Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сотрудник знает особенности производства сладостей, может описать вкус сладостей из стажерских распечаток.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Сиропы и бальзамы Soma. Применение, свойства. 2. Сиропы. Применения, производитель. 3. Шоколад ручной работы. Особенности производства и состава. Сроки годности. 4. Мармелад и марципан. Состав. Поставщик. 5. Нуга. Поставщик. Состав. 6. Варенье. Поставщик. Состав. 7. Шоколадное драже и зерно в шоколаде (смотреть дерево товаров). Поставщики. Состав. 8. Мед. Поставщик.
1. Составные части компьютера. Корректная работа с оргтехникой (включение/выключение компьютера, правильное отключение съемных носителей). Меры безопасности при работе с оргтехникой. 2. Что такое файл, ярлык. Разница между ними. 3. Что такое 1С. Как правильно начать работать с программой. 4. Для чего нужен обмен между кассами 5. Пробитие чека. Поиск товара, пробитие подарка. 6. Алгоритм операции «возврат товара» 7. Скидки (5, 10, 15 %). Как сделать скидку по кассе. Условия получения дисконтной карты 10 и 15 %. 8. Знание кассовой дисциплины. 9. Печать ценников. 10. Смена ленты в кассовом аппарате, терминале. 11. Работа с терминалом (оплата кредитными картами). 12. Снятие X-отчета, Z-отчета по кассе и терминалу. Алгоритм закрытия смены. 13. Товарные чеки. Зачем нужны, как правильно выписать. 14. Зачем нужна граммовка? Как провести данную операцию? 15. Где находится папка сертификаты и зачем она нужна?
• Рассчитать количество часов в первый месяц работы, после стажировки вместе с администратором (используя шаблон расписания).
• Изучить миссию компании «Кофейная Кантата»
• Разобрать компетенции с администратором, заполнить таблицу
1Компетенция гостеприимство и сервис:
2Компетенция эффективные продажи:
2 уровень* (110) *(Аттестацию принимает администратор магазина) сотрудник находится на ставке не более 4х месяцев. Компетенции
Приложение 2. Корпоративные компетенции 2. Компетенции по продажам («гостеприимство и сервис» и «эффективные продажи»): - Анализ уровня продаж (для удобства ниже преведена таблица с требованиями на данный уровень). - Оценка по критерию "Искусство продаж" – средняя за весь период работы не ниже 4,5 баллов. - Для удобства анализа уровня продаж ниже преведена таблица с требованиями на данный уровень. · Перечислите не менее 5 признаков подлинности купюр. (см. информацию в приложении мануала) 3. Вопросы по теории и ассортименту: ЧАЙ: 1. Свойства чая по китайской классификации (белый, улун, зеленый, черный, пу-эр). Основные правила приготовления. Сотрудник регулярно использует описание свойств чая в продажах. 2. Особенности ароматизации чая в нашей Компании. Преимущества. Сотрудник уммет использовать информацию для работы с возражениями (может объснить гостю преимущества ароматизации чая/кофе в «Кантате», сравнить с другими видами ароматизации). 3. Китайская чайная церемония (Пин-ча и Гунфу-ча). Какие сорта из нашего ассортимента подходят для церемоний? Сотрудник знает ответы на следующие 3 вопроса: 1) Названия предметов китайской чайной церемонии: стол, чайник, чаша справедливости, чаша для вдыхания аромата, чайная пара. 2) Последовательность действий чайного мастера на обоих видах церемонии (обязательный просмотр видео ролика). 3) Какие сорта из нашего ассортимента подходят для каждого вида церемонии. Сотрудник ситуативно применяет знания на практике. 4. Особенности японских чаев: вкусовые и ароматические характеристики, полезные свойства. Сотрудник регулярно использует описание свойств чая в продажах. 5. Аргументация цены элитных сортов чая. Сотрудник знает про вкусо-ароматические особенности, историю, другие особенности сортов элитных позиций ч ая. Стабильно применяет информацию при презентации этих сортов. КОФЕ: 1. Хранение и упаковка кофе (правила хранения, лучшие материалы для хранения кофе). Может использовать информацию в прожажах,например, при продложениии банок/кофе в герметичной упаклвке. 2. Технологии декофеинизации кофе. Сотрудник знает особенности декофеинизации кофе в нашей Компании. Может привести примеры декофеинизированных сортов из ассортимента. 3. Аргументация цены элитных сортов кофе. Сотрудник знает про вкусо-ароматические особенности, историю, другие особенности сортов элитных позиций кофе.Стабильно применяет информацию при презентации этих сортов. 4. Международный каптейстинг «Чашка совершенства» (‘Cupofexcellence’ ): Сотрудник умеет презентовать позиции с маркировкой «Выбор экспертов». Может ответить на 2 вопроса: 1) Основная идея турнира 2) по каким критериям оцениваются напитки. ЧАЕПОДОБНЫЕ НАПИТКИ И ДОБАВКИ В ЧАЕ: 1) Сотрудник знает свойства 8 добавок: мята, чабрец, василёк, зверобой, можжевельник, жасмин, имбирь, подсолнух. Сотрудник знает свойства и применяет информацию в презентации. 