Семейное консультирование и клиентцентрированные расстановки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Семейное консультирование и клиентцентрированные расстановки



Семейное консультирование и клиентцентрированные РАССТАНОВКИ

Начала третьего учебного потока в г.Уфа – май 2019

 

Программа переподготовки для психологов, психотерапевтов, консультантов, врачей, социальных работников и т.д., организованная ИКСР (Россия), при поддержке Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ППЛ)

Автор и основной преподаватель программы: член-корр. МАПН, к.пс.н. Михаил Бурняшев.

Ведущие программы: российские тренеры, имеющие международное признание в области системно-феноменологической психотерапии (консультирования) и семейных расстановок.

Программа и формат курса:

· 192 ак.ч.
Восемь трехдневных семинаров (24 дня по 8 ак.ч. в день) для обучения теории, методу, техникам и приобретения личного опыта под руководством тренеров и тренеров-супервизоров СР.

· 128 ак.ч.
Работы в группах практики под руководством мастера или тренера СР для отработки техник и личных навыков ведения семейной расстановки, и работы в качестве клиентов с собственными семейными запросами и темами. (Двухдневные группы по 8 часов в день, либо трехдневные группы по 5,5 часов день)

· 80 ак.ч.
Пять дней предварительная аттестация и пять дней итоговая аттестация (очная супервизия) (по 8 часов в день) в группе под руководством супервизоров СР, для проведения двух самостоятельных работ с клиентом и выявления «слепых пятен» в работе специалиста.

· 88 ч.
Групповая терапия (ассистирование на клиентских группах у преподавателей ИКСР) - 11 дней по 8 часов.

· 30 ч.
Личная терапия (личная расстановка на группе или в индивидуальном сеттинге у преподавателей ИКСР) - 15 личных сессий по 2 часа.

Общая продолжительность программы – два года (518 ак.ч.).

При успешном окончании программы выпускники получат международно признанный сертификат и свидетельство о профессиональной переподготовке по специальности "Семейный консультант (расстановщик) дающие право работать в области СФПКиСР. Они вносятся в список сертифицированных семейных консультантов (расстановщиков) и, при соблюдении ими профессиональных и этических норм, получают право безвозмездно использовать в своей профессиональной деятельности название Расстановка®.

Программа курса «Системно-феноменологическая психотерапия (консультирование) и клиентцентрированные семейные расстановки®». Версия 6.0

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНЫХ МОДУЛЕЙ ПРОГРАММЫ

МОДЛУЬ 1.

ОСНОВЫ СИСТЕМНОЙ СЕМЕЙНОЙ РАССТАНОВКИ®.

Теория и практика. Основные этапы системной семейной расстановки.

МОДУЛЬ 2

ОСНОВЫ СИСТЕМНОЙ СЕМЕЙНОЙ РАССТАНОВКИ®.

Теория и практика. Основные этапы системной семейной расстановки.

Сценическая работа. (40 ак.ч.)

Содержание тем модуля:

1. Основные этапы работы в ССР. ЭТАП 2. Расстановка первичного образа.

2. ФАКТЫ И ФЕНОМЕНЫ. На что нужно обратить внимание при работе с первичным образом расстановки.

3. Циркулярный опрос заместителей.

4. Основные этапы работы в ССР. ЭТАП 3. Исследование системы клиента и поиск решения.

5. Основные техники, используемые в расстановочной работе.

6. Упражнение: Перестановки и временной порядок в родительской семье.

7. Механизм смещения роли, принадлежащей другому человеку на ребенка матерью в семейной системе.

8. Механизм переплетения в семье ребенка с позицией (ролью), принадлежащей другому человеку.

9. Основные позиции терапевта (консультанта) в расстановочной работе.

10. Основные этапы работы в ССР. Этап 4. Завершение семейной расстановки.

11. Расстановка возврата ролей.

