ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 172 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 172 Страница

Психологічна структура індивідуальності (за К.К.Платановим) Наведемо приклад такого атласу Приклади вправ, розрахованих на учнів з різним рівнем володіння іншомовним мовленням Вправа для розвитку точності уваги Порівняння сестринських і медичних втручань Зосередження на етіологічних факторах Використання відповідних джерел. Гсоргиана, замужем за алкоголиком У виданні подано тестові методики для дослідження психологічних якостей керівників, управлінців. Загалом, під управлінням розуміють елемент, функцію, що забезпечує збереження певної структури організованих систем, підтримку режиму їхньої діяльності, реалізацію їхніх програм і цілей. Якщо Ви набрали від 10 до 40 балів. Стисла психологічна характеристика основних форм особистості Тест «Самооцінка стійкості до стресу» Вияв індивідуальної здатності до емпатії за методикою «Рівень емпатії» І.М. Юсупова Від 12 до 36 балів - низький рівень емпатійності. Тест «К8К для виявлення схильності до ризику» (за Г. Шубертом) Шкала оцінки ризикованості особистості Тест «Командувати чи підпорядковуватися?» Тест «Методика оцінки стилю управління» Тест «Опитувальник для оцінки мотивації до досягнення мети - до успіху» (за Т. Елерсом) Тест «На ефективність надання послуг» ОРГАНИЗАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Виды текущего, промежуточного и рубежного контроля Язык как главное средство делового общения. Официальный имидж специалиста Этиология и патогенез дизонтогений Соотношение симптомов дизонтогенеза Роль времени в возникновении симптомов дизонтогенеза Первичные и вторичные нарушения Типы классификаций психического дизонтогенеза Как избавиться от агрессивности в споре Специфические черты деловой коммуникации Барьеры в деловой коммуникации Деловые совещания: определение, типы Проблемы Межличностного общения в основных направлениях современной психологии. Конфликты в деловом общении. Типология конфликтов. Деловые переговоры: осн. стадии и стили комм. стратегии. Психологич тестир и его роль в психодиагностике Общение как прагматическая необходимость и как самоцель. Умение слушать. Виды слушания. Структура личности по К. Г. Юнгу Механизмы восприятия межгруппового общения. Основные элементы коммуникации. Культура общения руководителя. Роль и значение деловых переговоров. Основные этапы деловых переговоров. Прием «терпеливый слушатель». Невербальные средства общения. Бессознательное в психоанализе З. Фрейда и его роль в анализе делового общения. Этапы делового общения: общая характеристика. Область применения программы производственной практики Тест для родителей «Я и мой ребёнок» Какие формы сотрудничества с педагогами для вас наиболее привлекательные? Выносимый для проверки на государственном экзамене Для выполнения на государственном экзамене ПРОГРАММНЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ Закрепление секций за аудиториями ВНУТРЕННИЙ АУДИТ В ОРГАНИЗАЦИИ – МОЙ ВЫБОР В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕКЦИЯ: «Магистерские студии» СЕКЦИЯ: «Развитие педагогического мастерства и творчества будущих учителей начальных классов в процессе педагогической практики» СЕКЦИЯ: «Теория и практика социально-педагогической деятельности» СЕКЦИЯ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И РЕАБИЛИТАЦИЯ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5-6 КЛАССАХ СЕКЦИЯ: «Прикладная информатика» СЕКЦИЯ: «Менеджмент, маркетинг, логистика и туристский бизнес» УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ОТЕЛЕМ «МАДЖЕСТИК» КАК ОСНОВА ЕГО ПРАКТИКА, КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВОСТРЕБОВАННОСТИ ВЫПУСКНИКОВ НА РЫНКЕ ТРУДА По курсу: «Психология активности и поведения» Тема: Агрессия: определение и основные теории Глава 1. Агрессия: рабочее определение Враждебная агрессия в противоположность инструментальной агрессии Агрессивное побуждение: фрустрация и агрессия Агрессивные тенденции: теория посылов к агрессии Берковица Взаимозависимость познания и возбуждения МАТЕРИ С ПСИХИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ Другие психиатрические расстройства у матерей Переходный объект. Переходные феномены Развитие индивидуального паттерна В раннем использовании обладаний ОТНОШЕНИЕ К ВНУТРЕННЕМУ ОБЪЕКТУ (Кляйн) III. Психический механизм соматизации Формальное поведение маленького ребенка (L. Kreisler, 1981) Аналитическая депрессия и эссенциальная депрессия Взаимодейственные начала психосоматической экономики ПРОИСХОЖДЕНИЕ И СТРУКТУРА ВЛЕЧЕНИЙ КАК МОТИВАЦИОННЫХ СИЛ Первичное пассивное отвержение Работы