Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможность работать по гибкому графику (как утром, так и вечером)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: Работа с магазинами: 1. Оценка магазина по обходному листу 2. Обучение
· Технике упаковки · Новым элементам
3. Рекомендации · по оформлению тематических витрин · по применению и пониманию новых тенденций · по работе с неликвидом (обыгрывание с помощью упаковки и подарков) Тренинги: · Посещение всех тренингов по подарочной упаковки · «Менеджерские навыки – 1» (SMART и обратная связь)
Для тех, кто работает продавцом – консультантом: · Необходимо отрабатывать в своем магазине не менее 120 часов + не менее 50 часов по направлению Мотивация: Дополнительная оценка (ставка в час + профессиональная ставка)
Дизайнер-витринист Основные требования: · Творческая, целеустремленная, коммуникабельная, ответственная · Готовая развиваться, обучаться и обучать · Возможность работать в утреннее время до открытия и в вечернее после закрытия магазина · Художественное образование (приветствуется, но не обязательно) · Ловкость и отсутствие боязни высоты (при монтаже украшений) · Умение и желание работать с аксессуарами, создавать красивые выкладки · Успешное участие в конкурсе индивидуальных работ · Возможность работать по гибкому графику (как утром, так и вечером) Приветствуются · Умение работать в графических программах (PH, Coral) · Навыки рукоделия и работы с различными материалами Задачи: Обязанности: · Работа с магазинами московской собственной сети по обходным листам · Изготовление элементов декора · Демонтаж и монтаж декора · Фотоотчеты · Рекомендации по расстановке продукции (мерчандайзинг) · Контроль чистоты и аккуратности магазина Тренинги: · Посещение тренинга по мерчандайзингу · «Менеджерские навыки – 1» (SMART и обратная связь) Для тех, кто работает продавцом – консультантом: · Необходимо отрабатывать в своем магазине не менее 120 часов + не менее 50 часов по направлению Мотивация: Дополнительная оценка (ставка в час + профессиональная ставка)
Тренер Тренинги в Кофейной Кантате В систему тренингов в «Кофейной кантате» входят только те тренинги, которые помогают сотрудникам более эффективно выполнять свою работу, а также способствуют их профессиональному и личностному росту в рамках Компании. Тренинги проводятся преимущественно силами сотрудников Компании, которые являются экспертами в теме тренинга. При привлечении для проведения тренинга внешних тренеров и консультантов мы стараемся обеспечить соблюдения стандартов подготовки и проведения тренинга, не ниже принятых в Компании. Содержание каждого тренинга должно быть согласовано с соответствующими службами, курирующими содержательные вопросы тренинга (так, содержание тренингов по продукции согласованы с отделом маркетинга, тренингов по продажам – с отделом кадров и службой контрольных закупок, тренингов по работе с персоналом – с отделом кадров и т.п.) Портфель тренингов пополняется по инициативе соответствующих служб или по инициативе сотрудников компании. Все тренинги готовятся и запускаются по единой процедуре (см. Приложение 4), призванной обеспечить «нужность» и качество подготовки тренинга. Каждый тренинг обеспечивается определенной документацией (см. Приложение 1. «Золотой стандарт тренинга»). Все тренинги проходят регулярный аудит с целью повышения их эффективности. Для повышения эффективности прохождения тренинга сотрудники компании выполняют действия, рекомендованные в процессе «Процесс посещения тренинга» (см. Приложение 3). Тренеры в Кофейной Кантате Тренеры в «Кофейной кантате» должны соответствовать всем требованиям, предъявляемым к сотрудникам, выполняющим такую работу Для помощи в развитии навыков подготовки и проведения тренингов для тренеров «Кофейной кантаты» организуются регулярные мастер – классы и индивидуальные консультации. Каждый тренер в праве получить всю необходимую для эффективной работы методическую и содержательную помощь. Для контроля качества проведения тренингов и повышения мотивации тренеров работает система мотивации тренеров (см. Приложение 3)
«Золотой стандарт» методических материалов для тренинга
Процесс посещения тренинга
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.102.0 (0.009 с.) |