- Знание стандартов и процедур Компании. Следование заданным нормам и правилам
- Аккуратная работа с документацией, электронными системами
- Знание правил взаимодействия с проверяющими и контролирующими организациями
Уровень
| Значение
|
| В дополнение к уровню 2:
· Является образцом выполнения установленных правил. Добивается того, что все выполняют заданные стандарты в ее присутствии. При необходимости выступает с разумной инициативой по улучшению существующих правил и процедур.
· Выступает наставником в вопросах работы с системой для менее опытных сотрудников. Знает и может выполнить действия, связанные с ситуациями повышенной сложности.
|
| · Знает все стандарты и процедуры, необходимые для работы на своей должности. Строго соблюдает режим коммерческой тайны. Четко следует заданным правилам.
· Знает, как выполнить все необходимые для работы на его должности действия.
· Четко выполняет все правила взаимодействия с представителями проверяющих органов. Быстро и оперативно сообщает Администратору, Куратору и в офис при возникновении каких-либо вопросов.
|
| · Знает основные стандарты и процедуры Компании. Выполняет большинство правил. Или допускает неоправданные отступления от правил при возникновении даже незначительных сложностей (например, может стать жертвой мошенничества вследствие нарушения кассовой дисциплины).
· Знает, как выполнить основные действия в системе (оформление покупки, снятие Z-отчета), затрудняется при необходимости выполнить действия, которые не приходится делать ежедневно.
· Выполняет большинство правил, установленных для взаимодействия с проверяющими организациями. Может затягивать с сообщением информации в офис о состоявшейся проверке и возникших вопросах. Или допускает неоправданные отступления от правил при возникновении даже незначительных сложностей.
|
| · Не знает стандартов и процедур Компании. Не считает нужным соблюдать сформулированные правила. Допускает грубые нарушения установленных правил (например, регулярно допускает обслуживание покупателя без бейджика или без фартука, регулярно не взвешивает пакет).
· Не может выполнить нужные действия в системе или допускает грубые ошибки.
· Нарушает правила взаимодействия с проверяющими и контролирующими органами, что приводит к дополнительным сложностям в работе магазина.
|
Взаимодействие с представителями внешних организаций
· Знание правил взаимодействия с проверяющими и контролирующими организациями.
· Вклад в построение долгосрочных отношений с руководством торгового центра, и представителями других магазинов в ТЦ.
Уровень
| Значение
|
| В дополнение к уровню 2:
· Отслеживает «личную» информацию про руководство ТЦ, контактеров из других магазинов (дни рождения, чайно-кофейные предпочтения и т.п.). Тактично использует эту информацию для построения и укрепления отношений с контактерами (вовремя делает подарки, приглашает на акции, не забывает поздравить и т.п.)
|
| · Четко выполняет все правила взаимодействия с представителями проверяющих органов. Быстро и оперативно сообщает Администратору, Куратору и в офис при возникновении каких-либо вопросов.
· Поддерживает и укрепляет своим поведением доброжелательные отношения с руководством и сотрудниками торгового центра. Адекватно «разруливает» все стандартные рабочие ситуации такого взаимодействия. Поддерживает взаимодействие с коллегами из других магазинов на основании «взаимовыручки» (размен денег и т.п.)
|
| · Выполняет большинство правил, установленных для взаимодействия с проверяющими организациями. Может затягивать с сообщением информации в офис о состоявшейся проверке и возникших вопросах. Или допускает неоправданные отступления от правил при возникновении даже незначительных сложностей.
· Своим поведением поддерживает доброжелательное взаимодействие с руководством торгового центра (здоровается, вежливо обслуживает). Нуждается в помощи при возникновении со стороны торгового центра разных вопросов. Прикладывает усилия для построения или сохранения «взаимно полезных» отношений с сотрудниками других магазинов ТЦ, достигает успеха в отдельных случаях.
|
| · Нарушает правила взаимодействия с проверяющими и контролирующими органами, что приводит к дополнительным сложностям в работе магазина.
· Ведет себя неадекватно по отношению к сотрудникам и администрации торгового центра (отказывается отвечать на вопросы, дерзит, или необоснованно кокетничает), чем наносит урон имиджу магазина и отношениям между магазином и торговым центром. Не может установить отношения с продавцами из других магазинов ТЦ и/или не считает это нужным и важным.
|
Профессиональные компетенции Администратора
Управление работой магазина
· Эффективное планирование и организация работы команды магазина
· Своевременная и эффективная постановка задач каждому сотруднику и команде
· Эффективный контроль исполнения поручений. Четкая обратная связь