Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Возможность работать по гибкому графику (как утром, так и вечером)

Поиск

Задачи:

Работа с магазинами:

1. Оценка магазина по обходному листу

2. Обучение

 

· Технике упаковки

· Новым элементам

 

3. Рекомендации

· по оформлению тематических витрин

· по применению и пониманию новых тенденций

· по работе с неликвидом (обыгрывание с помощью упаковки и подарков)

Тренинги:

· Посещение всех тренингов по подарочной упаковки

· «Менеджерские навыки – 1» (SMART и обратная связь)

 

Для тех, кто работает продавцом – консультантом:

· Необходимо отрабатывать в своем магазине не менее 120 часов + не менее 50 часов по направлению

Мотивация:

Дополнительная оценка (ставка в час + профессиональная ставка)

Более 200 руб/час Менее 200 руб/час
«5» 7000 «5» 5000
«5-» 5000 «5-» 3500
«4»- 3000 «4» 2000
от 50 до 119 ч. оценка/2

Дизайнер-витринист

Основные требования:

· Творческая, целеустремленная, коммуникабельная, ответственная

· Готовая развиваться, обучаться и обучать

· Возможность работать в утреннее время до открытия и в вечернее после закрытия магазина

· Художественное образование (приветствуется, но не обязательно)

· Ловкость и отсутствие боязни высоты (при монтаже украшений)

· Умение и желание работать с аксессуарами, создавать красивые выкладки

· Успешное участие в конкурсе индивидуальных работ

· Возможность работать по гибкому графику (как утром, так и вечером)

Приветствуются

· Умение работать в графических программах (PH, Coral)

· Навыки рукоделия и работы с различными материалами

Задачи:

Обязанности:

· Работа с магазинами московской собственной сети по обходным листам

· Изготовление элементов декора

· Демонтаж и монтаж декора

· Фотоотчеты

· Рекомендации по расстановке продукции (мерчандайзинг)

· Контроль чистоты и аккуратности магазина

Тренинги:

· Посещение тренинга по мерчандайзингу

· «Менеджерские навыки – 1» (SMART и обратная связь)

Для тех, кто работает продавцом – консультантом:

· Необходимо отрабатывать в своем магазине не менее 120 часов + не менее 50 часов по направлению

Мотивация:

Дополнительная оценка (ставка в час + профессиональная ставка)

Более 200 руб/час Менее 200 руб/час
«5» 7000 «5» 5000
«5-» 5000 «5-» 3500
«4»- 3000 «4» 2000
от 50 до 119 ч. оценка/2

Тренер

Тренинги в Кофейной Кантате

В систему тренингов в «Кофейной кантате» входят только те тренинги, которые помогают сотрудникам более эффективно выполнять свою работу, а также способствуют их профессиональному и личностному росту в рамках Компании.

Тренинги проводятся преимущественно силами сотрудников Компании, которые являются экспертами в теме тренинга. При привлечении для проведения тренинга внешних тренеров и консультантов мы стараемся обеспечить соблюдения стандартов подготовки и проведения тренинга, не ниже принятых в Компании.

Содержание каждого тренинга должно быть согласовано с соответствующими службами, курирующими содержательные вопросы тренинга (так, содержание тренингов по продукции согласованы с отделом маркетинга, тренингов по продажам – с отделом кадров и службой контрольных закупок, тренингов по работе с персоналом – с отделом кадров и т.п.)

Портфель тренингов пополняется по инициативе соответствующих служб или по инициативе сотрудников компании. Все тренинги готовятся и запускаются по единой процедуре (см. Приложение 4), призванной обеспечить «нужность» и качество подготовки тренинга.

Каждый тренинг обеспечивается определенной документацией (см. Приложение 1. «Золотой стандарт тренинга»).

Все тренинги проходят регулярный аудит с целью повышения их эффективности.

Для повышения эффективности прохождения тренинга сотрудники компании выполняют действия, рекомендованные в процессе «Процесс посещения тренинга» (см. Приложение 3).

Тренеры в Кофейной Кантате

Тренеры в «Кофейной кантате» должны соответствовать всем требованиям, предъявляемым к сотрудникам, выполняющим такую работу

Для помощи в развитии навыков подготовки и проведения тренингов для тренеров «Кофейной кантаты» организуются регулярные мастер – классы и индивидуальные консультации. Каждый тренер в праве получить всю необходимую для эффективной работы методическую и содержательную помощь.

