Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Менеджерская карьера – Администратор
Основные требования:
Критерии
| ИОА (40)
| Администратор (60)
| Опытный администратор (80)
| Управление сервисом (вес критерия 0,2)
| | Лично является образцом сервисного поведения при общении с клиентами для сотрудников. С помощью куратора время от времени проводит работу по повышению уровня сервиса и использует для этого несколько стандартных инструментов: индивидуальные беседы и задания, обсуждение КЗ.
| Лично является образцом сервисного поведения при общении с клиентами для сотрудников. Планирует и выполняет стандартные мероприятия по повышению сервиса самостоятельно.
| Лично является образцом сервисного поведения при общении с клиентами и сотрудниками Компании. Понимает и доносит до сотрудников, что общение внутри компании тоже должно соответствовать требованиям сервиса, внятно объясняет сотрудникам, как общаться с внутренними клиентами и добивается хорошего уровня общения.
| Управление магазином (вес критерия 0,3)
| Количество сотрудников
| Успешно управляет составом до 3 человек
| Успешно управляет составом до 5 человек
| Успешно управляет составом до 7 человек
| Развитие администраторов
|
|
|
| Развитие состава
| Не соблюдается правило «3 аттестации за год» или сотрудники часто сдают лишь со 2 раза.
| Сотрудники своевременно сдают аттестации, иногда со 2го раза (50%)
| Сотрудники своевременно сдают аттестации, в большинстве случаев с 1го раза. (60%)
| Адаптация нового сотрудника, переводы, увольнения
|
| Осуществляет прием «новичка» в состав, переводы, увольнения с помощью куратора.
| Осуществляет прием «новичка» в состав, переводы, увольнения в простых ситуациях – самостоятельно; в сложных – с помощью куратора.
| Инвентаризация
|
|
|
| Планирование
| Может распланировать фин.показатели на год с помощью куратора. Иногда забывает вовремя корректировать. Ждет «когда поставят планы». Или ожидания нереалистичны.
| Может распланировать фин.показатели на год с помощью куратора. Своевременно без напоминаний вносит коррекцию. Иногда ожидания нереалистичны.
| Самостоятельно планирует финансовые показатели для магазина на год и своевременно их корректирует.
| Рост месяц к месяцу
| Определяется в зависимости от магазина.
| Годовой рост магазина
| Определяется в зависимости от магазина.
| Частота выполнения планов
| Нестабильно. Меньше половины месяцев
| Нестабильно. Но в половине случаев (6-8 месяцев)
| В большинстве случаев (9 месяцев в году и больше)
| Место в лиге
|
| Магазин занял призовое место в лиге 1 раз
| Магазин занял призовое место в лиге 2 раза
| Индивидуальное развитие (вес критерия 0,1)
| Управленческие компетенции
| В профиле большинство оценок 1, разово 0,5
| Большинство оценок 1, встречаются 1,5
| Большинство оценок 1,5, встречаются 2
| Выступления на СА
|
| Минимум 1 раз в год
| Минимум 1 раз в полгода
| Дополнительные критерии
|
|
|
|
|
|
|
| Стаж в управляющей должности
|
|
|
| Литература
| «Кто украл мою силу?» Джон Вон Эйкен
«Искренний сервис» 2ая часть Клаус Кобьелл
«19 ловушек для менеджеров» Джон Вон Эйкен
| Клаус Кобьелл «Мотивация в стиле Экшн»
Диск «Драйв» Джон Вон Эйкен
| Диск «Эффект матрешки» Джон Вон Эйкен
«21 неопровержимый закон лидерства» Джон Максвелл
| Тренинги
| Посещение обучающих мероприятий для Администраторов.
| Основные требования администратор-асс:
Критерии
| Администратор-асс
(100)
| Управляющий
(120)
| Директор
(140)
| | Управление сервисом (вес критерия 0,2)
| | | С помощью куратора, руководителя компании, опытного директора магазина или внешнего коуча системно работает над уровнем сервиса в магазине: имеет комплексный план, применяет разнообразные инструменты (детальное обучение сотрудников, анализ КЗ, ролевые игры, обсуждение оценок офиса, самостоятельные модули на собрании и т.п.)
| Лично является образцом сервисного поведения при общении с клиентами и сотрудниками Компании. Системно работает над уровнем сервиса в магазине: имеет комплексный план, применяет разнообразные инструменты (детальное обучение сотрудников, анализ КЗ, ролевые игры, обсуждение оценок офиса, самостоятельные модули на собрании и т.п.)
| Лично является образцом сервисного поведения при общении с клиентами и сотрудниками Компании. Системно работает над уровнем сервиса в магазине, развивает эту систему, выступает наставником для других сотрудников компании и управляющих магазинов по вопросам сервиса.
