На тему «Индивидуальные особенности памяти младшего школьника, их проявление и развитие в процессе обучения» Сущностные характеристики памяти как познавательного процесса. Основные теории памяти Анализ основных подходов к классификации видов памяти Характерные особенности развития и формирования памяти в младшем школьном возрасте Методика 2. « Диагностика опосредованной слуховой памяти». Сущность и значение имиджилогии. Имидж в современных условиях Создание гармоничного имиджа. Стиль - искусство быть собой Три стиля одежды в деловой сфере Исследование атрибуции жизненных событий в младшем подростковом возрасте Локус контроль подростковый атрибуция Формирование локуса контроля: приписывание причинности Изменение образа “Я”: возникновение новых представлений о себе Структура самосознания в подростковом возрасте. Формирование интегральной личностной идентичности. Осознание себя как условие выделения собственной субъектности. Методическое обоснование и процедура исследования Атрибуция жизненных событий. Влияние выраженности Я-внимания на характер атрибуции. Взаимосвязь изменений и характера атрибуции. Глава I . МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ПОДХОДОВ К ПОНИМАНИЮ МОТИВАЦИИ В ТРУДАХ ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПСИХОЛОГОВ ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У УЧАЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО И ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ ИССЛЕДОВАНИЯ Глава 1. Понятие мотивации, её структура и виды. Связь мотивации и успешности основного вида деятельности Понятие мотивации, ее свойства и структура. Понятие мотива Сущность деятельности. Понятие успешности деятельности Связь и взаимосоответствие мотивационной сферы и структуры деятельности Методика многофакторного исследования личности Р. Кеттелла. Методы математико-статистической обработки Анализ взаимосвязи мотивационной сферы и личностных свойств с успешностью учебной деятельности у курсантов Глава 1. Инфразвук и его роль в жизни человека и общества Природные источники инфразвука Производственный инфразвук нашего повседневного окружения Воздействие инфразвука на организм и психику человека Исследования инфразвуков органных труб Исследования инфразвука В. Гавро ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДВЕРЖЕННОСТИ ИНДИВИДА ПСИХИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЯМ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ Психические состояния. Классификация Способы подверженности индивида психическим состояниям других людей Методы исследования условий подверженности индивида психическим состояниям других людей Проведение и обработка результатов исследования способов подверженности индивида психическим состояниям других людей Проблема девиантного поведения Развитие представлений о девиантном поведении Подходы к пониманию нормы и девиантного поведения Структура и типы девиантного поведения Социологическое объяснение причин девиантного поведения Психологическое объяснение причин девиантного поведения Понятие и виды акцентуаций характера Психосоциальные особенности развития в подростковом возрасте Постановка задачи и методы исследования
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.228.10.17 (0.03 с.)