Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Семейное консультирование и клиентцентрированные расстановкиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Семейное консультирование и клиентцентрированные РАССТАНОВКИ Начала третьего учебного потока в г.Уфа – май 2019
Программа переподготовки для психологов, психотерапевтов, консультантов, врачей, социальных работников и т.д., организованная ИКСР (Россия), при поддержке Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ППЛ) Автор и основной преподаватель программы: член-корр. МАПН, к.пс.н. Михаил Бурняшев. Ведущие программы: российские тренеры, имеющие международное признание в области системно-феноменологической психотерапии (консультирования) и семейных расстановок. Программа и формат курса: · 192 ак.ч. · 128 ак.ч. · 80 ак.ч. · 88 ч. · 30 ч. Общая продолжительность программы – два года (518 ак.ч.). При успешном окончании программы выпускники получат международно признанный сертификат и свидетельство о профессиональной переподготовке по специальности "Семейный консультант (расстановщик) дающие право работать в области СФПКиСР. Они вносятся в список сертифицированных семейных консультантов (расстановщиков) и, при соблюдении ими профессиональных и этических норм, получают право безвозмездно использовать в своей профессиональной деятельности название Расстановка®. Программа курса «Системно-феноменологическая психотерапия (консультирование) и клиентцентрированные семейные расстановки®». Версия 6.0
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНЫХ МОДУЛЕЙ ПРОГРАММЫ МОДЛУЬ 1. ОСНОВЫ СИСТЕМНОЙ СЕМЕЙНОЙ РАССТАНОВКИ®. Теория и практика. Основные этапы системной семейной расстановки. МОДУЛЬ 2 ОСНОВЫ СИСТЕМНОЙ СЕМЕЙНОЙ РАССТАНОВКИ®. Теория и практика. Основные этапы системной семейной расстановки. Сценическая работа. (40 ак.ч.) Содержание тем модуля: 1. Основные этапы работы в ССР. ЭТАП 2. Расстановка первичного образа. 2. ФАКТЫ И ФЕНОМЕНЫ. На что нужно обратить внимание при работе с первичным образом расстановки. 3. Циркулярный опрос заместителей. 4. Основные этапы работы в ССР. ЭТАП 3. Исследование системы клиента и поиск решения. 5. Основные техники, используемые в расстановочной работе. 6. Упражнение: Перестановки и временной порядок в родительской семье. 7. Механизм смещения роли, принадлежащей другому человеку на ребенка матерью в семейной системе. 8. Механизм переплетения в семье ребенка с позицией (ролью), принадлежащей другому человеку. 9. Основные позиции терапевта (консультанта) в расстановочной работе. 10. Основные этапы работы в ССР. Этап 4. Завершение семейной расстановки. 11. Расстановка возврата ролей.
МОДУЛЬ 3 РОДИТЕЛЬСКАЯ СЕМЬЯ, КАК СИСТЕМА. МОДУЛЬ 4 РАЗВИТИЕ И РОСТ В РОДИТЕЛЬСКОЙ СЕМЬЕ. Как мы становимся мужчинами и женщинами. Свободно выбранные союзы. (40 ак.ч.) Содержание тем модуля: 1. Основные позиции и движения роста для девочек относительно матери и отца. 2. Основные позиции и движения роста для мальчиков относительно матери и отца. 3. Мужское и Женское. 4. Сексуальность. 5. Свободно выбранные союзы.
МОДУЛЬ 5 МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА. МОДУЛЬ 6 РОДОВАЯ СИСТЕМА. МОДУЛЬ 7 ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ. МОДУЛЬ 8 МОДУЛЬ 9 МОДУЛЬ 10 Демонстрация самостоятельных работ слушателями программы, очная супервизия и итоговая аттестация. (80 ак.ч.) Содержание тем модуля: Демонстрация самостоятельных работ участниками программы и супервизия их работы преподавателями-супервизорами.
Реализация системных, расстановочных принципов в различных контекстах и в повседневной работе участников обучения. Работа с терапевтическим стилем системного терапевта (консультанта). Участники делают самостоятельные работы с клиентами, а тренеры-супервизоры дают супервизию их работы. Очная супервизия в группе предполагает демонстрацию слушателем программы обучения «Системно-феноменологическая психотерапия (консультирование) и семейные расстановки» приобретенных им умений и навыков практической работы с клиентом с использованием основных приемов и техник системного консультирования и самостоятельного ведения семейной расстановки с целью: · Определение уровня владения слушателем программы основными приемами и техниками Системно-феноменологической психотерапии (консультирования) и семейных расстановок. · Выявление возможных затруднений и «слепых пятен» в самостоятельной работе слушателя с клиентом. · Обратная связь от преподавателей-супервизоров с рекомендациями для устранения слушателем возможных затруднений.
ТРЕБОВАНИЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 1. Слушатель должен уметь установить с клиентом терапевтический (консультационный) контакт и прояснить запрос клиента. В случае необходимости помочь клиенту сформулировать или переформулировать запрос. 2. Слушатель должен продемонстрировать умение собирать информацию о системах клиента, в соответствии с его запросом и необходимую для проведения семейной расстановки. 3. Слушатель должен продемонстрировать умение видеть и уважать границы клиента, его систем, ресурсов и возможностей для изменения. В случае отказа от проведения работы с клиентом, аргументировано объяснить причину отказа. 4. Слушатель должен иметь собственное мнение о личности и состоянии клиента, о той ситуации, в которой он находится, о возможном значении событий жизни клиента и других его системы для сложившегося положения дел. Во всём этом ему желательно опираться на концепции системно-феноменологической психотерапии (консультирования). Допустимо использование представлений, взятых из других признанных психотерапевтических (консультационных) школ и культурно-исторического наследия. Недопустимо использование обывательских суждений и предрассудков. 5. Слушатель должен уметь вести семейную расстановку и продемонстрировать умение видеть сигналы, идущие от заместителей, от клиента и из расстановки в целом, управлять процессами, возникающими в ней и в случае необходимости прервать расстановку. 6. Слушатель должен уметь распознавать личные и системные динамики, которые проявляются в расстановке клиента и в случае необходимости указать на них и прокомментировать их для клиента. 7. Слушатель должен видеть и уметь использовать личные и системные ресурсы в расстановке клиента и за ее пределами, чтобы привести расстановку к разрешающему образу. Продемонстрировать разрешающий образ клиенту и в случае необходимости продолжить с ним работу, введя в расстановку самого клиента. 8. В ходе семейной расстановки сохранять ориентацию на решение проблемы клиента, не подменяя её своими собственными задачами. Держать в поле зрения всех заместителей и самого клиента, не выпускать из виду его состояния и суметь оказать ему помощь в снятии чрезмерного эмоционального напряжения.
9. Слушатель должен уметь своевременно заметить своё замешательство или повышенную эмоциональную реакцию на события в семейной расстановке. Найти способы устранения этих своих проявлений или прекратить расстановку, найдя благовидный предлог для такого решения. 10. Слушатель должен продемонстрировать умение укладываться во временные рамки, отведенные для работы с клиентом. 11. Слушатель должен уметь различать своё мироощущение и мировоззрение от мироощущения и мировоззрения клиента. Т.е. избегать эгоцентризма. 12. Слушатель должен уметь прокомментировать шаги, которые он предпринимает в семейной расстановке и при необходимости объяснить сделанные шаги клиенту и преподавателям-супервизорам. После выполнения всех требований программы участники сертифицируются, как специалисты семейной расстановки с внесением в список сертифицированных семейных расстановщиков и получают право безвозмездно использовать в своей профессиональной деятельности названия Расстановка®, при соблюдении ими этических и профессиональных норм.
КОНТАКТЫ Сайт Института консультирования и системных решений www.rasstanovka.ru
Руководитель (преподаватель) учебного процесса в г.Уфа: ГУЗЕЛЬ МАГИЗОВА – вопросы по учебной программе – тел,ватсап +7 917 783 93 26
Семейное консультирование и клиентцентрированные РАССТАНОВКИ Начала третьего учебного потока в г.Уфа – май 2019
Программа переподготовки для психологов, психотерапевтов, консультантов, врачей, социальных работников и т.д., организованная ИКСР (Россия), при поддержке Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ППЛ) Автор и основной преподаватель программы: член-корр. МАПН, к.пс.н. Михаил Бурняшев. Ведущие программы: российские тренеры, имеющие международное признание в области системно-феноменологической психотерапии (консультирования) и семейных расстановок. Программа и формат курса: · 192 ак.ч. · 128 ак.ч.
· 80 ак.ч. · 88 ч. · 30 ч. Общая продолжительность программы – два года (518 ак.ч.). При успешном окончании программы выпускники получат международно признанный сертификат и свидетельство о профессиональной переподготовке по специальности "Семейный консультант (расстановщик) дающие право работать в области СФПКиСР. Они вносятся в список сертифицированных семейных консультантов (расстановщиков) и, при соблюдении ими профессиональных и этических норм, получают право безвозмездно использовать в своей профессиональной деятельности название Расстановка®. Программа курса «Системно-феноменологическая психотерапия (консультирование) и клиентцентрированные семейные расстановки®». Версия 6.0
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНЫХ МОДУЛЕЙ ПРОГРАММЫ МОДЛУЬ 1. ОСНОВЫ СИСТЕМНОЙ СЕМЕЙНОЙ РАССТАНОВКИ®.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.32.213 (0.023 с.) |