 

МОДУЛЬ 3

РОДИТЕЛЬСКАЯ СЕМЬЯ, КАК СИСТЕМА.

МОДУЛЬ 4

РАЗВИТИЕ И РОСТ В РОДИТЕЛЬСКОЙ СЕМЬЕ.

Как мы становимся мужчинами и женщинами. Свободно выбранные союзы. (40 ак.ч.)

Содержание тем модуля:

1. Основные позиции и движения роста для девочек относительно матери и отца.

2. Основные позиции и движения роста для мальчиков относительно матери и отца.

3. Мужское и Женское.

4. Сексуальность.

5. Свободно выбранные союзы.

 

МОДУЛЬ 5

МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА.

МОДУЛЬ 6

РОДОВАЯ СИСТЕМА.

МОДУЛЬ 7

ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ.

МОДУЛЬ 8

МОДУЛЬ 9

МОДУЛЬ 10

Демонстрация самостоятельных работ слушателями программы, очная супервизия и итоговая аттестация. (80 ак.ч.)

Содержание тем модуля:

Демонстрация самостоятельных работ участниками программы и супервизия их работы преподавателями-супервизорами.

Реализация системных, расстановочных принципов в различных контекстах и в повседневной работе участников обучения.

Работа с терапевтическим стилем системного терапевта (консультанта).

Участники делают самостоятельные работы с клиентами, а тренеры-супервизоры дают супервизию их работы.

Очная супервизия в группе предполагает демонстрацию слушателем программы обучения «Системно-феноменологическая психотерапия (консультирование) и семейные расстановки» приобретенных им умений и навыков практической работы с клиентом с использованием основных приемов и техник системного консультирования и самостоятельного ведения семейной расстановки с целью:

· Определение уровня владения слушателем программы основными приемами и техниками Системно-феноменологической психотерапии (консультирования) и семейных расстановок.

· Выявление возможных затруднений и «слепых пятен» в самостоятельной работе слушателя с клиентом.

· Обратная связь от преподавателей-супервизоров с рекомендациями для устранения слушателем возможных затруднений.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

1. Слушатель должен уметь установить с клиентом терапевтический (консультационный) контакт и прояснить запрос клиента. В случае необходимости помочь клиенту сформулировать или переформулировать запрос.

2. Слушатель должен продемонстрировать умение собирать информацию о системах клиента, в соответствии с его запросом и необходимую для проведения семейной расстановки.

3. Слушатель должен продемонстрировать умение видеть и уважать границы клиента, его систем, ресурсов и возможностей для изменения. В случае отказа от проведения работы с клиентом, аргументировано объяснить причину отказа.

4. Слушатель должен иметь собственное мнение о личности и состоянии клиента, о той ситуации, в которой он находится, о возможном значении событий жизни клиента и других его системы для сложившегося положения дел. Во всём этом ему желательно опираться на концепции системно-феноменологической психотерапии (консультирования). Допустимо использование представлений, взятых из других признанных психотерапевтических (консультационных) школ и культурно-исторического наследия. Недопустимо использование обывательских суждений и предрассудков.

5. Слушатель должен уметь вести семейную расстановку и продемонстрировать умение видеть сигналы, идущие от заместителей, от клиента и из расстановки в целом, управлять процессами, возникающими в ней и в случае необходимости прервать расстановку.

6. Слушатель должен уметь распознавать личные и системные динамики, которые проявляются в расстановке клиента и в случае необходимости указать на них и прокомментировать их для клиента.

7. Слушатель должен видеть и уметь использовать личные и системные ресурсы в расстановке клиента и за ее пределами, чтобы привести расстановку к разрешающему образу. Продемонстрировать разрешающий образ клиенту и в случае необходимости продолжить с ним работу, введя в расстановку самого клиента.

8. В ходе семейной расстановки сохранять ориентацию на решение проблемы клиента, не подменяя её своими собственными задачами. Держать в поле зрения всех заместителей и самого клиента, не выпускать из виду его состояния и суметь оказать ему помощь в снятии чрезмерного эмоционального напряжения.

