Командное лидерство и решение конфликтов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Командное лидерство и решение конфликтов



· Обеспечение командной работы.

· Убеждающая коммуникация при работе с коллегами.

  • Грамотное решение конфликтов.
Уровень Значение
  В дополнение к уровню 2: · Прилагает систематические усилия и поддерживает командный дух даже в сложных ситуациях (перегрузка в «сезон», после неудачи и т.п.). Придумывает новые интересные приемы для сохранения командного духа в коллективе. Эффективно проводит собрание по сложным рабочим вопросам (трансляция непопулярных решений, запутанный конфликт, перепродажа магазина и т.п.) · Может склонить на свою сторону даже скептически настроенных сотрудников. Эффективно убеждает в сложных ситуациях (например, при недостатке времени), использует разные приемы убеждения. · Правильно определяет интересы сторон в сложных конфликтных ситуациях (запутанных, «застарелых», с большим количеством участников). Предлагает эффективные решения таких ситуаций. Или предлагает системные решения (которые позволяют избежать повторения подобных конфликтов в дальнейшем). Или дополнительно стремится, чтобы в результате предложенного решения след конфликтной ситуации «изгладился». Отслеживает возникновение незначительных «напряжений» и «работает на опережение», предотвращает возникновение реальных конфликтов.
  · Применяет разнообразные инструменты для развития и сохранения командного духа. Эффективно проводит стандартные рабочие собрания. · Эффективно убеждает в своей точке зрения, добивается согласия сотрудников, сохраняя при этом эмоционально комфортные для всех отношения. Проявляет разумную настойчивость, отстаивая свою позицию и интересы магазина (во взаимоотношениях с офисом, представителями внешних организаций): задает уточняющие вопросы, аргументировано доказывает свою точку зрения, добивается возможности обсудить спорные вопросы. · Эффективно анализирует интересы разных конфликтующих сторон, предлагает хорошие решения во всех типичных рабочих конфликтах (между коллегами, с представителями торгового центра, с покупателями). Использует разные стратегии решения конфликта в зависимости от особенностей той или иной ситуации. Предлагает и претворяет в жизнь решения, реально улучшающие конфликтную ситуацию. Подключается к решению конфликтов на ранних стадиях, предотвращает усугубление конфликта.
  · Стремится к сохранению и развитию командного духа, при этом владеет ограниченным набором инструментов для обеспечения этого. Результативно проводит собрания по простым рабочим вопросам. · Убеждает в простых ситуациях (доброжелательно настроенные коллеги, стандартные вопросы и т.п.) Или добивается согласия, «продавив» свою точку зрения. Ограничено эффективен при отстаивании интересов своего магазина: делает это в простых повторяющихся ситуациях, в остальных случаях либо неоправданно давит, либо отступает. · Правильно анализирует несложные и/или повторяющиеся конфликтные ситуации. Предлагает эффективные решения в таких ситуациях. Использует ограниченное число стратегий и приемов работы в ситуации конфликта. Может затягивать с решением конфликта, что приводит к его разрастанию и/ или эскалации.
  · Не видит своей ответственности в воспитании атмосферы взаимовыручки в команде. Не видит ценности в собраниях, не проводит их или не может провести собрание эффективно даже в простой ситуации. · Не может убедить в своей точке зрения. Неконструктивен при отстаивании интересов магазина. Или не считает нужным это делать, устраняется от подобных вопросов. · Затрудняется определить, кто участники конфликта, каковы их реальные интересы. Предлагает ошибочные решения, ухудшающие ситуацию. Или устраняется от решения конфликта.

Профессиональные компетенции Куратора

Ведение магазинов

· Своевременная постановка задач магазинам

· Контроль исполнения поставленных задач

· Сбор и анализ информации о состоянии дел в магазине

· Транслирование информации и решений, принимаемых офисом.

· Убеждающая коммуникация

· Помощь в решении текущих проблем



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.004 с.)