Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
После общения, у стажера должно быть точное понимание, как улучшить работу, если есть недочеты, и в Какие сроки.Содержание книги
Поиск на нашем сайте · Мотивированный отказ (отрицательный результат) Мотивированный отказ проходит по той же схеме, что и ОС по положительному результату, с совсем небольшой разницей, но обратите внимание, на то, что мотивированный отказ, обычно, сложнее проводить. Обязательно готовьтесь к такому разговору. Подготовка к мотивированному отказу: · Принимаем решение; · Прописываем факты на основании, которых мы приняли решение; · Созваниваемся с куратором, утверждаем результат; · Прописываем по пунктам план разговора; · Еще раз обдумываем факты, на которых основывалось решение; · Готовимся эмоционально. Продумываем все варианты хода событий.
Мотивированный отказ: 1.Обозначаем тему беседы; 2.Описываем конкретные ситуации начиная с плюсов, описываем ситуации с минусами; Основное обучение Администратор составляет расписание на время стажировки(Приложение №3) с учетом особенностей графика стажера, а также сотрудников магазина, которые будут его обучать. Важно составить гармоничное расписание для новичка, учитывая 2 выходных в неделю. После каждой смены заполняем обходной лист вместе со стажером (Приложение №4) Администратор распределяет обучение новичка между другими сотрудникам своего магазина, при этом он контролирует процесс и несет ответственность за результат. При этом развитием сотрудника может заниматься весь состав. В процесс основного обучения мы включаем следующие пункты: · Работа с покупателями; · Проработка этапов продаж на первый уровень на практике; · Разберите КЗ, расскажите с какой целью в нашей компании они проводятся. Это поможет стажеру еще глубже понять специфику и отличия нашей работы с покупателями от других компаний. Как донести до стажера Контрольные Закупки? - Запрашиваем от стажера его видение про КЗ. Обсуждаем и приводим стажера к пониманию того, почему КЗ может сделать нас лучше, лучше использовать метод «Я - примера» (т.е. рассказывая о своем опыте), делая акцент какие были раньше КЗ, как были отработаны, к чему мы пришли сейчас. · Мотивируем своего сотрудника на каждый этап стажировки · Заполнение таблиц по ассортименту. Ассортимент изучаем по схеме презентации Вместе со стажером выполняем задания по ассортименту в распечатках (см. распечатки для стажера по теории) Напоминаем, что на итоговом тесте менеджер помимо теоретических знаний проверяет знания и применения ассортимента в работе с гостями! · Изучение теории. Заранее продумайте план изучения теории, распределите нагрузку между своими сотрудниками. Вы, как администратор, знаете какие сильные стороны ваших сотрудников и сможете их использовать в обучении нового сотрудника. Выбирайте способ преподнесения информации в зависимости от типажа вашего стажера (аудиал, визуал, кинестетик). · Дегустация продукции. Данный пункт важен, т.к. наиболее вкусно и красиво стажер сможет рассказать о товаре, когда попробует его, тогда ему будет проще предлагать данный продукт. Также важно, что бы стажер пробовал элитные, чистые сорта чая и кофе, вы формируем вкус у стажера; дайте задание подготовить мини-дегустацию разных сортов. · Спрашиваем, какие документы они должны оформить до конца стажировки (эта информация есть у стажера в памятке + он/она участвовал(-а) в выдаче, где про документы подробно рассказывал куратор магазина). · Обмен опытом в другом магазине В процессе обучения стажера обязательно отправляем его на 1, 2 смены в другой магазин. Рекомендации по обмену опытом. · Ставим определенную цель стажеру, которую ему нужно достичь в процессе работы в другом магазине; · Ставим задачи по работе со стажером сотруднику, который будет его обучать в “дружественном “ магазине. Куратор может предложить вам кандидатуры для обмена опытом, если вы запросите такую информацию; · После «командировки» стажера в другой магазин обязательно взять ОС от стажера по магазину и от состава магазина по стажеру. Помните, что премию за обучения стажера, вы можете поделить на сотрудника из другого магазина, если считаете нужным. · Посещение тренингов ü Рекомендуем отправлять на тренинги стажеров через две, три смены после начала стажировки. Запись на тренинги проводится в обычном режиме через программу. ü ОС по тренингам можете запросить у тренера. ü Напомните стажеру, что тренинги - это возможность для них подробнее разобрать теорию и быстрее ее усвоить, поэтому важна их вовлеченность и предварительная подготовка. А также, напомните стажерам о депремировании в случае не явки на тренинг. Если стажер не в курсе про депремирование за неявку – депремирование назначается администратору. ü Администратор должен проконтролировать отмену стажера с тренинга, если стажировка закончилась до начала тренингов, на которые он был записан. В случае нарушения – депремирование в размере 500р. с администратора. ü Важно взять ОС от тренера по вашему стажеру после тренинга. Важно! Сотрудники, занимающиеся обучением нового сотрудника, должны посетить тренинги для стажеров. Запись также ведется через программу · За период стажировки, стажеру рекомендуем посетить дегустацию. Администратор может задействовать стажера на дегустации в своем магазине, если такой возможности нет, администратор может самостоятельно организовать выезд стажера на дегустацию в другой магазин. · Если для магазина, где будет в дальнейшем работать стажер, дегустации не актуальны, на дегустацию в другой магазин стажера можно не записывать. Перед дегустацией рассказываем стажеру о технике проведения дегустации и ее целях. После дегустации берем ОС от сотрудника, с кем стоял на дегустации стажер и ОС от стажера о дегустации.
Контроль наличия действующих и правильно оформленных документов к концу стажировки у нового сотрудника: · Карточка пенсионного страхования (СНИЛС); · Паспорт; · Медицинская книжка; · Трудовая книжка (если заведена); · Для молодых людей Военный Билет или Приписное Свидетельство.
Аттестация на первый уровень - это тест в офисе Контрольная смена с администратором по вопросам на первый уровень Администратор за 2, 3 дня до итогового теста проводит контрольную смену по вопросам и требования на первый уровень. Проводит смену именно администратор, т.к. он в праве самостоятельно принять решение готов ли он засчитать своему сотруднику ставку 100 руб/час или нет. В обходном листе по результатам контрольной смены администратор фиксирует: · Оценки и комментарии по блокам; · Рекомендации на премию за отличную стажировку (предварительно рассказав стажеру критерии и последовательность ее получения); · Сверяет часы в обходном листе и в расписании магазина во вкладке “стажировка”.
По итогам контрольной смены со стажером, администратору необходимо дать ОС куратору магазина, для этого можно использовать итоговую характеристику (Приложение №3 – не является обязательным). Куратор/администратор отправляет письмо на почту курирующего менеджера или звонит и согласует дату времени теста (за 2 дня до теста).
Итоговый тест. Правило прохождения итогового теста · Проходной балл на тестировании 0-15 ошибок (отличный, хороший и удовлетворительный результат); · 16-20 ошибок. Менеджер ОК по итогам теста озвучивает темы, в которых допущено наибольшее количество ошибок и дает еще один раз написать тест; · Больше 20 ошибок Менеджер отправляет стажера на пересдачу;
Помимо теста, менеджер проверяет уровень продаж, используя заполненные таблицы по ассортименту в распечатках для стажера. Если навыки продаж у стажера не соответствуют требованиям компании на первый уровень, менеджер, принимающий тест, отправляет стажера на пересдачу и дообучение в магазин.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 561; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.141 (0.006 с.) |