Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможность работать по гибкому графику (как утром, так и вечером)Содержание книги
Поиск на нашем сайте Задачи: Работа с магазинами: 1. Оценка магазина по обходному листу 2. Обучение
· Технике упаковки · Новым элементам
3. Рекомендации · по оформлению тематических витрин · по применению и пониманию новых тенденций · по работе с неликвидом (обыгрывание с помощью упаковки и подарков) Тренинги: · Посещение всех тренингов по подарочной упаковки · «Менеджерские навыки – 1» (SMART и обратная связь)
Для тех, кто работает продавцом – консультантом: · Необходимо отрабатывать в своем магазине не менее 120 часов + не менее 50 часов по направлению Мотивация: Дополнительная оценка (ставка в час + профессиональная ставка)
Дизайнер-витринист Основные требования: · Творческая, целеустремленная, коммуникабельная, ответственная · Готовая развиваться, обучаться и обучать · Возможность работать в утреннее время до открытия и в вечернее после закрытия магазина · Художественное образование (приветствуется, но не обязательно) · Ловкость и отсутствие боязни высоты (при монтаже украшений) · Умение и желание работать с аксессуарами, создавать красивые выкладки · Успешное участие в конкурсе индивидуальных работ · Возможность работать по гибкому графику (как утром, так и вечером) Приветствуются · Умение работать в графических программах (PH, Coral) · Навыки рукоделия и работы с различными материалами Задачи: Обязанности: · Работа с магазинами московской собственной сети по обходным листам · Изготовление элементов декора · Демонтаж и монтаж декора · Фотоотчеты · Рекомендации по расстановке продукции (мерчандайзинг) · Контроль чистоты и аккуратности магазина Тренинги: · Посещение тренинга по мерчандайзингу · «Менеджерские навыки – 1» (SMART и обратная связь) Для тех, кто работает продавцом – консультантом: · Необходимо отрабатывать в своем магазине не менее 120 часов + не менее 50 часов по направлению Мотивация: Дополнительная оценка (ставка в час + профессиональная ставка)
Тренер Тренинги в Кофейной Кантате В систему тренингов в «Кофейной кантате» входят только те тренинги, которые помогают сотрудникам более эффективно выполнять свою работу, а также способствуют их профессиональному и личностному росту в рамках Компании. Тренинги проводятся преимущественно силами сотрудников Компании, которые являются экспертами в теме тренинга. При привлечении для проведения тренинга внешних тренеров и консультантов мы стараемся обеспечить соблюдения стандартов подготовки и проведения тренинга, не ниже принятых в Компании. Содержание каждого тренинга должно быть согласовано с соответствующими службами, курирующими содержательные вопросы тренинга (так, содержание тренингов по продукции согласованы с отделом маркетинга, тренингов по продажам – с отделом кадров и службой контрольных закупок, тренингов по работе с персоналом – с отделом кадров и т.п.) Портфель тренингов пополняется по инициативе соответствующих служб или по инициативе сотрудников компании. Все тренинги готовятся и запускаются по единой процедуре (см. Приложение 4), призванной обеспечить «нужность» и качество подготовки тренинга. Каждый тренинг обеспечивается определенной документацией (см. Приложение 1. «Золотой стандарт тренинга»). Все тренинги проходят регулярный аудит с целью повышения их эффективности. Для повышения эффективности прохождения тренинга сотрудники компании выполняют действия, рекомендованные в процессе «Процесс посещения тренинга» (см. Приложение 3). Тренеры в Кофейной Кантате Тренеры в «Кофейной кантате» должны соответствовать всем требованиям, предъявляемым к сотрудникам, выполняющим такую работу Для помощи в развитии навыков подготовки и проведения тренингов для тренеров «Кофейной кантаты» организуются регулярные мастер – классы и индивидуальные консультации. Каждый тренер в праве получить всю необходимую для эффективной работы методическую и содержательную помощь. Для контроля качества проведения тренингов и повышения мотивации тренеров работает система мотивации тренеров (см. Приложение 3)
«Золотой стандарт» методических материалов для тренинга
Процесс посещения тренинга
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.141 (0.006 с.) |