Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Командировки в региональные магазины франчайзинговой сети / магазинов собственной сети по их запросу

Поиск
№ шага Действие Описание Сроки Ответственный
  Управляющий региональными магазинами собственной сети/ франчайзинг партнер подает заявку Кашириной Наталье на почту kashirina@cantata.ru. В письме: 1. Даты предполагаемой командировки 2. Цели и задачи 3. Дополнительные пожелания За месяц до предполагаемой даты командировки Управляющий региональными магазинами собственной сети/ франчайзинг партнер
  Согласование целей и задач, даты поездки Каширина Наталья созванивается с Управляющим региональными магазинами собственной сети/ франчайзинг партнером и согласовывает цели и ожидания, даты поездки За 3 недели до предполагаемой даты командировки Каширина Наталья
  Выбор сотрудника, который поедет в командировку Сначала рассматриваются кандидатуры из резерва (см Приложение 1 п3), далее все желающие высокопрофессиональные сотрудники За 2,5 недели Каширина Наталья
  Организация проживания / билетов. Проживание организует Управляющий региональными магазинами собственной сети/ франчайзинг партнер (Координирует Каширина Наталья/ покупку билетов организует Каширина Наташа За 1,5 недели Каширина Наталья
  Получение необходимой информации У сотрудника есть ответы на вопросы по предстоящей поездке (Проезд/проживание/ необходимые контакты и т.п) За неделю до даты командировки Каширина Наталья
  Отчетность по итогам командировки Расписание, отчет по поставленным целям, отчет по расходам В течение 5 дней по окончании командировки, но до 1ого числа каждого месяца Сотрудник
  ОС по итогам командировки от управляющего региональными магазинами собственной сети/франчайзинг партнера 1. Оценка работы сотрудника 2. ОС по достижении поставленных целей и задач перед сотрудником 3. Отзывы от девушек, с которыми работал сотрудник В течение недели после окончания командировки Управляющий региональными магазинами собственной сети/ франчайзинг партнер

Командировки в КЦ сотрудников региональных магазинов собственной сети/ франчайзинг партнёров.

№ шага Действие Описание Сроки Ответственный
  Управляющий региональными магазинами собственной сети/ франчайзинг партнер подает заявку На почту Кашириной Натальи(kashirina@cantata.ru) В письме: 1. Даты предполагаемой командировки 2. Кол-во сотрудников 3. Уровень подготовки сотрудников 4. Цели и задачи сотрудников 5. Дополнительные пожелания   за месяц до даты планируемой командировки Управляющий региональными магазинами собственной сети/ франчайзинг партнер
  Согласование целей и задач, даты поездки Каширина Наталья созванивается с Управляющим региональными магазинами собственной сети/ франчайзинг партнером и согласовывает цели и ожидания, даты поездки В течение 5 дней после получения заявки Каширина Наталья
  Составление расписания сотрудникам Расписание составляется в соответствии составленными личными целями. Сотрудники закрепляются за высокопрофессиональными сотрудниками магазинов КЦ, записываются на тренинги.     За 1,5 недели до даты планируемой командировки Каширина Наталья
  Согласование расписания с Управляющим региональными магазинами собственной сети/ франчайзинг партнером На почту Управляющего региональными магазинами собственной сети/ франчайзинг партнера высылается расписание сотрудников. Если необходимо вносятся коррективы За неделю до даты планируемой командировки Каширина Наталья
  Организация проживания / билетов. Координирует Управляющий региональными магазинами собственной сети/ франчайзинг партнер   Управляющий региональными магазинами собственной сети/ франчайзинг партнер
  ОС по работе КЦ В письменном виде на почту Кашириной Натальи (kashirina@cantata.ru) по следующим темам:
  1. Командная работа
  2. Гости
  3. Чистота
  4. Уровень Комфорта в магазине
  5. Ассортимент
   
