Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выдача документов и Знакомство с компаниейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
После ГС куратор назначает встречу с кандидатом на выдачу документов и знакомство с магазином; На дне выдачи кандидат: 1. Знакомится с этапами стажировки. Получает литературу и документацию по стажировке. 2. Знакомится с компетенциями и ценностями компании. Фиксирует примеры по каждой компетенции. 3. Знакомится с системой оплаты труда. Учится рассчитывать зарплату при разной нагрузке. Фиксирует ожидания по зарплате и графику в рабочей тетради. Знакомится с основными ветвями развития. 4. Получает задание по теории; 5. Договаривается о первом рабочем дне (если на момент выдачи договориться сложно – можно договориться на «0 звонке».
Закрепление стажера После выдачи куратор закрепляет стажера за администратором магазина, в котором он ориентировочно будет работать. Куратор информирует администратора об ожиданиях стажера по графику и зарплате. Дает комментарии с ГС и выдачи, а также рекомендации по обучению. По решению куратора, стажировку может проводить опытный сотрудник, в следующих случаях: · в магазине нет администратора · администратор в отпуске · в магазине открыто несколько вакансий «0 звонок» Необходим, если администратор не виделся с новым сотрудником до закрепления в магазин. Если администратор участвовал в собеседовании или выдаче, «0 звонок» можно не делать. Цель – заочное знакомство, мотивация, настрой на продуктивную работу. · Знакомство по телефону, договариваемся о встрече; · Психологическая поддержка человека; · Обозначаем пожелания по внешнему виду (макияж, форма одежды, обувь и др.); · Даем домашнее задание по теории и по работе с гостями. Спросите у стажера, что он уже прочитал и дайте свое задание. Объем домашнего задания зависит от того, как скоро у вас будет первая смена. Например, если вы созваниваетесь со стажером вечером, а на следующий день у вас первая смена, то стажер успеет качественно подготовить не больше 3-4 вопросов по чаю.
«1 смена» Знакомство с магазином Первые три смены стажер проводит в магазине под ответственностью администратор а (решение по трем дням принимает администратор, куратор собирает информацию по стажеру через своего администратора и команду магазина, можно использовать письменный отзыв по 3-м дням. Первая смена состоит из личной беседы администратора со стажером, подробным знакомством с магазином и подведением итогов. Содержание беседы · Задаем несколько вопросов по биографии стажера (старайтесь избегать «допросной» формы общения), помним, это диалог! В беседе используйте рекомендации от менеджера;
· Рассказываем о себе и о своей работе в «Кофейной Кантате» (ваш пример может быть хорошей мотивацией!) - будущему сотруднику тоже хочется узнать вас поближе;
· Обязательно проговорите ваши ожидания от работы стажера, т.е. по каким параметрам вы будите оценивать его работу и принимать решения. Разбираем компетенции в первый день стажировки. Запрашиваем, как стажер понял компетенции (в процессе выдачи стажер заполняет таблицу по компетенциям со своими комментариями) и корректируем его (используйте простые и понятные примеры из жизни своего магазина) (Приложение №1);
· Отметьте, что в процессе всего обучения стажеру будет выдаваться ОС по его работе. При этом важно понимать, что выдача ОС – не единственный инструмент работы со стажером. Иногда эффективнее действует личный пример, ободрение и мотивация на работу. Это, во-первых, даст шанс стажеру исправиться, а, во-вторых, озвученные выводы по работе стажера будут фактической базой при дальнейшем сотрудничестве либо при отказе;
· Напоминаем стажеру, что вся стажировка – период, в ходе которого принимается решение с обеих сторон. Озвучиваем «правило трех дней» (см. документ «Памятка стажера»);
· Расскажите об особенностях своего магазина (формат, график работы) и своего коллектива;
· Ссылаясь на компетенции, напомните стажеру о самостоятельности в изучение теоретического материала;
Будьте предельно честны и доброжелательны в процессе беседы. Договоритесь о том, чтобы по любым вопросам, сомнениям стажер обращался к вам. Помните, что стажер также делает свой выбор в течение трех смен по компании, поэтому, так важно расположить его к себе и к компании в целом. Если сложно выделить время для беседы со стажером в рабочую смену, рекомендуем для беседы пригласить стажера раньше, чтобы вы спокойно смогли пообщаться.