Вейля, финкельштейна, Аларкона и Спока Роль первичной идентификации ВТОРОЙ ТИП АНОМАЛИИ РАЗВИТИЯ (ИСКАЖЕННОЕ РАЗВИТИЕ) Отграничение от шизофрении, других психозов детского возраста и раннего аутизма Отграничение от состояний недоразвития речи Отграничение от невропатий и психопатий Отграничение от замедленного темпа психического развития Отграничение от парциального моторного инфантилизма. СИМПТОМОКОМПЛЕКС НАВЯЗЧИВЫХ СТРАХОВ И ДЕЙСТВИЙ СТАДИИ АУТИЗМА И ИНФАНТИЛЬНЫХ ПСИХОЗОВ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА Что можно реально ожидать в будущем Аутизм вместе с умственной отсталостью? Да или нет Ограниченная способность интерпретировать жесты Различия между игрой мальчиков и девочек ЭПИЛЕПТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА НАСТРОЕНИЯ II. Интеллектуальная заторможенность ОСОБЕННОСТИ СНА ДЕТЕЙ С ОЛИГОФРЕНИЕЙ ОСОБЕННОСТИ СНА У СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ СОН У ДЕТЕЙ, БОЛЬНЫХ ЭПИЛЕПСИЕЙ Сагиттальный психомоторный тип Фронтальный психомоторный тип Выбор объекта в зависимости от возрастных ступеней Сдерживающие и способствующие воздействия в развитии гомосексуальности Одержимость страстью в детстве (патологическое влечение) I. ПРОБЛЕМА СПЕЦИФИЧНОСТИ СИНДРОМА II. ЗНАЧЕНИЕ ХРОНОГЕННЫХ ФАКТОРОВ В ПРОБЛЕМЕ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ III. РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ПОСТРОЕНИИ КЛИНИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ ПСИХИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЧЕТЫРЕ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЭТИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ Групповое исследование на острове Уайт Клинически четкие психические нарушения КАК ТЕМПЕРАМЕНТ ВЛИЯЕТ НА РАЗВИТИЕ ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ. МОДЕЛЬ «ХОРОШЕГО СООТВЕТСТВИЯ» Генетические модели наследуемости аутизма Генетические модели трансмиссии СНЧ и результаты анализа сцепления Неравномерность распределения дислексии среди пробандов мужского и женского пола: гены или среда? СПЕКТР НЕВРОЛОГО-ПСИХИАТРИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЕДИНСТВА ИЗ МНОГООБРАЗИЯ НЕ ПОДДАЮЩИЙСЯ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ОСТАТОК ЧЕРЕДОВАНИЕ «ГИПЕРТИМНОГО» И «ГИПОТИМНОГО» НАСТРОЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ И ЦИКЛОМ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ Факты из биографии выдающихся людей Моторное отставание с явлениями компенсаторного развития ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГРЕССИИ Эмоциональное напряжение и беспокойство Потребность, силовые поля и когнитивная структура РЕГРЕССИЯ В ИНСТИНКТИВНОМ И ЛИБИДОЗНОМ РАЗВИТИИ РЕГРЕССИЯ ИНСТИНКТА И ЭГО, ВРЕМЕННАЯ И ПОСТОЯННАЯ ОЦЕНКА ПАТОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Неравномерное развитие Эго и стремлений Постоянная регрессия и ее последствия ОЦЕНКА ПО ОБЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ МЕТАПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ РЕБЕНКА L Причины обращения (задержки развития, проблемы с поведением, тревоги, симптомы и т. д.). Формы двигательной недостаточности Экстрапирамидная недостаточность Церебелярная недостаточность ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЗРЕВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ Значение практики в становлении речи Структурные различия между понятийным и сенсомоторным интеллектом И их прогрессирующая дифференциация Определение «умственного уровня» Первый уровень —уровень оценки интенсивности средовых воздействий ОБЩАЯ СХЕМА ОЦЕНКИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ Разделение типов аффективного реагирования по линии онтогенетической зрелости Типы аффективного реагирования в зависимости от качества активности (активные — пассивные) V. ТИП И ТЯЖЕСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Положение кисти руки в паттерне просьбы И их изменение на втором и третьем году жизни А. Избыточная мотивация, не находящая применения Г. Избыточная мотивация при конфликтах Специальность 032001 «Документоведение и документационное обеспечение управления» ПО КУРСУ «ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ» Понятие «общение» и трудность его дефиниций. Тема 1. Общение как социально-психологическая проблема Тема 2. Основные стороны и функции процесса общения Тема 8. Общение как взаимодействие социальных субъектов Тема 11. Социальное влияние в процессе речевого воздействия КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ ОБЩЕНИЯ Понятие и общие характеристики общения Сущность общения и факторы, его определяющие Проблема активности в общении Гностические характеристики