Командировки в региональные магазины франчайзинговой сети / магазинов собственной сети по их запросу
№ шага
| Действие
| Описание
| Сроки
| Ответственный
|
| Управляющий региональными магазинами собственной сети/ франчайзинг партнер подает заявку
| Кашириной Наталье на почту kashirina@cantata.ru.
В письме:
1. Даты предполагаемой командировки
2. Цели и задачи
3. Дополнительные пожелания
| За месяц до предполагаемой даты командировки
| Управляющий региональными магазинами собственной сети/ франчайзинг партнер
|
| Согласование целей и задач, даты поездки
| Каширина Наталья созванивается с Управляющим региональными магазинами собственной сети/ франчайзинг партнером и согласовывает цели и ожидания, даты поездки
| За 3 недели до предполагаемой даты командировки
| Каширина Наталья
|
| Выбор сотрудника, который поедет в командировку
| Сначала рассматриваются кандидатуры из резерва (см Приложение 1 п3), далее все желающие высокопрофессиональные сотрудники
| За 2,5 недели
| Каширина Наталья
|
| Организация проживания /
билетов.
| Проживание организует Управляющий региональными магазинами собственной сети/ франчайзинг партнер (Координирует Каширина Наталья/ покупку билетов организует Каширина Наташа
| За 1,5 недели
| Каширина Наталья
|
| Получение необходимой информации
| У сотрудника есть ответы на вопросы по предстоящей поездке (Проезд/проживание/ необходимые контакты и т.п)
| За неделю до даты командировки
| Каширина Наталья
|
| Отчетность по итогам командировки
| Расписание, отчет по поставленным целям, отчет по расходам
| В течение 5 дней по окончании командировки, но до 1ого числа каждого месяца
| Сотрудник
|
| ОС по итогам командировки от управляющего региональными магазинами собственной сети/франчайзинг партнера
| 1. Оценка работы сотрудника
2. ОС по достижении поставленных целей и задач перед сотрудником
3. Отзывы от девушек, с которыми работал сотрудник
| В течение
недели после окончания командировки
| Управляющий региональными магазинами собственной сети/ франчайзинг партнер
|
Командировки в КЦ сотрудников региональных магазинов собственной сети/ франчайзинг партнёров.
№ шага
| Действие
| Описание
| Сроки
| Ответственный
|
| Управляющий региональными магазинами собственной сети/ франчайзинг партнер подает заявку
| На почту Кашириной Натальи(kashirina@cantata.ru)
В письме:
1. Даты предполагаемой командировки
2. Кол-во сотрудников
3. Уровень подготовки сотрудников
4. Цели и задачи сотрудников
5. Дополнительные пожелания
| за месяц до даты планируемой командировки
| Управляющий региональными магазинами собственной сети/ франчайзинг партнер
|
| Согласование целей и задач, даты поездки
| Каширина Наталья созванивается с Управляющим региональными магазинами собственной сети/ франчайзинг партнером и согласовывает цели и ожидания, даты поездки
| В течение 5 дней после получения заявки
| Каширина Наталья
|
| Составление расписания сотрудникам
| Расписание составляется в соответствии составленными личными целями. Сотрудники закрепляются за высокопрофессиональными сотрудниками магазинов КЦ, записываются на тренинги.
| За 1,5 недели до даты планируемой командировки
| Каширина Наталья
|
| Согласование расписания с Управляющим региональными магазинами собственной сети/ франчайзинг партнером
| На почту Управляющего региональными магазинами собственной сети/ франчайзинг партнера высылается расписание сотрудников. Если необходимо вносятся коррективы
| За неделю
до даты планируемой командировки
| Каширина Наталья
|
| Организация проживания /
билетов.