Подробное знакомство с магазином Рекомендуем доверить часть знакомства стажера с магазином своим сотрудникам. · Ориентируем стажера по магазину (расположение товара в магазине, где лежат хоз. товары и т.п., т.е. вся полезная информация, которая поможет чувствовать стажеру себя увереннее в пространстве); · Показываем основную техническую часть (фасовка чая/кофе, работа с весами, кофемолкой, начальный уровень работы с кассой);
Знакомим с этапами продаж Важно, чтобы стажер в первую смену поработал с гостями. Это поможет ему понять насколько комфортно и интересно работать с гостями, а также быстрее “ влиться “ в работу. На первой смене оцениваем: · Инициация контакта с гостем в зале; · Приветствие каждого гостя; · Позитивная мимика; · Использует две, три фразы по налаживанию контакта.
Подведение итогов первой смены · Спрашиваем у стажера его впечатления по первой рабочей смене, магазину, сотрудникам и специфике работы. · Выдаем стажеру ОС по его работе, опираясь на компетенции. · Составляем план работы на вторую и третью смену, по итогам которой будет приниматься решение по дальнейшему сотрудничеству. · Выдаем домашнее задание. Напоминаем стажеру о важности самостоятельного и ответственного подхода к изучению теоретического материала. · Администратор составляет приблизительное расписание на ближайшую неделю стажировки, для того, чтобы понять, как стажер планирует работать (на какую нагрузку по часам рассчитывает, когда ему нужны выходные, проверить его гибкость в плане расписания). Администратор при составлении расписания может скорректировать ожидания стажера по графику ("мне бы субботу и воскресенье поставить выходные", " летом я хочу работать только утром, а с сентября хочу перейти на вечер") либо уже на этом этапе понять, что это не наш сотрудник.
Напоминаем, что стажировка проходит в течение одной - двух недель с учетом выходных (5-10 смен, в зависимости от особенностей вашего новичка). Настоятельно рекомендуем не выходить за рамки 60 часов! Не перегружайте стажера информацией, чувствуйте, отслеживайте его состояние, делайте, если нужно перерывы. Заваривайте чай, кофе, постарайтесь, что бы работа проходила в приятной, непринужденной форме. «3 смена» Принятие решения по стажеру Анализируем работу стажера по компетенциям, при анализе используем ОС по стажеру от сотрудников, тренера, куратора. Принимаем решение, если есть сомнения, консультируемся с куратором магазина. После принятие решения общаемся со стажером. По итогам трем смен, администратор дает ОС своему куратору по новому сотруднику, для этого можно использовать характеристику по трем сменам в магазине (Приложение №2 - не обязательно для использования) Техника ОС при разговоре по итогам 18 часов (положительный результат) · Вступаем в контакт (задаем вопросы: Как тебе сегодняшний рабочий день, как себя ощущаешь и тд.); · Обозначаем цель разговора. (Вы еще на первой беседе обозначили важность вашего текущего разговора, у стажера уже есть понимание.); · Запрашиваем самооценку стажера и общие впечатления. (Его ощущение по проделанной работе, в соответствии с компетенциями); · Совместный разбор компетенций. Описание фактами. Оцениваем работу, сначала положительные моменты, а потом отрицательные моменты; · Решение «Мы решили продолжить стажировку и в тоже время хочу обратить внимание на такие моменты…» «Для улучшения ситуации мы сделаем …, к такому-то числу данные качества проявишь»; · Психологическая поддержка, мотивация на дальнейшую работу; · Запрашиваем ОС у стажера по магазину, сотрудникам, с которыми он общался.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.166.157 (0.009 с.) |