Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

После общения, у стажера должно быть точное понимание, как улучшить работу, если есть недочеты, и в Какие сроки.

Поиск

· Мотивированный отказ (отрицательный результат)

Мотивированный отказ проходит по той же схеме, что и ОС по положительному результату, с совсем небольшой разницей, но обратите внимание, на то, что мотивированный отказ, обычно, сложнее проводить. Обязательно готовьтесь к такому разговору.

Подготовка к мотивированному отказу:

· Принимаем решение;

· Прописываем факты на основании, которых мы приняли решение;

· Созваниваемся с куратором, утверждаем результат;

· Прописываем по пунктам план разговора;

· Еще раз обдумываем факты, на которых основывалось решение;

· Готовимся эмоционально. Продумываем все варианты хода событий.

 

Мотивированный отказ:

1.Обозначаем тему беседы;

2.Описываем конкретные ситуации начиная с плюсов, описываем ситуации с минусами;
3.Проговариваем свое решение и четко обосновываем на основании чего мы его приняли;
4. Оказываем эмоциональную поддержку;
5. Запрашиваем как он/она поняла причины прекращения стажировки. Задаем конкретный вопрос: «Как ты понял(-а) причину прекращения стажировки?».

Основное обучение

Администратор составляет расписание на время стажировки(Приложение №3) с учетом особенностей графика стажера, а также сотрудников магазина, которые будут его обучать. Важно составить гармоничное расписание для новичка, учитывая 2 выходных в неделю. После каждой смены заполняем обходной лист вместе со стажером (Приложение №4)

Администратор распределяет обучение новичка между другими сотрудникам своего магазина, при этом он контролирует процесс и несет ответственность за результат. При этом развитием сотрудника может заниматься весь состав.

В процесс основного обучения мы включаем следующие пункты:

· Работа с покупателями;

· Проработка этапов продаж на первый уровень на практике;

· Разберите КЗ, расскажите с какой целью в нашей компании они проводятся. Это поможет стажеру еще глубже понять специфику и отличия нашей работы с покупателями от других компаний.

Как донести до стажера Контрольные Закупки? - Запрашиваем от стажера его видение про КЗ. Обсуждаем и приводим стажера к пониманию того, почему КЗ может сделать нас лучше, лучше использовать метод «Я - примера» (т.е. рассказывая о своем опыте), делая акцент какие были раньше КЗ, как были отработаны, к чему мы пришли сейчас.
Контрольные закупки важно давать стажеру после этапов продаж!

· Мотивируем своего сотрудника на каждый этап стажировки

· Заполнение таблиц по ассортименту. Ассортимент изучаем по схеме презентации Вместе со стажером выполняем задания по ассортименту в распечатках (см. распечатки для стажера по теории) Напоминаем, что на итоговом тесте менеджер помимо теоретических знаний проверяет знания и применения ассортимента в работе с гостями!

· Изучение теории. Заранее продумайте план изучения теории, распределите нагрузку между своими сотрудниками. Вы, как администратор, знаете какие сильные стороны ваших сотрудников и сможете их использовать в обучении нового сотрудника. Выбирайте способ преподнесения информации в зависимости от типажа вашего стажера (аудиал, визуал, кинестетик).

· Дегустация продукции. Данный пункт важен, т.к. наиболее вкусно и красиво стажер сможет рассказать о товаре, когда попробует его, тогда ему будет проще предлагать данный продукт. Также важно, что бы стажер пробовал элитные, чистые сорта чая и кофе, вы формируем вкус у стажера; дайте задание подготовить мини-дегустацию разных сортов.

· Спрашиваем, какие документы они должны оформить до конца стажировки (эта информация есть у стажера в памятке + он/она участвовал(-а) в выдаче, где про документы подробно рассказывал куратор магазина).

· Обмен опытом в другом магазине

В процессе обучения стажера обязательно отправляем его на 1, 2 смены в другой магазин.

Рекомендации по обмену опытом.

