Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Непослушные шарики» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Вам понадобятся воздушные шары. Чем больше будет шаров, тем сложнее участникам удерживать их и тем веселее проходит упражнение. Педагог-психолог: Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Я сейчас буду бросать в круг воздушные шарики. Ваша задача – не дать шарикам упасть или вылететь из круга, но при этом нельзя расцеплять руки.
Педагог-психолог: Вы размялись и убедились в надежности своих товарищей. Теперь можно приступить к новому приключению. Нас ждет волшебный лабиринт. Мы уже поняли сегодня, что в жизни нет никаких гарантий. Иногда тропа жизненного лабиринта выводит нас к успеху, иногда приходится долго блуждать, пока выйдем на нужную дорогу, а порой, что скрывать, мы оказываемся в тупике. Выйти из него сложно, но необходимо. А почему наш лабиринт волшебный, вы узнаете в конце встречи, когда мы обсудим, как проходило наше необычное путешествие. Сейчас разбейтесь, пожалуйста, на пары. Мы начинаем игру!
Игра «А при чем тут Дон Кихот?» Педагог-психолог: Иногда мы попадаем в ситуации, когда приходится быстро и толково отвечать на неожиданные вопросы: например, когда вы проводите презентацию. Потренировать находчивость поможет одно из упражнений Константина Сергеевича Станиславского. Вы должны будете отвечать на неожиданные, совсем не относящиеся к делу вопросы. Например: «А при чем тут Дон Кихот?» Он ни при чем, и вам придется что-то сочинять. В этой игре нельзя отвечать «не знаю». Сейчас я прочитаю вам пример беседы, и вы поймете, как нужно выполнять это упражнение.
Вы слышите вопрос: Вы понятия не имеете, кто такой Алексей Леонидович, но обязаны немедленно отозваться и придумать ответ: Вы не сдаетесь: Тогда ведущий обращается к другому участнику. Ваша готовность участника должна быть такой, чтобы на любой вопрос вы дали немедленный ответ – и так, как если бы говорили чистую правду.
Примеры вопросов: Почему вы ввязались вчера в эту драку? Когда вы вернете мне книгу? Вы что, плохо себя чувствуете? А почему все это происходит на крыше дома в Питере? Это правда, что вы мечтаете принять участие в конкурсе «Само совершенство»? Чем закончился вчерашний фильм? Вы почему сегодня опоздали на работу? Как вам мой подарок? Что вы думаете по поводу вчерашнего происшествия в саду?
Заключительная часть (10 минут) Педагог-психолог: Наш «Апельсиновый тренинг» подошел к концу. Давайте проанализируем, была ли полезной эта встреча. Игра, в которую мы сейчас будем играть, называется «Синквейн». Вам нужно заполнить пять строк на листочках.
Рефлексия «Синквейн» Синквейн – это пятистрочная строфа. Участники должны заполнить пять строк.1-я строка – одно ключевое слово, которое определяет содержание синквейна. (В нашем случае это слово «тренинг» или название «Апельсиновый тренинг».) В итоге получается тезисный отзыв, например: Тренинг. Вкусный, подвижный. Играли, смеялись, общались.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.006 с.) |