Ежедневно в течении всей командировки Сотрудник
  Обработка ОС по работе КЦ Если есть «непонятные» моменты они уточняются, и ОС высылается на почту куратора и администратора В течение 2 дней после получения ОС Каширина Наталья
  ОС по сотрудникам ОС от сотрудников магазинов/тренеров/ аттестаторов с которыми работали девушки высылается на почту Управляющего региональными магазинами собственной сети/ франчайзинг партнера В течении недели после окончания командировки Каширина Наталья
  ОС от Управляющего региональными магазинами собственной сети/ франчайзинг партнера Любая дополнительная ОС на почту kashirina@cantata.ru В течении недели после окончания командировки Управляющий региональными магазинами собственной сети/ франчайзинг партнер

Оплата командировок

  1. Сотруднику оплачивается:

1) рабочее время;

2) суточные;

3) премиальная составляющая;

4) расходы по найму жилого помещения;

5) расходы по проезду к месту командировки и обратно;

Оплата Условия Оплата
  Рабочее время - ваше кол-во часов*на ставку в час +доп. оплата Для сотрудников магазина: ставка в час +35 руб
Для сотрудников офиса/администраторов: ставка в час + проф. шкала
  Суточные - это компенсация выплачиваемая сотруднику при направлении его в командировку на питание и проезд. Рассчитываются отдельно по каждому дню в зависимости от кол-во отработанных часов за день. До 3 часов Нет оплаты
От 3 до 6 часов До 500 руб/день
От 6-12 часов До 1000 руб/день
  Премиальная составляющая: по выбору сотрудника либоежедневнаяпремия либооплата дополнительных активностей (Тренинги, аттестации, наставничество и т.п.) Ежедневная премия До 3 часов Нет оплаты
От 3 до 6 часов 500 руб/день
От 6-12 часов 1000 руб/день
Оплата доп. Активностей См. Система поощрений и депремирований
  расходы по найму жилого помещения Полная стоимость
  расходы по проезду к месту командировки и обратно Полная стоимость

Получение оплаты

 

№ шага Вид оплаты Действие Сроки У Кого получить
  Суточные Согласовать с Кашириной Натальей сумму и дату получения За неделю до планируемой командировки В офисе у Кашириной Натальи
  Расходы по найму жилого помещения;  
  Расходы по проезду к месту командировки и обратно
  Рабочее время После получения отчетности (см. приложение 1п7) Зп за командировку считает Каширина Наталья С 13го по 30ое число след. Месяца в о В офисе у Тани Казаковой

 

Система стажировки в компании Кофейная Кантата

 

С 1 апреля 2014 года Кураторы магазинов самостоятельно проводят отбор новых сотрудников для своих магазинов.

 

Основные изменения системы обучения стажеров:

1. Куратор/администратор проводит выдачу документов стажеру;

2. Стажер обучается в магазине, где будет работать, куратор курируют процесс стажировки;

3. Администратор является ответственным за обучение и адаптацию своего нового сотрудника;

Этапы стажировки:

1. Выдача документов куратором/администратором. Знакомство с компанией и будущей командой магазина;

2. Куратор закрепляет стажера в магазин администратору;

3. «0 звонок» (если он необходим);

4. «1 смена» Знакомство с магазином;

5. Встреча со Службой Безопасности; Положительное решение со стороны СБ;

6. «3 смена» Принятие решения по стажеру за 18 часов;

7. Основное обучение;

8. Контрольная смена с администратором по вопросам на первый уровень;

9. Итоговый тест – проводится тем менеджером, который ведет данное направление;

10. Официальное оформление сотрудника (куратор организует оформление в день теста, или в течение 5 дней с момента сдачи теста);

11. Согласование премии за отличную стажировку администратором и куратором магазина через 1 месяц работы нового сотрудника;

12. Администратор распределяет и согласовывает с куратором премию 3500 за стажировку на всех сотрудников, участвующих в обучении;

13. Кураторы до 25-го числа каждого месяца (включительно), присылают сводную таблицу по премиям в своих магазинах (за отличную стажировку, 3500) на почту Марине Трегубовой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.90 (0.01 с.)