| | Управление магазином (вес критерия 0,3)
| | Количество сотрудников
| Успешно управляет составом до 9 человек
| Успешно управляет любым количеством сотрудников
| Успешно управляет любым количеством сотрудников
| | Развитие администраторов
| Успешное обучение 2х стажеров-админов
| Успешное обучение 3х стажеров-админов
| Успешное обучение 4х стажеров-админов
| | Развитие состава
| Своевременные сдачи аттестаций всех сотрудников с 1го раза. (70%)
| Сотрудники своевременно сдают аттестации, с 1го раза. (90%)
| Сотрудники своевременно сдают аттестации, с 1го раза. (90%)
| | Адаптация нового сотрудника, переводы, увольнения
| Самостоятельно успешно осуществляет прием «новичка» в состав, переводы и увольнения в любых ситуациях.
| Самостоятельно успешно осуществляет прием «новичка» в состав, переводы и увольнения в любых ситуациях.
| Самостоятельно успешно осуществляет прием «новичка» в состав, переводы и увольнения в любых ситуациях.
| | Инвентаризация
| Регулярные отличные показатели по итогам учетов.
| Регулярные отличные показатели по итогам учетов.
| Регулярные отличные показатели по итогам учетов.
| | Планирова-ние
| Самостоятельно планирует финансовые показатели для магазина на год и своевременно их корректирует.
| Самостоятельно планирует финансовые показатели для магазина на год и своевременно их корректирует.
| Самостоятельно планирует финансовые показатели для магазина на год и своевременно их корректирует.
| | Рост месяц к месяцу
|
| | Годовой рост магазина
|
| Частота выполнения планов
| Всегда, почти всегда (10-12 месяцев)
| Всегда, почти всегда (10-12 месяцев)
| Всегда, почти всегда (10-12 месяцев)
| | Место в лиге
| Магазин занял призовое место в лиге 3 раза
| Магазин занял призовое место в лиге 4 раза
| Магазин занял призовое место в лиге 5 раз
| | Индивидуальное развитие (вес критерия 0,1)
| | Управленческие компетенции
| Преимущественно 2 и выше уровень развития компетенций
| Преимущественно 2,5 и выше уровень развития компетенций
| Преимущественно 2,5 и выше уровень развития компетенций
| | Выступления на СА
| Минимум 1 раз в полгода
| Минимум 1 раз в 3 месяца
| Минимум 1 раз в 3 месяца
| | Дополнительные критерии
|
| Успешно пройдено тестирование по кадровой документации
| Успешно пройдено тестирование по кадровой документации
| |
|
| Успешно пройдено тестирование по взаимодействию с проверяющими организациями
| Успешно пройдено тестирование по взаимодействию с проверяющими организациями
| | Стаж в управляющей должности
|
| От 2х лет
| От 2,5 лет
| | Литература
| Джим Коллинз «От хорошего к великому»
Джек Уэлч, Джон Бирч «Мои годы в GE»
| Маркус Бакингем, Дональд Клифтон «Добейся максимума: Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса»
Билл Лейн «Одержимость. Переворот в сфере коммуникаций GE»
| Кэ де Ври Манфред
«Мистика лидерства»
«Миражи топ-менеджмента» Джон Вон Эйкен
| | Тренинги
|
| | | | | | | |
Приложение 2. Корпоративные компетенции
Кадровый резерв Администраторов
Общие положения
Кадровый резерв – это наиболее потенциальные консультанты и внешние соискатели, для которых планируется целенаправленное ускоренное развитие на Администратора.
Кто попадает в проект Кадрового резерва?
- Внутренний набор из сотрудников магазинов
- Отбор из числа внешних соискателей
Чтобы попасть в проект Кадрового Резерва необходимо
- Подать заявку Астафьевой Анне astapheva@cantata.ru
- Для Экстерната – сотрудник проходит собеседование (групповое, индивидуальное)
Сроки обучения
- Экстернат – ускоренное обучение до 2х месяцев
- Классический вариант – обучение более 2х месяцев (З эшелона- до 1 мес., от 1 до 5 мес.,
От 6 до 9 мес., более длительные сроки).
Обучение по программе Экстернат могут проходить внешние соискатели и сотрудники компании, работающие менее 2 месяцев.
Этапы обучения
- Для сотрудника предлагается наставник из числа администраторов
- Для действующих сотрудников предпочтение отдается собственному Администратору
- По результатам проведенной оценки сотрудник составляет с наставником ИПР
- Обучение заключается в ускоренной сдаче аттестаций, начиная с текущего уровня сотрудника и до ИОА
- Сотрудник получает стандартное обучение на соответствующий уровень (тренинги, книги, диски и т.п. согласно Мануалу). Кроме того, сотрудник участвует в мероприятиях, специально организуемых для кадрового резерва (круглые столы, обмен опытом, участие в собраниях, case study, т.п.)
|