Виды текущего, промежуточного и рубежного контроля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды текущего, промежуточного и рубежного контроля



В качестве текущего контроля предполагается работа с конспектами лекций (дописывание своих реплик, выделение проблем, дополнение из рекомендуемой литературы по курсу «деловое общение»), при участии в семинарах в дополнение к традиционной монологической форме доклада использовать диалогичную форму (двое студентов строят диалог при ответе), дискуссионную. С целью промежуточного контроля по окончании каждой темы проводится итоговый устный или письменный опрос. Проверка дополненных конспектов тоже относится к промежуточному контролю. Приведенные в методичке практические вопросы можно использовать в свободном режиме на семинарах для кратких обсуждений, не обязательно в том порядке, в котором они приведены. Форма итогового контроля: итоговая аттестация по дисциплине предусмотрена в виде зачета.

 

 

11. Тематический план распределения часов

Наименование тем Очное отделение Заочное отделение
Всего лекции Семинары См.р. Аудиторн. См.р.
Тема 1. Введение в дисциплину «Деловое общение». 2 экон. юр. 2-экон. юр.        
Тема 2. Основ-ные принципы психологии делового общения. 8 экон. юр. 2-экон. юр. 2-экон. юр.      
Тема 3. Официальный имидж спе-цииалиста. 4 экон. 6 юр. 2-юр. 2-экон. юр.      
Тема 4. Язык как главное средство делового общения. 4 юр. 2 юр.        
Тема 5. Пользова-ние речью в зави-симости от цели, места общения, адресата. Отличие устной и письмен-ной речи. 8 экон. Юр. 2-экон. юр. 2-экон. юр.      
Тема 6. Перегово-ры в деловом общении. 6 экон. 8 юр. 2 экон. юр. 2-юр.      
Тема 7. Техника речи в деловом общении. 6 юр. 2-юр. 2-юр.      
Тема 8.Публич-ные выступления как организующее начало делового общения. 6 юр. 2-юр. 2-юр.      
Тема 9. Умение слушать-важный скрепляющий момент делового общения. 5 экон. Юр. 2-экон. юр.        
Тема 10. Навыки телефонного раз-говора как важно-го компонента де-лового общения. 1 экон. Юр.          
Тема 11. Советы мудрых о деловом общении. Итого-вое занятие курса. 2 юр. 2 юр.        
Итого 40 –экон. 56- юр. 10-экон. 20- юр. 6- экон. 12- юр.   (6 лекции, 2-сем.)  

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

3.1. Тема 1. Введение в дисциплину «Деловое общение».

Дисциплина посвящена проблеме делового общения, установлению контактов и взаимоотношений в разных сферах жизни, прежде всего профессиональной деятельности, созданию динамичного имиджа специалиста. Предмет «Деловое общение» носит синтетический, междисциплинарный характер, поскольку включает в себя как технику речи, так и элементы прикладной психологии, риторики, конфликтологии и даже фрагментов сценического мастерства, как эстетического профессионального поведения. Комплексное, уравновешенное во всех компонентах профессиональное поведение становится неотъемлемой частью современной культуры, стимулом благополучного экономического развития.

 

Основные принципы психологии делового общения.

Роль делового общения в профессиональном развитии личности. Межличностное и ролевое общение. Психологические барьеры общения. Психологические принципы стратегии и тактики делового общения. Профилактика конфликтов и как их преодолеть. Вербальное и невербальное общение, их виды. И взаиомсвязь. Общение как интеракция. Социальные стереотипы в деловом общении и возможные психологические последствия. Управление временем в деловом общении.

 

Официальный имидж специалиста.

Презентация себя как специалиста во внешнем имидже. Как достичь привлекательности и обаятельности в пластике движения тела, позах, жестах, мимике, походке, рукопожатии, и взаимосвязь этих компонентов внешнего проявления личности. Преодоление негативных черт поведения: робости, закомплексованности, угловатости. Эстетика внешнего вида как продуктивная основа для построения деловых отношений. Три типа языка в деловом общении: знаковый язык поведения, сигнальный язык тела, символический язык состояния.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.157 (0.016 с.)