2) Сотрудник может привести примеры сортов из ассортимента, где встречаются указанные добавки. АКСЕССУАРЫ: Особенности разных групп аксессуаров (стекло, фарфор, глина, керамика, чугун, металл). Сотрудник знает особенности каждого материала, умеет сравнивать, знания использует в продаже.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Сделать таблицу: Напротив каждого не ароматизированного сорта кофе из нашего ассортимента написать страну и континент произрастания. Сотрудник знает место произрастания сорта и может говорить об этом гостям. КОМПЬЮТЕР: Требование по sls (стандарт и профи) смотреть: Приложение 4. Требование к сервисным аттестациям (110-140). Компьютер. SLS (Стандарт и Профи) 1С: • Что такое программа 1С. Как правильно начать работу с программой. • Для чего нужен обмен между кассами. • Когда и как происходит обновление конфигурации. • Какие журналы есть в 1С и как с ними работать. • Как списывается товар в 1С. Как списываются хоз.товары. • Купажирование. В какой папке должны находиться все купажи магазина. • Создание подарка. Если в названии подарка допущена ошибка или требуется изменить наименование, то как это правильно сделать? • Что показывает кнопка «остаток в кассе». • Как снять абсолют. • Для чего нужен отчет по коррекциям. • Граммовка товара. • Как происходит переоценка в 1С, где ее можно посмотреть. Ваши действия при переоценке. • Отправка/получение почты. • Архивирование/распаковка данных. Какие документы архивируем, какие нет? • Формы передачи данных по абсолюту в офис. • Что такое папка «Сертификаты». Как можно обновить эту папку? • Сверка суммы безналичного расчета по сверке итогов и Z-отчету. ЛИТЕРАТУРА: • Прочитать книгу Карл Сьюэлл "Клиенты на всю жизнь" Выбрать 2-3 новых для себя инструмента. Отрабатывать их не менее 3 недель. Получить новые навыки. Сотрудник может объяснить, как он проводил работу по внедрению инструмента и к каким результатам это привело
1Компетенция «гостеприимство и сервис» (ознакомиться с таблицей. Проанализировать свою работу на соответствие требованиям):
2Компетенция эффективные продажи:
3 уровень* (120) *сотрудник находится на ставке не более 6 месяцев. Компетенции
Приложение 2. Корпоративные компетенции 2. Компетенции по продажам («гостеприимство и сервис» и «эффективные продажи»): - Анализ уровня продаж (для удобства ниже преведена таблица с требованиями на данный уровень). - Оценка по критерию "Искусство продаж" – средняя за весь период работы не ниже 4,5 баллов. 3. Вопросы по теории и ассортименту: ЧАЙ: 1. Дарджилинги. Сезоны сбора, уникальность сорта. Сотрудник занет ответы на вопросы: 1) Сезоны и место сбора. Отличие первого сбора от второго: когда собирают, вкусовые характеристики и свойства, срок хранения, содержание кофеина. 2) Полезные свойтсва Дарджилингов. 3) Почему они на вид зеленые, а относятся к черным чаям. Сотрудник умеет использовать информацию о Дарджилингах в продажах. 2. Химический состав чая. Полезные свойства и противопоказания к употреблению. Сотрудник занет ответы на вопросы: 1) Какие существуют противопоказания к употреблению чая? 2) Какие свойства у эфирных масел? Сколько их содержится в чае? В каком чае их содержится больше всего? 3) Что такое алколоиды и какие есть в чае? 4) Наличие в чае кофеина и его зависимость от классификации чая. 5) Какие витамины содержатся в чае? Перечислить и описать свойства. Сотрудник умеет использовать информацию о химическом составе в продажах. 3. Основные чаепроизводящие провинции Китая. Основные 5 провинций. Сотрудник может привести примеры позиций из нашего ассортимента, собранные в этих провинциях. 4. Титейстинг. Критерии оценки напитка. Критерии оценки качества чая. Сотрудник понимает, по каким критериям можно сравнить чай ысокого и низкого качества (как должен выглядеть сухой лист, как в заварке, какой цвет настоя должен быть, какой вкус и т.д.). 5. Особенности употребления чая в следующих странах: Индия, Англия, Турция, Япония, Китай и Россия. Сотрудник может применять информацию в продажах. 6. Маркировка чая. Обозначение букв в маркировке. Сотрудник может привести 5 примеров из ассоримента,в названии которых есть маркировка. Информацией может делиться с гостем. КОФЕ: 1. Химический состав кофе. Полезные свойства и противопоказания к употреблению (не менее 5 полезных свойств и не менее 3 противопоказаний кофе). Сотрудник знает ответы на вопросы: 1) Сколько калорий содержится в 1 чашке кофе; 2) Почему от кофе не полнеешь? 3) Какова суточная норма кофе в день, почему не рекомендуется пить больше? 4) Свойства кофеина (не менее 3х). 5) Почему кофе становитсякоричневым после обжарки и отчего такой характерный кофейный аромат? Сотрудник стабильно использует информацию о химическом составе кофе в продажах. 2. Кофейные напитки:эспрессо, ристретто, американо, каппучино, латте. Описание и пропорций воды/молока и кофе в напитках.