| Координирует Управляющий региональными магазинами собственной сети/ франчайзинг партнер
|
| Управляющий региональными магазинами собственной сети/ франчайзинг партнер
|
| ОС по работе КЦ
| В письменном виде на почту Кашириной Натальи (kashirina@cantata.ru)
по следующим темам:
- Командная работа
- Гости
- Чистота
- Уровень Комфорта в магазине
- Ассортимент
| Ежедневно в течении всей командировки
| Сотрудник
|
| Обработка ОС по работе КЦ
| Если есть «непонятные» моменты они уточняются, и ОС высылается на почту куратора и администратора
| В течение 2 дней после получения ОС
| Каширина Наталья
|
| ОС по сотрудникам
| ОС от сотрудников магазинов/тренеров/ аттестаторов с которыми работали девушки высылается на почту
Управляющего региональными магазинами собственной сети/ франчайзинг партнера
| В течении недели после окончания командировки
| Каширина Наталья
|
| ОС от Управляющего региональными магазинами собственной сети/ франчайзинг партнера
| Любая дополнительная ОС на почту kashirina@cantata.ru
| В течении недели после окончания командировки
| Управляющий региональными магазинами собственной сети/ франчайзинг партнер
|
Оплата командировок
- Сотруднику оплачивается:
1) рабочее время;
2) суточные;
3) премиальная составляющая;
4) расходы по найму жилого помещения;
5) расходы по проезду к месту командировки и обратно;
№
| Оплата
| Условия
| Оплата
|
| Рабочее время - ваше кол-во часов*на ставку в час +доп. оплата
| Для сотрудников магазина:
| ставка в час +35 руб
| Для сотрудников офиса/администраторов:
| ставка в час + проф. шкала
|
| Суточные - это компенсация выплачиваемая сотруднику при направлении его в командировку на питание и проезд. Рассчитываются отдельно по каждому дню в зависимости от кол-во отработанных часов за день.
| До 3 часов
| Нет оплаты
| От 3 до 6 часов
| До 500 руб/день
| От 6-12 часов
| До 1000 руб/день
|
| Премиальная составляющая: по выбору сотрудника либоежедневнаяпремия либооплата дополнительных активностей (Тренинги, аттестации, наставничество и т.п.)
| Ежедневная премия
| До 3 часов
| Нет оплаты
| От 3 до 6 часов
| 500 руб/день
| От 6-12 часов
| 1000 руб/день
| Оплата доп. Активностей
| См. Система поощрений и депремирований
|
| расходы по найму жилого помещения
| Полная стоимость
|
| расходы по проезду к месту командировки и обратно
| Полная стоимость
|
Получение оплаты
№ шага
| Вид оплаты
| Действие
| Сроки
| У Кого получить
|
| Суточные
| Согласовать с Кашириной Натальей сумму и дату получения
| За неделю до планируемой командировки
| В офисе у Кашириной Натальи
|
| Расходы по найму жилого помещения;
|
| Расходы по проезду к месту командировки и обратно
|
| Рабочее время
| После получения отчетности
(см. приложение 1п7)
Зп за командировку считает Каширина Наталья
| С 13го по 30ое число след. Месяца в о
| В офисе у Тани Казаковой
|
Система стажировки в компании Кофейная Кантата
С 1 апреля 2014 года Кураторы магазинов самостоятельно проводят отбор новых сотрудников для своих магазинов.
Основные изменения системы обучения стажеров:
1. Куратор/администратор проводит выдачу документов стажеру;
2. Стажер обучается в магазине, где будет работать, куратор курируют процесс стажировки;
3. Администратор является ответственным за обучение и адаптацию своего нового сотрудника;
Этапы стажировки:
1. Выдача документов куратором/администратором. Знакомство с компанией и будущей командой магазина;
2. Куратор закрепляет стажера в магазин администратору;
3. «0 звонок» (если он необходим);
4. «1 смена» Знакомство с магазином;
5. Встреча со Службой Безопасности; Положительное решение со стороны СБ;
6. «3 смена» Принятие решения по стажеру за 18 часов;
7. Основное обучение;
8. Контрольная смена с администратором по вопросам на первый уровень;
9. Итоговый тест – проводится тем менеджером, который ведет данное направление;
10. Официальное оформление сотрудника (куратор организует оформление в день теста, или в течение 5 дней с момента сдачи теста);
11. Согласование премии за отличную стажировку администратором и куратором магазина через 1 месяц работы нового сотрудника;
12. Администратор распределяет и согласовывает с куратором премию 3500 за стажировку на всех сотрудников, участвующих в обучении;
13. Кураторы до 25-го числа каждого месяца (включительно), присылают сводную таблицу по премиям в своих магазинах (за отличную стажировку, 3500) на почту Марине Трегубовой.
|