Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
После общения, у стажера должно быть точное понимание, как улучшить работу, если есть недочеты, и в Какие сроки.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Мотивированный отказ (отрицательный результат) Мотивированный отказ проходит по той же схеме, что и ОС по положительному результату, с совсем небольшой разницей, но обратите внимание, на то, что мотивированный отказ, обычно, сложнее проводить. Обязательно готовьтесь к такому разговору. Подготовка к мотивированному отказу: · Принимаем решение; · Прописываем факты на основании, которых мы приняли решение; · Созваниваемся с куратором, утверждаем результат; · Прописываем по пунктам план разговора; · Еще раз обдумываем факты, на которых основывалось решение; · Готовимся эмоционально. Продумываем все варианты хода событий.
Мотивированный отказ: 1.Обозначаем тему беседы; 2.Описываем конкретные ситуации начиная с плюсов, описываем ситуации с минусами; Основное обучение Администратор составляет расписание на время стажировки(Приложение №3) с учетом особенностей графика стажера, а также сотрудников магазина, которые будут его обучать. Важно составить гармоничное расписание для новичка, учитывая 2 выходных в неделю. После каждой смены заполняем обходной лист вместе со стажером (Приложение №4) Администратор распределяет обучение новичка между другими сотрудникам своего магазина, при этом он контролирует процесс и несет ответственность за результат. При этом развитием сотрудника может заниматься весь состав. В процесс основного обучения мы включаем следующие пункты: · Работа с покупателями; · Проработка этапов продаж на первый уровень на практике; · Разберите КЗ, расскажите с какой целью в нашей компании они проводятся. Это поможет стажеру еще глубже понять специфику и отличия нашей работы с покупателями от других компаний. Как донести до стажера Контрольные Закупки? - Запрашиваем от стажера его видение про КЗ. Обсуждаем и приводим стажера к пониманию того, почему КЗ может сделать нас лучше, лучше использовать метод «Я - примера» (т.е. рассказывая о своем опыте), делая акцент какие были раньше КЗ, как были отработаны, к чему мы пришли сейчас. · Мотивируем своего сотрудника на каждый этап стажировки · Заполнение таблиц по ассортименту. Ассортимент изучаем по схеме презентации Вместе со стажером выполняем задания по ассортименту в распечатках (см. распечатки для стажера по теории) Напоминаем, что на итоговом тесте менеджер помимо теоретических знаний проверяет знания и применения ассортимента в работе с гостями! · Изучение теории. Заранее продумайте план изучения теории, распределите нагрузку между своими сотрудниками. Вы, как администратор, знаете какие сильные стороны ваших сотрудников и сможете их использовать в обучении нового сотрудника. Выбирайте способ преподнесения информации в зависимости от типажа вашего стажера (аудиал, визуал, кинестетик). · Дегустация продукции. Данный пункт важен, т.к. наиболее вкусно и красиво стажер сможет рассказать о товаре, когда попробует его, тогда ему будет проще предлагать данный продукт. Также важно, что бы стажер пробовал элитные, чистые сорта чая и кофе, вы формируем вкус у стажера; дайте задание подготовить мини-дегустацию разных сортов. · Спрашиваем, какие документы они должны оформить до конца стажировки (эта информация есть у стажера в памятке + он/она участвовал(-а) в выдаче, где про документы подробно рассказывал куратор магазина). · Обмен опытом в другом магазине В процессе обучения стажера обязательно отправляем его на 1, 2 смены в другой магазин. Рекомендации по обмену опытом. · Ставим определенную цель стажеру, которую ему нужно достичь в процессе работы в другом магазине; · Ставим задачи по работе со стажером сотруднику, который будет его обучать в “дружественном “ магазине. Куратор может предложить вам кандидатуры для обмена опытом, если вы запросите такую информацию; · После «командировки» стажера в другой магазин обязательно взять ОС от стажера по магазину и от состава магазина по стажеру. Помните, что премию за обучения стажера, вы можете поделить на сотрудника из другого магазина, если считаете нужным. · Посещение тренингов ü Рекомендуем отправлять на тренинги стажеров через две, три смены после начала стажировки. Запись на тренинги проводится в обычном режиме через программу. ü ОС по тренингам можете запросить у тренера. ü Напомните стажеру, что тренинги - это возможность для них подробнее разобрать теорию и быстрее ее усвоить, поэтому важна их вовлеченность и предварительная подготовка. А также, напомните стажерам о депремировании в случае не явки на тренинг. Если стажер не в курсе про депремирование за неявку – депремирование назначается администратору. ü Администратор должен проконтролировать отмену стажера с тренинга, если стажировка закончилась до начала тренингов, на которые он был записан. В случае нарушения – депремирование в размере 500р. с администратора. ü Важно взять ОС от тренера по вашему стажеру после тренинга. Важно! Сотрудники, занимающиеся обучением нового сотрудника, должны посетить тренинги для стажеров. Запись также ведется через программу · За период стажировки, стажеру рекомендуем посетить дегустацию. Администратор может задействовать стажера на дегустации в своем магазине, если такой возможности нет, администратор может самостоятельно организовать выезд стажера на дегустацию в другой магазин. · Если для магазина, где будет в дальнейшем работать стажер, дегустации не актуальны, на дегустацию в другой магазин стажера можно не записывать. Перед дегустацией рассказываем стажеру о технике проведения дегустации и ее целях. После дегустации берем ОС от сотрудника, с кем стоял на дегустации стажер и ОС от стажера о дегустации.
Контроль наличия действующих и правильно оформленных документов к концу стажировки у нового сотрудника: · Карточка пенсионного страхования (СНИЛС); · Паспорт; · Медицинская книжка; · Трудовая книжка (если заведена); · Для молодых людей Военный Билет или Приписное Свидетельство.
Аттестация на первый уровень - это тест в офисе Контрольная смена с администратором по вопросам на первый уровень Администратор за 2, 3 дня до итогового теста проводит контрольную смену по вопросам и требования на первый уровень. Проводит смену именно администратор, т.к. он в праве самостоятельно принять решение готов ли он засчитать своему сотруднику ставку 100 руб/час или нет. В обходном листе по результатам контрольной смены администратор фиксирует: · Оценки и комментарии по блокам; · Рекомендации на премию за отличную стажировку (предварительно рассказав стажеру критерии и последовательность ее получения); · Сверяет часы в обходном листе и в расписании магазина во вкладке “стажировка”.
По итогам контрольной смены со стажером, администратору необходимо дать ОС куратору магазина, для этого можно использовать итоговую характеристику (Приложение №3 – не является обязательным). Куратор/администратор отправляет письмо на почту курирующего менеджера или звонит и согласует дату времени теста (за 2 дня до теста).
Итоговый тест. Правило прохождения итогового теста · Проходной балл на тестировании 0-15 ошибок (отличный, хороший и удовлетворительный результат); · 16-20 ошибок. Менеджер ОК по итогам теста озвучивает темы, в которых допущено наибольшее количество ошибок и дает еще один раз написать тест; · Больше 20 ошибок Менеджер отправляет стажера на пересдачу;
Помимо теста, менеджер проверяет уровень продаж, используя заполненные таблицы по ассортименту в распечатках для стажера. Если навыки продаж у стажера не соответствуют требованиям компании на первый уровень, менеджер, принимающий тест, отправляет стажера на пересдачу и дообучение в магазин.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 482; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.226 (0.008 с.) |