Для контроля качества проведения тренингов и повышения мотивации тренеров работает система мотивации тренеров (см. Приложение 3)

 


«Золотой стандарт» методических материалов для тренинга

Документ Зачем нужен Какие к нему требования
Программа тренинга для участников · Для предварительной рассылки и размещения на сайте. · Дает участникам представление о тренинге и дополнительно «агитирует» на него придти. Документ содержит следующую информацию: · Для кого предназначена программа · Цели и задачи тренинга · Основные блоки программы · Дополнительная информация: контакт координатора программы, может быть отзывы участников
Резюме ведущего тренинга · Краткая информация об опыте ведущего, интересном именно «в ракурсе» программы, которую он должен вести · Фотография ведущего · Контактные данные (только электронная почта)
Сценарий тренинга · Способствует технологичному проведению тренинга · Обеспечивает повторяемость результатов · Позволяет легко «передать тренинг» в случае необходимости · Выполнен в следующем формате: что делает тренер, результат, время, материалы (с указанием страниц). · Содержит разные активности с их правильным чередованием в ходе тренинга: теория, упражнения, обсуждение и т.п. · К упражнениям обязательно написаны дословные инструкции. Если происходит деление на пары/ тройки/ подгруппы, указан способ деления. · К обсуждениям обязательно указаны: вопросы для разбора и формат сведения результатов обсуждения. · В теоретических блоках указан план выступления (краткие буллиты)
Презентация и/или раздаточные материалы · Способствует донесению информации с минимальными искажениями · Обеспечивает повторяемость результатов · Дает возможность участникам возвращаться к теме после тренинга · Содержит полноценный «теоретический» материал по всем темам тренинга. Может быть использован как самостоятельный, отдельный от тренинга материал после занятия. · При необходимости содержит бланки, форматы для записей и выполнения упражнений, инструкции к упражнениям и т.п. информацию, помогающую участникам работать в ходе тренинга
Тест · Позволяет лишний раз сфокусировать на самых важных вопросах · Обеспечивает ОС тренеру (что люди усваивают лучше или хуже), служит основанием для корректировки программы и материалов Содержит вопросы по теме тренинга (с вариантами ответов или без них).
Материалы для предварительного чтения (опция) Способствует более интересному тренингу (более подготовленная аудитория) и экономии средств и времени (не обсуждаются те вопросы, которые можно выучить самостоятельно) Содержит информацию, чтение которой полезно участникам до тренинга. Информация может быть освоена участником самостоятельно, без искажений, без помощи тренера. Не дублирует Раздаточные материалы.
Анкета обратной связи Дает нам представление о впечатлениях после тренинга, служит основанием для корректировки программы Содержит вопросы о том, как прошел тренинг и каково впечатление участников. Может быть единой для всех или группы тренингов.

 


Процесс посещения тренинга

 

№ шага Название Описание Результат Ответствен-ный Сроки
  Расписание тренингов 25-27 ого числа каждого месяца вывешивается расписание тренингов на следующий месяц. Расписание на почте всех магазинов Каширина Наташа 2-3 дня
  Анализ расписания в магазине Так, как у каждого сотрудника в магазине есть ИПР (и каждый знает, какие тренинги ему необходимо посетить), сотрудники самостоятельно звонят в отдел кадров. У каждого сотрудника есть список (2-3 тренинга), которые ему нужно посетить. Сотрудник 1 день
  Регистрация на тренинг Сотрудники из магазинов самостоятельно заходят в программу по записи на тренинги, по ссылке www.cantata.ru/tr/, регистрируются и записываются на тренинг   Человек зарегистрирован. Знает точно день, время и место проведения тренинга. Каширина Наташа 1 день
  Постановка задач перед посещением тренинга Админ или зам.администратора обсуждают с сотрудником и помогают ему поставить задачи на предстоящий тренинг (могут быть конкретные задания для подготовки к аттестации или для развития этого сотрудника). У сотрудника есть ясное представлениях о целях и задачах на тренинг. Он точно знает, на какой тренинг идет и зачем. Админ-ор 2-3 дня
  Посещение тренинга Сотрудник пришел на тренинг: - подготовленный (есть задачи, прочитан предварительно начальный материал, есть подготовленные вопросы тренеру) - не опоздал и ничего не перепутал (место проведения) - активно участвует и задает вопросы на тренинге по теме   У сотрудника не осталось вопросов по заданной теме. Есть информация, «разложенная по полочкам» Есть конспект тренинга и раздаточный материал. Сотрудник 1 день
  Практика на рабочем месте Использование полученных знаний в работе. Если в тренинге была обновленная информация или инфо, которую не знают в магазине, Админ с человеком, посетившим тренинг, придумывают, как поделиться новой важной инфо со всей командой. - на собрании в магазине - день «обмена опытом» (выделяется отдельное собрание всей команды только для обмена инфо и самообразования – кто на каком тренинге был, делится знаниями со всеми) - раздаточный материал копируется и добавляется в библиотеку магазина Распространение полученных знаний в магазине. Использование знаний в консультировании и в работе с командой. Сотрудник выполняет Админ-ор контролирует 7-10 дней(чтобы поделиться со всеми) Постоянно(использование теории в практике)


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.170.226 (0.011 с.)