Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Знание стандартов и процедур компании
- Знание стандартов и процедур Компании. Следование заданным нормам и правилам
- Аккуратная работа с документацией, электронными системами
- Знание правил взаимодействия с проверяющими и контролирующими организациями
Уровень
| Значение
|
| В дополнение к уровню 2:
· Является образцом выполнения установленных правил. Добивается того, что все выполняют заданные стандарты в ее присутствии. При необходимости выступает с разумной инициативой по улучшению существующих правил и процедур.
· Выступает наставником в вопросах работы с системой для менее опытных сотрудников. Знает и может выполнить действия, связанные с ситуациями повышенной сложности.
|
| · Знает все стандарты и процедуры, необходимые для работы на своей должности. Строго соблюдает режим коммерческой тайны. Четко следует заданным правилам.
· Знает, как выполнить все необходимые для работы на его должности действия.
· Четко выполняет все правила взаимодействия с представителями проверяющих органов. Быстро и оперативно сообщает Администратору, Куратору и в офис при возникновении каких-либо вопросов.
|
| · Знает основные стандарты и процедуры Компании. Выполняет большинство правил. Или допускает неоправданные отступления от правил при возникновении даже незначительных сложностей (например, может стать жертвой мошенничества вследствие нарушения кассовой дисциплины).
· Знает, как выполнить основные действия в системе (оформление покупки, снятие Z-отчета), затрудняется при необходимости выполнить действия, которые не приходится делать ежедневно.
· Выполняет большинство правил, установленных для взаимодействия с проверяющими организациями. Может затягивать с сообщением информации в офис о состоявшейся проверке и возникших вопросах. Или допускает неоправданные отступления от правил при возникновении даже незначительных сложностей.
|
| · Не знает стандартов и процедур Компании. Не считает нужным соблюдать сформулированные правила. Допускает грубые нарушения установленных правил (например, регулярно допускает обслуживание покупателя без бейджика или без фартука, регулярно не взвешивает пакет).
· Не может выполнить нужные действия в системе или допускает грубые ошибки.
· Нарушает правила взаимодействия с проверяющими и контролирующими органами, что приводит к дополнительным сложностям в работе магазина.
|
Взаимодействие с представителями внешних организаций
· Знание правил взаимодействия с проверяющими и контролирующими организациями.
· Вклад в построение долгосрочных отношений с руководством торгового центра, и представителями других магазинов в ТЦ.
Уровень
| Значение
|
| В дополнение к уровню 2:
· Отслеживает «личную» информацию про руководство ТЦ, контактеров из других магазинов (дни рождения, чайно-кофейные предпочтения и т.п.). Тактично использует эту информацию для построения и укрепления отношений с контактерами (вовремя делает подарки, приглашает на акции, не забывает поздравить и т.п.)
|
| · Четко выполняет все правила взаимодействия с представителями проверяющих органов. Быстро и оперативно сообщает Администратору, Куратору и в офис при возникновении каких-либо вопросов.
· Поддерживает и укрепляет своим поведением доброжелательные отношения с руководством и сотрудниками торгового центра. Адекватно «разруливает» все стандартные рабочие ситуации такого взаимодействия. Поддерживает взаимодействие с коллегами из других магазинов на основании «взаимовыручки» (размен денег и т.п.)
|
| · Выполняет большинство правил, установленных для взаимодействия с проверяющими организациями. Может затягивать с сообщением информации в офис о состоявшейся проверке и возникших вопросах. Или допускает неоправданные отступления от правил при возникновении даже незначительных сложностей.
· Своим поведением поддерживает доброжелательное взаимодействие с руководством торгового центра (здоровается, вежливо обслуживает). Нуждается в помощи при возникновении со стороны торгового центра разных вопросов. Прикладывает усилия для построения или сохранения «взаимно полезных» отношений с сотрудниками других магазинов ТЦ, достигает успеха в отдельных случаях.
|
| · Нарушает правила взаимодействия с проверяющими и контролирующими органами, что приводит к дополнительным сложностям в работе магазина.
· Ведет себя неадекватно по отношению к сотрудникам и администрации торгового центра (отказывается отвечать на вопросы, дерзит, или необоснованно кокетничает), чем наносит урон имиджу магазина и отношениям между магазином и торговым центром. Не может установить отношения с продавцами из других магазинов ТЦ и/или не считает это нужным и важным.
|
Профессиональные компетенции Администратора
Управление работой магазина
· Эффективное планирование и организация работы команды магазина
· Своевременная и эффективная постановка задач каждому сотруднику и команде
· Эффективный контроль исполнения поручений. Четкая обратная связь
Уровень
| Значение
|
| В дополнение к уровню 2:
· Формулирует задачи и планирует их достижение на несколько месяцев вперед, определяет задачи каждого месяца, исходя из запланированного на более длительный срок (например, в середине лета планирует итог по году и формулирует задачи на оставшиеся месяцы так, чтобы «планомерно достичь итога»). Планомерно повышает сложность запланированных задач.
· Четко и эффективно ставит задачи сотрудникам в ситуациях повышенной сложности (цейтнот, неопытный сотрудник и т.п.).
· Эффективно контролирует в ситуациях повышенной сложности (мало времени, «высокий сезон», сам находится на удаленном доступе и т.п.). Чувствует, когда сотрудник что-то недоговаривает, может уточняющими вопросами получить нужную для контроля информацию. Строит обратную связь в виде вопросов, помогающих человеку самому сделать нужные выводы.
|
| · Знает, какие задачи поставлены перед магазином. На основании этого четко планирует работу персонала. Правильно определяет нагрузку для каждого работника. Следит, чтобы все были информированы о текущем графике работ, следит за его соблюдением и изменением.
· На основании общих целей планирует задания для каждого сотрудника. Четко формулирует поручение. При необходимости объясняет, почему данное задание важно, проверяет, как сотрудник понял данное ему задание.
· Вовремя контролирует исполнение. Эффективно дает обратную связь (по итогам обратной связи человек понимает, какое поведение от него ожидается и почему нужно вести себя таким образом).
|
| · В целом знает, какие задачи поставлены перед магазином. Планирует работу в общих чертах или допускает некоторые ошибки при планировании (например, планирует очень оптимистично). В целом правильно распределяет нагрузку между сотрудниками с учетом основных факторов, влияющих на построение графика (расписание учебы и т.п.), при этом может допускать отдельные ошибки (например, переработки, которые ведут к снижению эффективности).
· Формулирует поручения недостаточно конкретно, в общем виде («улучшить работу»). Или дает задание формально, не заботится о том, как его принял и понял сотрудник.
· Контролирует выполнение основных поручений. Может упускать контроль дополнительно выданных заданий. Дает обратную связь только после «промахов» или допускает ошибки при обратной связи (дает обратную связь в общем виде - не до конца понятно, что конкретно нужно делать так или иначе; обратная связь не сбалансирована и т.п.).
|
| · Не планирует работу команды, пускает процесс на самотек. Или допускает грубые ошибки при таком планировании.
· Затрудняется при необходимости поставить задачу, дать поручение.
· Упускает контроль существенных заданий, важных параметров работы команды магазина. Дает невнятную обратную связь или не дает ее вообще.
|
|