Какие сорта из нашего ассортимента подходят под каждый способ заваривания. Сотрудник занает и может привести примеры из ассортимента, какие сорта лучше подойдут для кофе машины. 3. Каптейстинг. Критерии оценки напитка. Критерии оценки качества кофе. Сотрудник знает ответ на следующие 3 вопроса: 1) Зачем нужны каптестеры? 2) По каким критериям оценивают кофе? 3) Последовательность действий каптестера. ЧАЕПОДОБНЫЕ НАПИТКИ И ДОБАВКИ В ЧАЕ: 1. Сотрудник знает свойства 11 добавок: бамбук, омела, вербена, женьшень, лемонграс, османтус, валерьяна, кактус, мура-пуама, бузина, роз. Сотрудник знает свойства и применяет информацию в презентации 2.Сотрудник может привести примеры сортов из ассортимента, где встречаются указанные добавки. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Выбрать и согласовать с администратором интересную и актуальную тему для презентации в рамках собрания своего магазина. Темы могут быть разные, в зависимости от потребностей магазина. Например: - Теоретический блок (интересная информация про сорта чая, кофе и т.д) - Блок по продажам (интересные инструменты по продажам, напрмер, конкурс и т.д.) - Про дегустации (предложения по организации какой-нибудь оригинальной дегустации, организация мероприятия) и т.д Подготовить и осуществить выступление. Оценить результат: 1)Ос от администратора и коллег 2) Появление новых навыков у состава(если выступление было по теоретический части или по продажам), увеличение эффективности дегустаций (если речь шла о них)) и т. д. КОМПЬЮТЕР: Требование по sls (стандарт и профи) смотреть: Приложение 4. Требование к сервисным аттестациям (110-140). Компьютер. SLS (Стандарт и Профи) 1C: Вопросы со ставки 110руб, плюс дополнительно: • Приход товара. Проверка прихода. Что делать если не сходится бумажная накладная с электронной или если надо внести изменения. • Разукомплектация подарка. В каких случаях можно поменять в карточке подарка схему комплектации и как это правильно сделать. • Заказ товара. Правила составления, активные/не активные позиции, необходимое количество товара, особенности заказа в «сезон». • Оборотные ведомости. • Отчет. Объяснить основной смысл, показать, как правильно снять все необходимые показатели. • Списание дисконтных карт. Что делать при обмене дисконтных карт на VIP дисконтную карту? • Отчет по дегустациям. Из каких частей состоит, правила списания товара с дегустации, как правильно подобрать товар на дегустацию. • Правила списания товара в офис (отличие при возврате товара и брака). Правила перемещения товара между магазинами. • Для чего служит кнопка «Расхождение между z-отчетом и 1С» и что делать, если она горит красным цветом (варианты ситуаций). • Какие есть в 1С отчеты по работе с подарками и купажами.
ЛИТЕРАТУРА: • Прочитать книгу Жанелл Барлоу, Клаус Меллер "Жалоба как подарок". Выбрать 2-3 новых для себя инструмента. Отрабатывать их не менее 3 недель. Получить новые навыки. Сотрудник может объяснить, как он проводил работу по внедрению инструмента и к каким результатом это привело Сотрудник должен знать теорию и вопросы по компьютеру на предыдущие уровни. Также должна быть проработана вся литература на предыдущие ставки. По итогам подготовки сотрудника к аттестации, администратор ОБЯЗАТЕЛЬНО проводит предаттестацию и оценивает степень готовности сотрудника. Отправляя сотрудника на аттестацию, администратор подтверждает тот факт, что предаттестация была принята успешно и сотрудник полностью готов по требованиям в мануале на претендуемую ставку. 1 Компетенция «гостеприимство и сервис»:
2 Компетенция «эффективные продажи»:
4 уровень (130) Компетенции
Приложение 2. Корпоративные компетенции 2. Компетенции по продажам («гостеприимство и сервис» и «эффективные продажи»): - Анализ уровня продаж (для удобства ниже преведена таблица с требованиями на данный уровень). - Оценка по критерию "Искусство продаж" – средняя за весь период работы не ниже 4,5 баллов. 3. Вопросы по теории и ассортименту: ЧАЙ: 1. История распространения чая. Сотрудник знает историю распространения чая. Может использовать некоторые факты из истории распространения чая (например, с какого года чай привозят в Россию). 2. Легенды о чае. Сотрудник знает легенды о чае, выделяет минимум 3 понравившиеся и может использовать легенды в течении общения с гостем. 3. Флора. Сотрудник знает конкурентные преимущества поставщика. Использует информацию при работе с возражениями по цене, аромату. 4. Исинь и чай. Сотрудник знает особеннсоти и свойства иссинской глины. Может исользовать информацию по необходимсоти (например, презентация глины, запрос гостя). КОФЕ: 1. Легенды о кофе. Сотрудник знает легенды о кофе, выделяет минимум 2 понравившиеся и может использовать легенды в течении общения с гостем. 2. Правила составления кофейных купажей. Процедура утверждени
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.109.147 (0.018 с.) |