· Ставим определенную цель стажеру, которую ему нужно достичь в процессе работы в другом магазине;

· Ставим задачи по работе со стажером сотруднику, который будет его обучать в “дружественном “ магазине. Куратор может предложить вам кандидатуры для обмена опытом, если вы запросите такую информацию;

· После «командировки» стажера в другой магазин обязательно взять ОС от стажера по магазину и от состава магазина по стажеру.

Помните, что премию за обучения стажера, вы можете поделить на сотрудника из другого магазина, если считаете нужным.

· Посещение тренингов

ü Рекомендуем отправлять на тренинги стажеров через две, три смены после начала стажировки. Запись на тренинги проводится в обычном режиме через программу.

ü ОС по тренингам можете запросить у тренера.

ü Напомните стажеру, что тренинги - это возможность для них подробнее разобрать теорию и быстрее ее усвоить, поэтому важна их вовлеченность и предварительная подготовка. А также, напомните стажерам о депремировании в случае не явки на тренинг. Если стажер не в курсе про депремирование за неявку – депремирование назначается администратору.

ü Администратор должен проконтролировать отмену стажера с тренинга, если стажировка закончилась до начала тренингов, на которые он был записан. В случае нарушения – депремирование в размере 500р. с администратора.

ü Важно взять ОС от тренера по вашему стажеру после тренинга.

Важно! Сотрудники, занимающиеся обучением нового сотрудника, должны посетить тренинги для стажеров. Запись также ведется через программу

· За период стажировки, стажеру рекомендуем посетить дегустацию. Администратор может задействовать стажера на дегустации в своем магазине, если такой возможности нет, администратор может самостоятельно организовать выезд стажера на дегустацию в другой магазин.

· Если для магазина, где будет в дальнейшем работать стажер, дегустации не актуальны, на дегустацию в другой магазин стажера можно не записывать.

Перед дегустацией рассказываем стажеру о технике проведения дегустации и ее целях.

После дегустации берем ОС от сотрудника, с кем стоял на дегустации стажер и ОС от стажера о дегустации.

 

Контроль наличия действующих и правильно оформленных документов к концу стажировки у нового сотрудника:

· Карточка пенсионного страхования (СНИЛС);

· Паспорт;

· Медицинская книжка;

· Трудовая книжка (если заведена);

· Для молодых людей Военный Билет или Приписное Свидетельство.

 

Аттестация на первый уровень - это тест в офисе

Контрольная смена с администратором по вопросам на первый уровень

Администратор за 2, 3 дня до итогового теста проводит контрольную смену по вопросам и требования на первый уровень. Проводит смену именно администратор, т.к. он в праве самостоятельно принять решение готов ли он засчитать своему сотруднику ставку 100 руб/час или нет.

В обходном листе по результатам контрольной смены администратор фиксирует:

· Оценки и комментарии по блокам;

· Рекомендации на премию за отличную стажировку (предварительно рассказав стажеру критерии и последовательность ее получения);

· Сверяет часы в обходном листе и в расписании магазина во вкладке “стажировка”.

 

По итогам контрольной смены со стажером, администратору необходимо дать ОС куратору магазина, для этого можно использовать итоговую характеристику (Приложение №3 – не является обязательным).

Куратор/администратор отправляет письмо на почту курирующего менеджера или звонит и согласует дату времени теста (за 2 дня до теста).

 

Итоговый тест.

Правило прохождения итогового теста

· Проходной балл на тестировании 0-15 ошибок (отличный, хороший и удовлетворительный результат);

· 16-20 ошибок. Менеджер ОК по итогам теста озвучивает темы, в которых допущено наибольшее количество ошибок и дает еще один раз написать тест;

· Больше 20 ошибок Менеджер отправляет стажера на пересдачу;

 

Помимо теста, менеджер проверяет уровень продаж, используя заполненные таблицы по ассортименту в распечатках для стажера. Если навыки продаж у стажера не соответствуют требованиям компании на первый уровень, менеджер, принимающий тест, отправляет стажера на пересдачу и дообучение в магазин.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 482; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.226 (0.008 с.)