9. Слушатель должен уметь своевременно заметить своё замешательство или повышенную эмоциональную реакцию на события в семейной расстановке. Найти способы устранения этих своих проявлений или прекратить расстановку, найдя благовидный предлог для такого решения.

10. Слушатель должен продемонстрировать умение укладываться во временные рамки, отведенные для работы с клиентом.

11. Слушатель должен уметь различать своё мироощущение и мировоззрение от мироощущения и мировоззрения клиента. Т.е. избегать эгоцентризма.

12. Слушатель должен уметь прокомментировать шаги, которые он предпринимает в семейной расстановке и при необходимости объяснить сделанные шаги клиенту и преподавателям-супервизорам.

После выполнения всех требований программы участники сертифицируются, как специалисты семейной расстановки с внесением в список сертифицированных семейных расстановщиков и получают право безвозмездно использовать в своей профессиональной деятельности названия Расстановка®, при соблюдении ими этических и профессиональных норм.

 

 

КОНТАКТЫ

Сайт Института консультирования и системных решений www.rasstanovka.ru

 

Руководитель (преподаватель) учебного процесса в г.Уфа:

ГУЗЕЛЬ МАГИЗОВА – вопросы по учебной программе – тел,ватсап +7 917 783 93 26

 

Семейное консультирование и клиентцентрированные РАССТАНОВКИ

Начала третьего учебного потока в г.Уфа – май 2019

 

Программа переподготовки для психологов, психотерапевтов, консультантов, врачей, социальных работников и т.д., организованная ИКСР (Россия), при поддержке Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ППЛ)

Автор и основной преподаватель программы: член-корр. МАПН, к.пс.н. Михаил Бурняшев.

Ведущие программы: российские тренеры, имеющие международное признание в области системно-феноменологической психотерапии (консультирования) и семейных расстановок.

Программа и формат курса:

· 192 ак.ч.
Восемь трехдневных семинаров (24 дня по 8 ак.ч. в день) для обучения теории, методу, техникам и приобретения личного опыта под руководством тренеров и тренеров-супервизоров СР.

· 128 ак.ч.
Работы в группах практики под руководством мастера или тренера СР для отработки техник и личных навыков ведения семейной расстановки, и работы в качестве клиентов с собственными семейными запросами и темами. (Двухдневные группы по 8 часов в день, либо трехдневные группы по 5,5 часов день)

· 80 ак.ч.
Пять дней предварительная аттестация и пять дней итоговая аттестация (очная супервизия) (по 8 часов в день) в группе под руководством супервизоров СР, для проведения двух самостоятельных работ с клиентом и выявления «слепых пятен» в работе специалиста.

· 88 ч.
Групповая терапия (ассистирование на клиентских группах у преподавателей ИКСР) - 11 дней по 8 часов.

· 30 ч.
Личная терапия (личная расстановка на группе или в индивидуальном сеттинге у преподавателей ИКСР) - 15 личных сессий по 2 часа.

Общая продолжительность программы – два года (518 ак.ч.).

При успешном окончании программы выпускники получат международно признанный сертификат и свидетельство о профессиональной переподготовке по специальности "Семейный консультант (расстановщик) дающие право работать в области СФПКиСР. Они вносятся в список сертифицированных семейных консультантов (расстановщиков) и, при соблюдении ими профессиональных и этических норм, получают право безвозмездно использовать в своей профессиональной деятельности название Расстановка®.

Программа курса «Системно-феноменологическая психотерапия (консультирование) и клиентцентрированные семейные расстановки®». Версия 6.0

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНЫХ МОДУЛЕЙ ПРОГРАММЫ

МОДЛУЬ 1.

ОСНОВЫ СИСТЕМНОЙ СЕМЕЙНОЙ РАССТАНОВКИ®.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.32.213 (0.023 с.)