общения О других психологических факторах, влияющих на успешность общения Социально - психологическая природа общения Познание, общение, творчество О взаимосвязи общения и отношения Коммуникативное ядро личности и его проявления Диалог как форма психологического воздействия Проецирование или вкладывание себя в другого О качествах личности, нужных для успешного общения Психологические трудности общения и пути их преодоления Общение и формирование личности Социальная среда и формирование ребенка как личности и как субъекта деятельности Формирование личности школьника в современных условиях Воздействие стиля общения педагога с учащимися на их эмоциональный опыт Об управлении развитием отношений О факторах формирования у школьников Психологические условия гуманизации педагогического общения О связях некоторых характеристик круга ближайшего общения личности и ее свойств Социальная психология личности Об изучении характера человека Постановка проблемы общения в работах Б. Г. Ананьева Проблема общения в трудах В. Н. Мясищева Психология теоретическая и практическая. Стратегии психологического исследования. Обработка и интерпретация результатов теста Изарда Строение и функции нервной системы Интеллектуальное поведение животных. Интеллектуальное поведение животных Сознание как высшая форма психики. Структура сознания. Сознание и бессознательное. Основные закономерности ощущений. Основные свойства восприятия Б. Особенности восприятия младших школьников Индивидуальные различия памяти. Индивидуальные различия памяти Особенности внимания младших школьников. Особенности внимания младших школьников Развитие воображения у младших школьников. Психологические механизмы воображения Мышление - опосредованное и обобщенное познание окружающего мира Общая характеристика эмоций и чувств. Эмоциональные состояния и высшие чувства Развитие воли у младших школьников. Взаимосвязь воли с другими сторонами психики Развитие воли у младших школьников Взгляд на младших школьников сквозь призму их темпераментов Взаимосвязь характера с другими сторонами личности. Формирование характера у младших школьников Общие и специальные способности. Развитие способностей у младших школьников Общее понятие о деятельности. Уровень притязаний и уровень достижений личности Личность, индивид, индивидуальность Самосознание личности, «Я-концепция» Понятие о группах и коллективах Взаимоотношения людей в группах Сотрудничество и общение ребенка со взрослым Понимание индивидуальности ребенка как ценности. Единство возрастных и индивидуальных особенностей развития Физическое, психическое и психофизиологическое развитие ребенка Своеобразие младшего школьного возраста как этапа развития Психологическая готовность к школьному обучению. Психологическая готовность к школьному обучению Формирование у ребенка позиции учащегося. Умение выделять учебную задачу РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Овладение основными мыслительными действиями Развитие восприятия. Развитие памяти. Развитие внимания. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОБЩЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СО СВЕРСТНИКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ Роль учителя в становлении межличностных отношений у младших школьников Дети с синдромом дефицита внимания (гиперактивные). Часть первая ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ ШАГ 2. Создание желаемого образа. Программа для беременных «Счастливое рождение» Для тех, кто хочет заснуть и проснуться с улыбкой. Музыка для медитаций «Мать и ребёнок» Заказать специальные программы и тренинги Формы организации логопедической работы Уровни нарушенного произношения Диагностика псевдобульбарной дизартрии у детей с ДЦП Дифференциальная диагностика стертой формы дизартрии и дислалии I, II, III -- позиции голосовых складок при нормальном голосе, при молчании, при шепоте. Восстановительное обучение при акустико-мнестической ТРЕНИНГ УВЕРЕННОСТИ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ И КАК ДЕЛАЮТ НЕУВЕРЕННЫМИ ДРУГИХ? АНДРЕ САЛЬТЕР И ПРЕОДОЛЕНИЕ ДЕПРЕССИИ РАЗВИТИЕМ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ УВЕРЕННОСТЬ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ ТРЕНИНГ И МОДИФИКАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОГРАММ ТРЕНИНГА ПОВЕДЕНИЯ Формирование когнитивной основы навыка Инструкция партнеру (партнерам). Схема 3. Групповые цели тренинга уверенности в межличностных отношениях Упражнение 6. ПУТИ ИЗ ОДИНОЧЕСТВА Упражнение 9. НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА Упражнение 12. ПРИВЕТСТВИЕ БЕЗ СЛОВ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.53.231 (0.052 с.)